ЛаГГ-3 размах 2,1 м.
неее…
Родной, ты не герой, а просто тролль:(
Аэрограф, акан, база, лак, губка Боб, не ребята, прямо вы гоните. Почему из простогоого нужно довести все до абсурда? Все уже давно придумали и применили.
Герой…
При облёте серьёзной техники лучше иметь чуть
переднюю центровочку с малыми расходами.уверенней в воздухе чувствуешь.а
вот при старте её мотануло влево-значит и выкос смотреть.может и двигатель на 1градус вправо надо…(блин,модель класная!)
-
слишком передняя центровка плюс малые расходы = может не хватить рулей.
-
бестолку выкос смотреть - надо плавнее разгоняться.
влево тянет всех.
у нас двухметровый ЛаГГ
uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=4514
тоже влево на взлете тянуло - пришлось правую педальку до упора давить.
а в воздухе все нормально.
Сань,может номер другой сделаешь?
Сань,может номер другой сделаешь?
И цвет чёрный уберёшь?😮😁
Окраска будет такая…
А есть фото этого конкретного самолета? В смысле для соревнований?
К сожалению нет, будем в полукопиях участие принимать…))) Вообще С ЛаГГ все сложно, ни живого прототипа не осталось, ни фото нормальных.
Так что документацию сложно будет подготовить, мне кажется… Хотя я не разбираюсь в правилах соревнований…
Хотя я не разбираюсь в правилах соревнований…
Я пробовал почитать эти правила, под покраску для полукопий все равно какое-то фото, хоть ч/б, нужно. Постарайся найти, ну и красить по нему. Но очень важен налет! Взлет-посадка, это понятно, но и обязательные фигуры типа восьмерки или снижения по кругу тренировать очень важно, они совсем не просты! Если полет пойдет классно, то и место, думаю, будет достойным!
К сожалению нет, будем в полукопиях участие принимать…))) Вообще С ЛаГГ все сложно, ни живого прототипа не осталось, ни фото нормальных.
Так что документацию сложно будет подготовить, мне кажется… Хотя я не разбираюсь в правилах соревнований…
Такую мадель, и в полукопии? Жалко. Может всё-таки есть что то по нему?
Фото ЛаГГ-3 тьма в сети,ну просто поищите.Есть просто уникальные,особенно трофейные. Тесситори не предел,хотя,я его очень уважаю.С уважением.
К сожалению нет
Задал вопрос, наугад, просто хотел на прототип посмотреть…
Александр, если есть нарисованный боковик (профайл), то художник наверняка это не выдумал, а пользовался фотками. Причем из открытого доступа. Можно попытаться найти, зато потом уже не только в полукопиях выступать можно. По правилам только одно фото и требуется.
Есть, конечно, художники, которые рисуют по словесным описаниям прототипа (со слов ветерана-летчика, например), но это крайне редко, если только в рамках исторического поиска…
К сожалению нет, будем в полукопиях участие принимать…))) Вообще С ЛаГГ все сложно, ни живого прототипа не осталось, ни фото нормальных. Так что документацию сложно будет подготовить, мне кажется… Хотя я не разбираюсь в правилах соревнований…
Прекрасно выполненная модель.Да и ЛаГГ-3 гораздо реже делают моделисты чем Ла-5 и тем более Ла-7.У меня со школьного детства осталась книга изданная в 1986 году смешным тиражом для СССР 48000экз…Так вот в ней подробнейшие чертежи.варианты раскраски и фото .Еще мелькала раскраска по Крыльям Родины, и была статья конкретно по “мордам” ЛаГГ(разные патрубки,капоты и т.д.).Книгу могу отсканировать.Статью поискать.Еще раз повторюсь-ну очень красиво модель сделали!
Пардон,перечитал тему и понял,что опоздал 😃
Поставьте ровно кок!!!
Звук будет без рыка ДВСного, но не будет потери мощности и не оторвёт к черту мотораму!!!
В общем, если предполагать что камуфляж в принципе был стандартизирован и красился в заводских условиях по шаблону, а на черно-белых фотографиях зачастую вообще не разобрать как там пятна нарисованы были, плюс непосредственно в частях “изголялись” по своему, то получается что выбранный камуфляж можно смело рисовать. Осталось найти более менее приличную фото ЛаГГ-3 предположительно 23 серии. (я за основу брал ее) Основные отличительные черты: Не убирающееся хвостовое колесо, отсутствие 7,62 мм пулеметов, РН нового образца (без весовых компенсаторов.) Ну и кок надо смотреть, у меня еще старого образца.
если
… ЛаГГ-3 предположительно 23 серии. (я за основу брал ее) Основные отличительные черты: Не убирающееся хвостовое колесо, отсутствие 7,62 мм пулеметов, РН нового образца (без весовых компенсаторов.) Ну и кок надо смотреть, у меня еще старого образца.
то этот “номер 13”
…
Окраска будет такая…
не подходит
…altervista.org/…/lagg3-37n13.htm
LaGG-3-37 white 13
This plane is well shown on “Sovjetskje Samoljety film 2, Krylja Rossii” Russian videotape of 1998 Unit and place are unknown, probably it was in spring 1943.
аэрограф с компрессором у Деда Мороза на Новый год попросил…
Заходил видать Дед мороз !😃
На Деда Мороза надейся а сам не плошай!
а сам не плошай
Не, аэром даже с 0,7-0,8 такие площади красить это попа, 50% материала в …, за усидчивость:)
Да вроде нормально, в несколько проходов. Мне нравиться. Заодно и аэром научусь работать.))) На фото краски каждого цвета израсходовано по 10 мл. Красил опять же в квартире. Представляю что бы от пульверизатора было…