Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Что-то в этой теме народ давненько не отмечался… Сереж, с шасси решил что-нибудь? Как там в Североморске у Лехи-82?
Дааа, давненько тут не отмечались. А дела у меня такие, в крайнем полете всё было штатно, взлет, пилотаж и заход на посадку. Но. Ох уж это но. Дело в том, что хозяин еродрома установил аеродромные знаки в акурат на кромке полосы, местные фермеры повадились ездить по ней на своей уборочной технике как по шоссе, а что? Им так удобно. Вот и поставил чтоб не ездили, а сам свалил за гармоницу. Но нам то летать охота, а порядок не нам устанавливать. Короче, при заходе на посадку, когда все внимание на самолет, и адреналин пока еще зашкаливает, впечатал я Лавочкина в этот самый знак. Да! Сам дурак! Но! Весь удар принял на себя кок и знак, а самолет просто рухнул с высоты чуть больше 30 см.
Итог: минус винт (ессно), кок и полопалась обшивка на крыльях вместе с передней кромкой. Выводы-крылья чинятся, кок и винт заказаны. Еще решил заказать новые крылья спроектированные под новые ретракты. Так же буду заказывать новые ретракты и очки 😃. Всё это будет в начале нового года, а к началу сезона думаю уже встать в строй. По ходу буду освещать процесс доведения самолета до ума. И всё это параллельно с постройкой Дугласа. Вот такие новости, Володь. И такие Напалеоновские планы.
Про Лавочку хочю сказать, ну очень летучий и выносливый самолет получился. А пока на симулятор налегаю.
Всем добра 😉
Еще решил заказать новые крылья спроектированные под новые ретракты.
Ну ты даешь! Переделать крепления под другие ретракты или построить новые консоли! Но, хозяин-барин, успеха! Насчет “очков” не понял, это что?
Да, и с Наступающим!
Молодец! Красиво!
Что с шасси - убирал? Полоса у вас хороша! У нас 130 м травки, дальше вал и канава, чтоб “раллисты” на полосу не заезжали.И еще - пятна на сером фоне выглядят белыми, их надо бы потемнее - чтобы разница между 2-мя серыми была небольшой. И еще обвести тонкой красной полосой номер и звезды.
у меня есть такая книга)
Не, Володь, после начала эксплуатации они, крылья тобиш, уж очень потрепанные, сильно им досталось, легче новые построить, да и в весе они будут легче, на старых клея и и краски после ремонтов добавилось изрядно. Очки, чтоб зрение улутшить и знаки всякие замечать, астигматизм на старости лет нарисовался, а тут классные окулёры вырисовываются, и оптика и защита от солнца. Два в одном. Да, стоят от 60-90 эвросов, в зависимости от пожеланий, но это дешевле чем самолет. За инфой, кому интересно, в личку, но это не реклама, а делёж опытом. Имею уже вторую пару, пока доволен, только зрение садится.
у меня есть такая книга
Александр, это очень здорово. Теперь вопрос, что с этим делать? Ты её можеш отсканировать или как то оцифровать и выложить для всеобщего обозрения? Или информация платная? Тогда в личку плиз.
Ты пилота будешь сажать в кабину?
Книжка у меня тоже в наличее, извини, сканировать 90 стр не буду. Если есть конкретные вопросы по видам, раскраскам, компоновке, могу страничку-другую снять.
Качаем и делов то.С уважением.
www.farposst.ru/1486633664-lavochkin-la-7.html
Пилота пока сажать не буду, вместо него камеру думаю поставить с сервой, чтоб поворачивалась, доча подарила. А в будущем, то конечно, да. Жена осваевает изготовление кукол, в тайне от неё питаю надежду что и мне пригодится её умение. Или на хороший толк, сам попробую этим заняться. Тут с вами не заскучаеш, многому приходится учиться, что очень здорово помогает профилактике Алцгаймера.
Андрей, спасибо за ссылку, только вот чего то не могу там зарегестрироваться, может рожей невышел? Буду еще пытаться.
Лёха! Ну ты того, этого, чего пропал то, действительно? Вспыхнул тут фотками, озарил интригой и всё? Давай расказывай, что там у тебя да как. Надеюсь, да и не я один, что у тебя всё пучком, только муза не надолго отлучилась к другим. Да ты её не ревнуй, она дама капризная и своенравная.
Всем добра и удачи. 😁
РС Скачал таки, буду изучать, спасибо.
Что-то в этой теме народ давненько не отмечался… Сереж, с шасси решил что-нибудь? Как там в Североморске у Лехи-82?
День добрый! С наступающим! Дела потихоньку. Центровку выставил, жду лета.
информация платная?
Бесплатная, после праздников выложу в pdf
Так как заказал такой же кит, буду изучать процесс постройки чтоб не напортачить)
Александр, инфу уже скачал, всё в порядке. Если возникнут вопросы, задавай, не стесняйся чтоб действительно не накосячить, можеш и в этой теме, не обижусь. Ну, или в личку на худой конец.
Удачи.
Так вот, мужик сказал-мужик делает. Сказал-новые крылья, значит новые. Сказал шасси модернезированные, так тому и быть. А теперь все по порядку. Получил набор фанеры и бальзы для крыльев и сразу за дело. Но… чтобы не наступать на старые грабли и не повторять ошибки, делаю все по инструкции, а не по наитию. Соорудил подобие стапеля, чтоб все стояло на своих местах.
Взял дополнительные плоскости, чтоб 1-я нервюра и предняя кромка не гуляли.
И уверенно все зафиксировал лонжеронами, незабыв все придавить, чтоб, как тут недавно сказал Максим, “привыкали” постепенно. 😃
На следующей неделе думаю получить ретракты от электрона, тогда обязательно покажу.
Да! Чуть не забыл, элероны оказывается надо вместе с крылом собирать, а не отдельно, как я сделал первый раз. И тогда они одинаковой кривизны с задней кромкой крыла будут. И еще, крутка крыла о которой ранее много говорилось, заложена таки создателями КИТа и она уже просматривается, чего небыло в первый раз. Короче, век живи, век учись.😎 Про элероны раскажу позже, когда к ним подступлюсь.
крыло сами нарезали? и чертёж у вас вижу в бумаге?
И уверенно все зафиксировал лонжеронами, незабыв все придавить, чтоб, как тут недавно сказал Максим, “привыкали” постепенно.
Полки лонжерона, как-то странно обрываются на 5-й нервюре?
Сказал-новые крылья, значит новые.
Сереж, ты помнишь, что я написал насчет подгонки прорезей в нервюрах под полки, идущие под углом? Обязательно надо подгонять, подпиливая надфилем. И задняя кромка у меня получилась ровная, без кривизны, так что элероны собирал отдельно. И пластины фиксации консолей в фюзеляж лучше делать не из фанеры а из стеклотекстолита.
Полки лонжерона, как-то странно обрываются на 5-й нервюре?
Иосиф, крыло - это Федина конструкция с одним сплошным лонжероном по сути, далее стрингеры и местные усилители под шасси, закрылки, элероны:
это Федина конструкция
Да хоть чья, просто смущает обрыв силовых элементов внутри конструкции. Смысл? Опорные, формообразующие стрингеры выполняются более тонкими, чтобы не создавать концентраторов напряжений, а для жесткости ставят на ребро, чтобы меньше продавливалось. Казалось - классика…
И еще, крутка крыла о которой ранее много говорилось, заложена таки создателями КИТа и она уже просматривается
Серёжа , как бы не хотелось тебя расстраивать , но крутка крыла не так важна как угол установки профиля в корне (Владимир знает )))). А судя по тому что даже облегчения твои земляки не поменяли , поскольку реально можно облегчить всё это дело , то вывод напрашивается сам собой . И вывод отнюдь не оптимистичный .
Хотя ты видел как летает ЛА Владимира , посмотрим , что изменится с лётными качествами твоего .
чертёж у вас вижу в бумаге
Да, и в бумаге и в электронном виде, рулон 5 метров где то.
подгонки прорезей в нервюрах под полки, идущие под углом
Все предусмотрено, полетим ночью.
И вывод отнюдь не оптимистичный
Ох и любишь ты, дядя Фёдор туману напустить, говорил бы уже сразу что к чему. Как то не увидел разницы между исполнениями, может не туда взгляд устремил, так скажи куда смотреть.
Я тебе сразу и сказал , посмотрим результат . )))))))
Сереж, ретракты супер, и вид и как работают и углы! Колеса знакомы, вроде и у меня такие же! А вот стойки с наружными пружинами - как-то не очень… Серьги красивые, а пружина на виду - не нравится. Их внутрь упрятать нельзя? Может новую стойку выточить?