Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
Загляните в док-цию аналога. Для модели проток -по аналогу, а охлаждение - отбором и направлением части протока в нужные места.
У аналога водяной радиатор, за которым регулировочная створка.
Как я понял, целиком входное сечение не перекрывать створками, а к двигателю направить лишь часть потока. Но с верху то выход делать надо?
Но с верху то выход делать надо?
Обязательно!
Обязательно!
У меня есть маленкий самолетик F4U с OS 0.25, двигатель пришлось поставить в верх цилиндром, так как из-за W-крыла бак оказался намного выше карбюратора. В верху в задней части капота пропилил решетку, двигатель греться перестал, самолет летает в полный газ от взлета до посадки, на протяжении нескольких лет ☺
Сечение входа раз в тридцать больше выхода.
Не мучайтесь поставте жалюзи как на прототипе или аналогичный овал с отверстиями для охлаждения можно сделать из пластика или фанеры.
Сечение входа раз в тридцать больше выхода.
На малых моторах это малочувствительно. Не понял насчет “вверх сделать?” продуваться все должно вдоль полета и отверстия по ходу или за теплонапряженныи участком.
Регулировочные створки должны пропускать поток, т.е. быть открытыми.
Не мучайтесь поставте жалюзи
Облетывать буду без капота, уже повесил добавочный груз.
Алексей, с какими расходами Вы запускали?
Не понял насчет “вверх сделать?” продуваться все должно вдоль полета и отверстия по ходу или за теплонапряженныи участком.
Планирую сделать так:
С низу надо оставлять выход, или закрыть?
С низу надо оставлять выход, или закрыть?
Если суммарная площадь выхода меньше, чем входа, то можете оставить. Главное, чтобы на моторе не осталось затенений, а в подкапотном пространстве не образовалась циркуляция, застойное явление в виде вихря. Индикатором правильных решений будет равномерные температуры на моторе.
У меня двойные расходы 10мм и 25мм .Чтобы не уродовать капот прорежьте выхлопы как на прототипе и верх капота резать не надо.
Если суммарная площадь выхода меньше, чем входа, то можете оставить.
А не наоборот? Вроде всегда площадь выхода должна быть больше площади входа.
А не наоборот? Вроде всегда площадь выхода должна быть больше площади входа.
Ну да, равна или больше! Наверное засыпал…
Наверное засыпал…
Все правильно написали - это Владимир Вас запутал 😃
Облетал сегодня с утра самолет, в общем все удачно: разбег, взлет, казалось, что недостаточно тяги, и самолет теряет скорость, но потом, видимо разработался мотор, и полетел. Секунд через 10 после взлета отвалилось левое колесо, ось не затянул, что бы оставшееся колесо не мешало - убрал шаськи( надо раньше убирать - было бы целее 😃 ). Подтримировал по тангажу, довольно много, и чуть-чуть по крену - может из-за колеса, а может из-за РН из которого ось выскочила, как обнаружилось после посадки, косяки с осями 😃 . Несколько раз прошел над полосой, примериться, да и топливо подвыработать, щитки на половинку выпустил, расходы на РВ максимальные включил, заглушил движок и сел. Сломался ШР подкала, силиконовая муфта на выхлопную трубу, остальное все цело:
На РН поставил новую ось, на шаськи - новые колеса, все заффиксировал. Пойду искать муфту.
Как определить, почему РВ в таком положении: передняя центровка или угол стабилизатора неверный?
Как определить, почему РВ в таком положении: передняя центровка или угол стабилизатора неверный?
Если с такой настройкой летали уверенно, значит изначальная деградация мала. По поводу отваленных деталей. Как и в авиации, лучше все шплинтовать. Резьбы без анкеров развинчиваются.
Поздравляю с почином. Желаю дальнейшего прогресса и мягких посадок.
Как определить, почему РВ в таком положении: передняя центровка или угол стабилизатора неверный?
Обычно это делают в перевернутом полете. Если самолет в перевернутом положении требует НЕБОЛЬШОЙ поддержки рулем высоты для прямолинейного полета - все нормально. Если отклонять РВ надо на пол-хода и больше - тогда центровку стоит двинуть назад.
лучше все шплинтовать
Для моделей еще есть фиксаторы резьбы - Локтайт и т.д.
казалось, что недостаточно тяги, и самолет теряет скорость, но потом, видимо разработался мотор, и полетел.
Может это из за пропеллера, если вы тот же “обкаточный” MAS-k серии оставили. Он не даёт тяги ни по моему опыту и опытy других. Так например мой Сайто 125 крутит MAS-K 16х6 за 10 тысяч сразу и это без регулировки главной иглой ВО, может и 11000 дал бы. Xoar 16х6 даёт макс 8700, но 6кг модель в полёте лезет вверх очень хорошо в отличии от MAS-K.
Для моделей еще есть фиксаторы резьбы - Локтайт и т.д.
Для не силовых, вполне, если откручивать не будет сложно. А там где есть вероятность вибрации (шасси, моторама), локтайт тоже подводит (опыт есть). Обычные соединения мы научились халтурно-надежно закручивать. Латексным клеем (типа “Момент”, Н-4, 88), один раз спичкой промазали все “мамы” и нижние поверх-ти шляпок “пап” высушили потом собрали, об самооткручивании забыли и повторной обмазки не просят.
Может это из за пропеллера, если вы тот же “обкаточный” MAS-k серии оставили. Он не даёт тяги ни по моему опыту и опытy других. Так например мой Сайто 125 крутит MAS-K 16х6 за 10 тысяч сразу и это без регулировки главной иглой ВО, может и 11000 дал бы. Xoar 16х6 даёт макс 8700, но 6кг модель в полёте лезет вверх очень хорошо в отличии от MAS-K.
Винт обычный: MASTER AIRSCREW K-SERIES 15*6, обороты еще не мерил. До этого стоял APS - какой не помню - лучше остальных тянул, пока не разбился вместе с самолетом.
Отрегулировал клапана, свежей нитры 10% залил, винт MASTER AIRSCREW K-SERIES 16*6, но из 4.2кг тяги не вылез. Вчера снял 150г грузиков, но все равно, в перевернутом полете, ручка от себя на половину, и РВ в верху, продолжать разгружать морду с такой тягой опасно. Сегодня в Химках купил 3 винта на 16 - разных, пойду в гараж испытывать…
разгружать морду с такой тягой опасно.
А какая у Вас центровка в процентах САХ? (в теме не нашел)