Начал потихоньку красить… Пока низ и поролончиком.))))
Начал потихоньку красить… Пока низ и поролончиком.))))
А почему таким способом красите???
Аэрографа с компрессором нет, а посмотреть что получится очень хочется))))
Если кто нибудь в Питере одолжит - буду благодарен.)))
Начал потихоньку красить…
Александр а у прототипа когда стойки выпущены тоже внутреннюю конструкцию (скелет) крыла видно?
Нет конечно! Всему свое время… Это нужно из пенопласта болванки вырезать, подогнать и выклеить из стекла… Была одна пробная вставка, не понравилась…
Саня, если в Питере не найдешь :)аэрограф с компрессором , отправлю по почте, за свой счёт ! Не крась только губкой, пожалуйста ! Понимаю, что такой способ копийный, ведь в музеях именно так они и покрашены , не удивлюсь , но всё-таки !
Саня Спасибо!
а что за краска, в смысле какая?
Краска АКАН - модельная акрилуретановая эмаль, прошлым летом были куплены 10 мл. пузырьки на пробу АМТ-7, АМТ-4, АМТ-6. Дорогая, но думаю ей и буду красить…
береш образцы и на авторынок за базой и лаком. база по сути пегмент для краски. красим в 1 слой, веса дает мало, да и стоит дешевле акана. потом 1 слой лака автомобильного, для защиты. звони- расскажу что как
база по сути пегмент для краски.
база по сути это база 😃 (иногда называют биндер, если надо делать переходы цвета или окрашивание через трафареты), а пегмент это пегмент 😃 Добавление пегмента в базу делает базу не прозрачной, а цветной.
PS а вы чего реально самолет поролоновым тампоном красите?
Ну чутка низ поролончиком покрасил, нормально получилось, ничего не испортил, потом еще масляные подтеки, потертости- так называемый “обгадинг”, и будет вообще круто)))) Дальше аэрографом…
Аэрограф, акан, база, лак, губка Боб, не ребята, прямо вы гоните. Почему из простогоого нужно довести все до абсурда? Все уже давно придумали и применили.
Почему из простогоого нужно довести все до абсурда?
неее…до тончайшего нанонапыления в домашних условиях.оптимально намешать коллер из гуаши.прыскануть.вода высохнет.гуашь станет яркой или как надо.потом лачком сверху прыскануть.и всё это на голое дерево надо.
неее…
Родной, ты не герой, а просто тролль:(
Аэрограф, акан, база, лак, губка Боб, не ребята, прямо вы гоните. Почему из простогоого нужно довести все до абсурда? Все уже давно придумали и применили.
Герой…
При облёте серьёзной техники лучше иметь чуть
переднюю центровочку с малыми расходами.уверенней в воздухе чувствуешь.а
вот при старте её мотануло влево-значит и выкос смотреть.может и двигатель на 1градус вправо надо…(блин,модель класная!)
слишком передняя центровка плюс малые расходы = может не хватить рулей.
бестолку выкос смотреть - надо плавнее разгоняться.
влево тянет всех.