Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Ты пилота будешь сажать в кабину?
Книжка у меня тоже в наличее, извини, сканировать 90 стр не буду. Если есть конкретные вопросы по видам, раскраскам, компоновке, могу страничку-другую снять.
Качаем и делов то.С уважением.
www.farposst.ru/1486633664-lavochkin-la-7.html
Пилота пока сажать не буду, вместо него камеру думаю поставить с сервой, чтоб поворачивалась, доча подарила. А в будущем, то конечно, да. Жена осваевает изготовление кукол, в тайне от неё питаю надежду что и мне пригодится её умение. Или на хороший толк, сам попробую этим заняться. Тут с вами не заскучаеш, многому приходится учиться, что очень здорово помогает профилактике Алцгаймера.
Андрей, спасибо за ссылку, только вот чего то не могу там зарегестрироваться, может рожей невышел? Буду еще пытаться.
Лёха! Ну ты того, этого, чего пропал то, действительно? Вспыхнул тут фотками, озарил интригой и всё? Давай расказывай, что там у тебя да как. Надеюсь, да и не я один, что у тебя всё пучком, только муза не надолго отлучилась к другим. Да ты её не ревнуй, она дама капризная и своенравная.
Всем добра и удачи. 😁
РС Скачал таки, буду изучать, спасибо.
Что-то в этой теме народ давненько не отмечался… Сереж, с шасси решил что-нибудь? Как там в Североморске у Лехи-82?
День добрый! С наступающим! Дела потихоньку. Центровку выставил, жду лета.
информация платная?
Бесплатная, после праздников выложу в pdf
Так как заказал такой же кит, буду изучать процесс постройки чтоб не напортачить)
Александр, инфу уже скачал, всё в порядке. Если возникнут вопросы, задавай, не стесняйся чтоб действительно не накосячить, можеш и в этой теме, не обижусь. Ну, или в личку на худой конец.
Удачи.
Так вот, мужик сказал-мужик делает. Сказал-новые крылья, значит новые. Сказал шасси модернезированные, так тому и быть. А теперь все по порядку. Получил набор фанеры и бальзы для крыльев и сразу за дело. Но… чтобы не наступать на старые грабли и не повторять ошибки, делаю все по инструкции, а не по наитию. Соорудил подобие стапеля, чтоб все стояло на своих местах.
Взял дополнительные плоскости, чтоб 1-я нервюра и предняя кромка не гуляли.
И уверенно все зафиксировал лонжеронами, незабыв все придавить, чтоб, как тут недавно сказал Максим, “привыкали” постепенно. 😃
На следующей неделе думаю получить ретракты от электрона, тогда обязательно покажу.
Да! Чуть не забыл, элероны оказывается надо вместе с крылом собирать, а не отдельно, как я сделал первый раз. И тогда они одинаковой кривизны с задней кромкой крыла будут. И еще, крутка крыла о которой ранее много говорилось, заложена таки создателями КИТа и она уже просматривается, чего небыло в первый раз. Короче, век живи, век учись.😎 Про элероны раскажу позже, когда к ним подступлюсь.
крыло сами нарезали? и чертёж у вас вижу в бумаге?
И уверенно все зафиксировал лонжеронами, незабыв все придавить, чтоб, как тут недавно сказал Максим, “привыкали” постепенно.
Полки лонжерона, как-то странно обрываются на 5-й нервюре?
Сказал-новые крылья, значит новые.
Сереж, ты помнишь, что я написал насчет подгонки прорезей в нервюрах под полки, идущие под углом? Обязательно надо подгонять, подпиливая надфилем. И задняя кромка у меня получилась ровная, без кривизны, так что элероны собирал отдельно. И пластины фиксации консолей в фюзеляж лучше делать не из фанеры а из стеклотекстолита.
Полки лонжерона, как-то странно обрываются на 5-й нервюре?
Иосиф, крыло - это Федина конструкция с одним сплошным лонжероном по сути, далее стрингеры и местные усилители под шасси, закрылки, элероны:
это Федина конструкция
Да хоть чья, просто смущает обрыв силовых элементов внутри конструкции. Смысл? Опорные, формообразующие стрингеры выполняются более тонкими, чтобы не создавать концентраторов напряжений, а для жесткости ставят на ребро, чтобы меньше продавливалось. Казалось - классика…
И еще, крутка крыла о которой ранее много говорилось, заложена таки создателями КИТа и она уже просматривается
Серёжа , как бы не хотелось тебя расстраивать , но крутка крыла не так важна как угол установки профиля в корне (Владимир знает )))). А судя по тому что даже облегчения твои земляки не поменяли , поскольку реально можно облегчить всё это дело , то вывод напрашивается сам собой . И вывод отнюдь не оптимистичный .
Хотя ты видел как летает ЛА Владимира , посмотрим , что изменится с лётными качествами твоего .
чертёж у вас вижу в бумаге
Да, и в бумаге и в электронном виде, рулон 5 метров где то.
подгонки прорезей в нервюрах под полки, идущие под углом
Все предусмотрено, полетим ночью.
И вывод отнюдь не оптимистичный
Ох и любишь ты, дядя Фёдор туману напустить, говорил бы уже сразу что к чему. Как то не увидел разницы между исполнениями, может не туда взгляд устремил, так скажи куда смотреть.
Я тебе сразу и сказал , посмотрим результат . )))))))
Сереж, ретракты супер, и вид и как работают и углы! Колеса знакомы, вроде и у меня такие же! А вот стойки с наружными пружинами - как-то не очень… Серьги красивые, а пружина на виду - не нравится. Их внутрь упрятать нельзя? Может новую стойку выточить?
Да ну не может быть электрон наконец то выпустил ретракты с разъёмами на моторчиках
Володь, пружины есть как внутри, так и снаружи. Внутренние показали себя мягковатыми, вот и пришлось их усилить. Колеса Каван, приходится подкачивать, но это не беда и еще они тоже амортизируют немного, поэтому и выбрал их.
Да ну не может быть электрон наконец то выпустил ретракты с разъёмами на моторчиках
Может, может и еще с выносом стойки вперед под углом, на месте не стоят. Еще там много всяких примочек есть, остановка при перегрузке, т.е. моторчики не горят, тормоза на колесах, управление передней стойкой, фиксация в конечных точках со снятием нагрузки с вала актуатора. А вот это вжик, после отработки, дополнительная затяжка вала. В конечных точках все зафиксировано намертво и без нагрузок, это мне особенно понравилось, ибо в начальном варианте серва действительно не справлялась с нагрузками, хоть и 40 кг была. Когда сила действовала во внутрь, то еще держала, а вот когда на излом-все хана.
Может, может и еще с выносом стойки вперед под углом, на месте не стоят. Еще там много всяких примочек есть, остановка при перегрузке, т.е. моторчики не горят, тормоза на колесах, управление передней стойкой, фиксация в конечных точках со снятием нагрузки с вала актуатора. А вот это вжик, после отработки, дополнительная затяжка вала. В конечных точках все зафиксировано намертво и без нагрузок, это мне особенно понравилось, ибо в начальном варианте серва действительно не справлялась с нагрузками, хоть и 40 кг была. Когда сила действовала во внутрь, то еще держала, а вот когда на излом-все хана.[/QUOTE]
У меня в принципе все тоже самое на 45х .насчёт доп затяжки вроде нет и нет отделяемой эл проводки
Значит они действительно не стоят на месте, а развиваются.
Здравствуйте, друзья. Закончил я собирать крылья,
И тут есть один нюансик, после нанесения эпоксидки, надо полностью удалить глянец, излишки тоесть, иначе будет долго сохнуть да и шлифовка предстоит не самая приятная.
Сегодня подфартило и думаю что приступлю к покраске, а там как получится.
Всем удачи и хороших выходных. 😉