ЛаГГ-3 размах 2,1 м.
Я имел в виду что звук мне больше нравиться по сравнению с двухтактным бензинычем… (какой-то более серьезный) Но и ему далеко до звука от звезды Ла-7 из соседней ветки…)))
По системе уборки: Стоят электроретракты с отключением по току… Скрытых повреждений не обнаружено, Разве что перебрал эти самые ретракты, да проверил площадки крепления. (все же на них основной удар пришелся…) Самолет крепкий получился. В принципе как и прототип))))
Скрытых повреждений не обнаружено
Мои поздравления!
с отключением по току…
Можно поподробнее (интересует не теория принципа работы, а производитель), имею желание решить все же проблему электроники на своих от FMS, но замена ретраков на “брЕнд” не выглядит экономически целесообразной для моего планера 1.7.
Дмитрий, посмотри на Линдингере, там много ретрактов есть. Я себе на 1,8 м взял такие: lindinger.at/…/planet-hobby-slr-einziehfahrwerk-el…. 2 штуки + контроллер за 190 евро с доставкой (только зарегистрируйся, автоматом 19% НДС вычтут в корзине). Это хорошая копия брендовых ретрактов (марку не помню, вспомню - напишу. Вспомнил - Electron). Есть несколько вариантов с разными углами выпуска шасси.
- контроллер за 190 евро
Спасибо, не нужен только контроллер, но за такие деньги, только при условии установки их на копию уровня этой темы:)
Скрытых повреждений не обнаружено
Ну все, значит пора красить?😉
Начал потихоньку красить… Пока низ и поролончиком.))))
А почему таким способом красите???
Аэрографа с компрессором нет, а посмотреть что получится очень хочется))))
Если кто нибудь в Питере одолжит - буду благодарен.)))
Начал потихоньку красить…
Александр а у прототипа когда стойки выпущены тоже внутреннюю конструкцию (скелет) крыла видно?
Нет конечно! Всему свое время… Это нужно из пенопласта болванки вырезать, подогнать и выклеить из стекла… Была одна пробная вставка, не понравилась…
Саня, если в Питере не найдешь :)аэрограф с компрессором , отправлю по почте, за свой счёт ! Не крась только губкой, пожалуйста ! Понимаю, что такой способ копийный, ведь в музеях именно так они и покрашены , не удивлюсь , но всё-таки !
Саня Спасибо!
а что за краска, в смысле какая?
Краска АКАН - модельная акрилуретановая эмаль, прошлым летом были куплены 10 мл. пузырьки на пробу АМТ-7, АМТ-4, АМТ-6. Дорогая, но думаю ей и буду красить…
береш образцы и на авторынок за базой и лаком. база по сути пегмент для краски. красим в 1 слой, веса дает мало, да и стоит дешевле акана. потом 1 слой лака автомобильного, для защиты. звони- расскажу что как
база по сути пегмент для краски.
база по сути это база 😃 (иногда называют биндер, если надо делать переходы цвета или окрашивание через трафареты), а пегмент это пегмент 😃 Добавление пегмента в базу делает базу не прозрачной, а цветной.
PS а вы чего реально самолет поролоновым тампоном красите?
Ну чутка низ поролончиком покрасил, нормально получилось, ничего не испортил, потом еще масляные подтеки, потертости- так называемый “обгадинг”, и будет вообще круто)))) Дальше аэрографом…
Аэрограф, акан, база, лак, губка Боб, не ребята, прямо вы гоните. Почему из простогоого нужно довести все до абсурда? Все уже давно придумали и применили.
Почему из простогоого нужно довести все до абсурда?
неее…до тончайшего нанонапыления в домашних условиях.оптимально намешать коллер из гуаши.прыскануть.вода высохнет.гуашь станет яркой или как надо.потом лачком сверху прыскануть.и всё это на голое дерево надо.
неее…
Родной, ты не герой, а просто тролль:(
Аэрограф, акан, база, лак, губка Боб, не ребята, прямо вы гоните. Почему из простогоого нужно довести все до абсурда? Все уже давно придумали и применили.
Герой…
При облёте серьёзной техники лучше иметь чуть
переднюю центровочку с малыми расходами.уверенней в воздухе чувствуешь.а
вот при старте её мотануло влево-значит и выкос смотреть.может и двигатель на 1градус вправо надо…(блин,модель класная!)
-
слишком передняя центровка плюс малые расходы = может не хватить рулей.
-
бестолку выкос смотреть - надо плавнее разгоняться.
влево тянет всех.
у нас двухметровый ЛаГГ
uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=4514
тоже влево на взлете тянуло - пришлось правую педальку до упора давить.
а в воздухе все нормально.