Полукопия для FPV

Евгений_15

Калька так и будет дуться, не любит она влаги, хоть сколько слоев краски и лака наноси, правда после высыхания все опять натягивается.
Со стеклом нет ничего сложного, что бы не перетяжелять надо приобрести легкую стеклоткань 18 г. м. кв.
Может просто покрыть тонким слоем эпоксидки, по крайней мере сверху, но лучше провести эксперименты

raf
Евгений_15:

Может просто покрыть тонким слоем эпоксидки, по крайней мере сверху, но лучше провести эксперименты

Жень, думал так сделать , но исключать возможность попадания воды внутрь фюзеляжа нельзя (все таки не подводная лодка) поэтому похоже вариант с обдиркой кальки и покрытием тонким “стеклом” видится единственным решением.Имеется 40 гр. стеклорогожка , при относительно не большой площади (только днище) думаю не сильно до гружу.
Интересно а если например сажу бухнуть (где то читал об этом) сильно на прочности скажется ? (типа окраска в массе).

Morleo_Moriar

Подскажите пожалуйста, чертежи и сечения фюзеляжа Вы сами сделали, опираясь на общую развертку, или где-то взяли? Хотел купить себе такую модель, но в последнее время думаю что надо самому строить 😃

raf
Morleo_Moriar:

в последнее время думаю что надо самому строить

Вот это правильный подход, при самостоятельной постройке будешь иметь представление о слабых местах и нюансах данной модели, что в дальнейшем поможет быстрее поднять модель в воздух с наименьшими трудностями.(Жень ,ничего что на ты ?)
Что касаемо твоего вопроса ,данную модель строил по единственному найденному чертежу ,даже не чертежу а 4м проекциям (которые смог увеличить до необходимого размера ) и фото-видео из интернета , все сечения выполнены под нужный мне размер по наитию, что называется ,так что "совпадения с оригиналом считать случайными " 😁 шутка, для себя на будущее решил все таки придерживаться какой нибудь кратности , 1/2-1/3 - 1/4-1/7 дальше все зависит от размера мастерской и возможности хранения-транспортировки, вот как-то так…
Если есть интерес могу выслать в личку фото процесса постройки не вошедшие в обзор данного проекта.
Удачных полетов и интересных проектов . С уважением.

1 month later
raf

В затишье меленькими шажкам (настройка , ништяжки и пр.):

Знаю-знаю надо бы поднять в начале , но делать сейчас шасси никак … (с весом и так перебор, хотя и не критичный), жду снега, вот и “страдаю”

raf
пристав:

Видео с ограниченным доступом.Не кажет

Странно,самого не пускает, попробую перезалить.
А вообще что то с форумом не то ,фото грузятся через … то не открываются …или это только у меня

raf
пристав:

Вот теперь видно.Светит хорошо

Должно было быть еще лучше ,накосячил при вклейке,циакрин 《затуманил》пет,переделывать не буду ночью не летать ������

1 month later
Евгений_15

Александр, красота, поздравляю !!!
Очень красивый самолет и исполнение класс
Для такого размера вес вполне умеренный, какая площадь крыла?
Ждем облета !

raf

Спасибо Жень.
При площади несущих поверхностей 30 + 5 дм2 и весе в 1900гр. вполне себе приемлемая нагрузка 54гр/дм2, но вот центровка в 27-30% уже не кажется столь радужной плюс ,и это уже совсем никуда не годиться для облета, не нравятся мне небольшие люфты в боуденах элеронов.В режиме стабилизации полета в руках все выглядит пристойно,но что будет в дествительности - хз, переделать, без набора веса, не получится , проще новое крыло сделать.А в совокупности того что хотелось бы переделать или исправить = новая модель.
Короче жду нормальной погоды (то ветер, то мороз, то снег/дождь не способствуют), выведу на свежий воздух ,а там поглядим…

Евгений_15

Удачи, Саша, все будет ОК, такой красавец должен отлично полететь !
В первый полет лучше отправить с центровкой не более 20, потом подбирать более комфортную, при таких плоскостях немного груза в носу не будет помехой

raf
Евгений_15:

В первый полет лучше отправить с центровкой не более 20

Вот и я про это думаю, попробую завтра заменить одну из батарей (их там две сейчас 3S 2200) на 4S2500 (одна такая есть) ну или грузить “баластом”.