Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
У меня двойные расходы 10мм и 25мм .Чтобы не уродовать капот прорежьте выхлопы как на прототипе и верх капота резать не надо.
Если суммарная площадь выхода меньше, чем входа, то можете оставить.
А не наоборот? Вроде всегда площадь выхода должна быть больше площади входа.
А не наоборот? Вроде всегда площадь выхода должна быть больше площади входа.
Ну да, равна или больше! Наверное засыпал…
Наверное засыпал…
Все правильно написали - это Владимир Вас запутал 😃
Облетал сегодня с утра самолет, в общем все удачно: разбег, взлет, казалось, что недостаточно тяги, и самолет теряет скорость, но потом, видимо разработался мотор, и полетел. Секунд через 10 после взлета отвалилось левое колесо, ось не затянул, что бы оставшееся колесо не мешало - убрал шаськи( надо раньше убирать - было бы целее 😃 ). Подтримировал по тангажу, довольно много, и чуть-чуть по крену - может из-за колеса, а может из-за РН из которого ось выскочила, как обнаружилось после посадки, косяки с осями 😃 . Несколько раз прошел над полосой, примериться, да и топливо подвыработать, щитки на половинку выпустил, расходы на РВ максимальные включил, заглушил движок и сел. Сломался ШР подкала, силиконовая муфта на выхлопную трубу, остальное все цело:
На РН поставил новую ось, на шаськи - новые колеса, все заффиксировал. Пойду искать муфту.
Как определить, почему РВ в таком положении: передняя центровка или угол стабилизатора неверный?
Как определить, почему РВ в таком положении: передняя центровка или угол стабилизатора неверный?
Если с такой настройкой летали уверенно, значит изначальная деградация мала. По поводу отваленных деталей. Как и в авиации, лучше все шплинтовать. Резьбы без анкеров развинчиваются.
Поздравляю с почином. Желаю дальнейшего прогресса и мягких посадок.
Как определить, почему РВ в таком положении: передняя центровка или угол стабилизатора неверный?
Обычно это делают в перевернутом полете. Если самолет в перевернутом положении требует НЕБОЛЬШОЙ поддержки рулем высоты для прямолинейного полета - все нормально. Если отклонять РВ надо на пол-хода и больше - тогда центровку стоит двинуть назад.
лучше все шплинтовать
Для моделей еще есть фиксаторы резьбы - Локтайт и т.д.
казалось, что недостаточно тяги, и самолет теряет скорость, но потом, видимо разработался мотор, и полетел.
Может это из за пропеллера, если вы тот же “обкаточный” MAS-k серии оставили. Он не даёт тяги ни по моему опыту и опытy других. Так например мой Сайто 125 крутит MAS-K 16х6 за 10 тысяч сразу и это без регулировки главной иглой ВО, может и 11000 дал бы. Xoar 16х6 даёт макс 8700, но 6кг модель в полёте лезет вверх очень хорошо в отличии от MAS-K.
Для моделей еще есть фиксаторы резьбы - Локтайт и т.д.
Для не силовых, вполне, если откручивать не будет сложно. А там где есть вероятность вибрации (шасси, моторама), локтайт тоже подводит (опыт есть). Обычные соединения мы научились халтурно-надежно закручивать. Латексным клеем (типа “Момент”, Н-4, 88), один раз спичкой промазали все “мамы” и нижние поверх-ти шляпок “пап” высушили потом собрали, об самооткручивании забыли и повторной обмазки не просят.
Может это из за пропеллера, если вы тот же “обкаточный” MAS-k серии оставили. Он не даёт тяги ни по моему опыту и опытy других. Так например мой Сайто 125 крутит MAS-K 16х6 за 10 тысяч сразу и это без регулировки главной иглой ВО, может и 11000 дал бы. Xoar 16х6 даёт макс 8700, но 6кг модель в полёте лезет вверх очень хорошо в отличии от MAS-K.
Винт обычный: MASTER AIRSCREW K-SERIES 15*6, обороты еще не мерил. До этого стоял APS - какой не помню - лучше остальных тянул, пока не разбился вместе с самолетом.
Отрегулировал клапана, свежей нитры 10% залил, винт MASTER AIRSCREW K-SERIES 16*6, но из 4.2кг тяги не вылез. Вчера снял 150г грузиков, но все равно, в перевернутом полете, ручка от себя на половину, и РВ в верху, продолжать разгружать морду с такой тягой опасно. Сегодня в Химках купил 3 винта на 16 - разных, пойду в гараж испытывать…
разгружать морду с такой тягой опасно.
А какая у Вас центровка в процентах САХ? (в теме не нашел)
Да, назад дальше я бы двигать не стал. Для копий чревато. Тогда - углы. Плюнуть и летать так.
Смотрю, стыковка крыла достаточно простая. Можно: 1) подложить сзади под винты и подлетнуть с увеличиченным уст. углом. 2) еслм угол поймал, то можно поднять ПК, подправив разъем на фюзе и точки фиксации штырей, потом и бутафорию на крыле (обвод фюзел) подправить пара пустяков. В итоге и шасси уйдут чуть вперед - лучше от капотировок.
Эдуард,а параллельность крыла(по САХ) и ГО(гориз.опер.) проверял,нормально или какието градусы есть?
Эдуард,а параллельность крыла(по САХ) и ГО(гориз.опер.) проверял,нормально или какието градусы есть?
Вот на этом этапе выставлял параллели хорд по основному лонжерону фюзеляжа, все в ноль.
Можно: 1) подложить сзади под винты и подлетнуть
В итоге и шасси уйдут чуть вперед - лучше от капотировок.
Шасси и так под углом, что не работают как должно. В моем случае, наверное проще стабилизатор переложить, надо было эту регулировку конструктивно закладывать.
А ты можешь сделать шаблон профиля крыла сопряжения фюзеляжа,наложить и проверить по параллелям(как нибудь),т.е. провести линию САХ и перепроверить параллели?
Стенд для испытаний:
испытуемые:
винт____обороты тыс.___тяга кг.
дерево
17*8*3_____6,8_________4,4
18*6_______7,2_________4,6
18*8_______6,0_________4,3
17*8_______7,4_________4,2
16*6_______8,7_________4,1
пластик
16*8_______7,6_________4,2
15*8_______8,5_________4,0
16*6_______8,1_________4,0
16*6_______9,0_________4,0
16*4______10,4_________4,2
15*6_______9,1_________4,2
А ты можешь сделать шаблон профиля крыла сопряжения фюзеляжа,наложить и проверить по параллелям(как нибудь),т.е. провести линию САХ и перепроверить параллели?
Что все это даст? САХ остается в пространстве, вдали от хорд ст-ра и корневой крыла. Можно проверить шаблонами с транспортиром. Все это ни к чему. Модель летает, хорошо управляется, но затримированна. Лечение одно - деградацию поправить. Как, хозяину виднее. Мне непонятно, почему при выпущенных закрылках на посадке шасси “не работают как должно”? Судя по фото с триммированным РВ, вам придется увеличить положительный угол на 1,2…1,5 градуса, для смещения колеса вперед это макс.4мм. Колеса если жесткие от герметичности, забейте поролоном и сделайте дренаж в барабане.