Полукопия для FPV

raf

В затишье меленькими шажкам (настройка , ништяжки и пр.):

Знаю-знаю надо бы поднять в начале , но делать сейчас шасси никак … (с весом и так перебор, хотя и не критичный), жду снега, вот и “страдаю”

raf
пристав:

Видео с ограниченным доступом.Не кажет

Странно,самого не пускает, попробую перезалить.
А вообще что то с форумом не то ,фото грузятся через … то не открываются …или это только у меня

raf
пристав:

Вот теперь видно.Светит хорошо

Должно было быть еще лучше ,накосячил при вклейке,циакрин 《затуманил》пет,переделывать не буду ночью не летать ������

1 month later
Евгений_15

Александр, красота, поздравляю !!!
Очень красивый самолет и исполнение класс
Для такого размера вес вполне умеренный, какая площадь крыла?
Ждем облета !

raf

Спасибо Жень.
При площади несущих поверхностей 30 + 5 дм2 и весе в 1900гр. вполне себе приемлемая нагрузка 54гр/дм2, но вот центровка в 27-30% уже не кажется столь радужной плюс ,и это уже совсем никуда не годиться для облета, не нравятся мне небольшие люфты в боуденах элеронов.В режиме стабилизации полета в руках все выглядит пристойно,но что будет в дествительности - хз, переделать, без набора веса, не получится , проще новое крыло сделать.А в совокупности того что хотелось бы переделать или исправить = новая модель.
Короче жду нормальной погоды (то ветер, то мороз, то снег/дождь не способствуют), выведу на свежий воздух ,а там поглядим…

Евгений_15

Удачи, Саша, все будет ОК, такой красавец должен отлично полететь !
В первый полет лучше отправить с центровкой не более 20, потом подбирать более комфортную, при таких плоскостях немного груза в носу не будет помехой

raf
Евгений_15:

В первый полет лучше отправить с центровкой не более 20

Вот и я про это думаю, попробую завтра заменить одну из батарей (их там две сейчас 3S 2200) на 4S2500 (одна такая есть) ну или грузить “баластом”.