Полукопия для FPV

dikiy4el

Один день

Andry_M:

А в случае растаможки - 100% поднимают данные о всех полученных МПО за последний месяц.

Это плохо(((

Andry_M
dikiy4el:

Один день

Мечта! У нас в самом лучшем случае 4 дня (чистыми 3 дня)… 😢

J_MoToR
Andry_M:

Заметил, что мой пост не всем поперк я=%;в…

Ну да… вы не одиноки в своих заблуждениях и трактовках… а некоторые - просто не знают и лениво в инете посмотреть.

Andry_M:

Правительство Республики Беларусь, Правительство Республики Казахстан и Правительство Российской Федерации, именуемые в дальнейшем Сторонами…
Это актуально? Эти сраны Китай, США, Грмания???
Хорошо, Пусть это Китайские страны, тогда прочтите внимательно и постарайтесь понять о каком вычете идет речь!!!

Мы живем в таможенном пространстве которое подчинятся неким правилам, эти правила подписала не только наша страна… те кто подписал, вошли в таможенный союз.

Если не понимаете о чем речь - лучше сначала почитать.

MaksVL

Знающие люди,подскажите.Пришла посылка с алиэкпресса с таможенным уведомлением.В ней 20 серв,то бишь 2 лота по 10 каждый.Что необходимо взять с собой при посещении друзей.Или будет достаточно объяснить,что для постройки нексапода необходимо аж 18 штук.

PAN-NN

Никаких друзей, сватьев, братьев, тетек и т.д. Только члены семьи - жена, дети. Не вздумайте таможеннику про друзей говорить. Мне один такой при растаможке моей посылки популярно это объяснил, когда я про “племянника” заговорил. Фотографию какого-нибудь самолета или робота, где штук 20 серв надо заготовьте.

MaksVL

Фотку сделаю,и нексапода с 18 сервами и нескольких самолетов.А из документов что необходимо с собой взять.Оплата производилась через escrow
соответственно думаю необходимо взять с собой выписку с банковской карты.А может что еще?

Andry_M
MaksVL:

В ней 20 серв,то бишь 2 лота по 10 каждый.

Похоже они считают посыль коммерческой партией. От Вас требуется доказать, что они для личного использования только Вами.

MaksVL:

Что необходимо взять с собой при посещении друзей.

В таможне сами скажут, какие готовить бумаги. Могут даже потребовать перевод на рус язык всех бумаг (инвойс, декларация, описание лота, распечатки лота с сайта)…
Точно необходимо - выписка из банка о прохождении указанной суммы. Распечатку с сайта магазина с описанием лота (и том, что лот это 10 шт серв!). Паспорт, инвойс (если есть). Код ТНВЭД на серву. С этим не шутить! Код найдете на сайте таможни или форуме.
Подготовьте и распечатайте на бумаге примерную модель, куда Вы собираетесь вставить много серв. Модель должна иметь описание, где четко указывалось кол-во серв. У Вас может быть 2 таких модели… Значит 14-18 серв идут по назначению. Остальные в зип. Т.к. сервы на Вашей модели часто ломаются…
Напишете заявление. Вы - моделист. Вам необходимы запасные части на Ваши модели. Будут рассматривать и разбираться…

Удачи!

MaksVL

В таможне сами скажут, какие готовить бумаги.

Спасибо и за ответ и за пожелания удачи.
Чувствую придется покататься,до таможни в один конец около 100 км 😆

Andry_M

В нашей таможне относятся по человечески… Если не понимаешь, рассказывают все подробно. Вот только запомнить все, что нужно сделать не у всех получается… Слишком много всего говорят… Поэтому люди приходят на 2 раз, а бумаги не все… их заворачивают до след. раза…

Будьте внимательны к словам инспектора! Кратенько конспектируйте на бумажку. Будет меньше беготни!

MaksVL
Andry_M:

Код ТНВЭД на серву. С этим не шутить! Код найдете на сайте таможни

Вроде как подходит
8501109900
Описание и характеристики товара: ШАГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА МОЩНОСТЬЮ 0,22 ВТ, ПРЕОБРАЗУЮЩИЕ СИГНАЛ УПР-НИЯ В УГЛОВ.ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РОТОРА С ФИКСАЦИЕЙ ЕГО В ЗАДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ БЕЗ УСТРОЙСТВ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ПОСТОЯН.МАГНИТАМИ, НЕ АСИНХРОННЫМИ

psn151
dikiy4el:

Закружили вы,господа голову мне…Ничего не понять…

Разрешите рассказать про свой таможенный опыт.Не знаю как в МПО.Но я выписываю грузы прямиком на ДМД таможенный терминал.Со времени отправки до получения-сутки.последний раз,груз стоимостью 100 долл.+380 долл.доставка,грузом 35 кг,был получен без всяких пошлин.платил только за услуги терминала.Может я там уже давно в базе,и опыт растаможки есть,но время получения составило всего 40 минут.И был таков…

MaksVL:

В таможне сами скажут, какие готовить бумаги.

Информация скажу вам- непростая.Надо нехило вникать и анализировать.На трезвую голову.есть бесплатные консалтинговые фирмы.Они разъясняют простым языком.

psn151
PAN-NN:

Фотографию какого-нибудь самолета или робота, где штук 20 серв надо заготовьте

а если надо провезти 3000-30000 шт карбона?какую фото готовить?
Письмо из ФАС,рекомендательное надо.Официальное.

А вы знаете,что наш форум начали потихоньку читать сотрудники таможни?И потихоньку вникать в ситуации?среди них тоже есть моделисты.

dikiy4el
psn151:

А вы знаете,что наш форум начали потихоньку читать сотрудники таможни?И потихоньку вникать в ситуации?среди них тоже есть моделисты.

Главное,чтобы гэбэшники не вникали 😁

Airman
psn151:

А вы знаете,что наш форум начали потихоньку читать сотрудники таможни?И потихоньку вникать в ситуации?среди них тоже есть моделисты.

это хорошо или плохо ?

dikiy4el

Я думаю,форум читают даже сотрудники ПР. Толку то…

Adekamer
psn151:

А вы знаете,что наш форум начали потихоньку читать сотрудники таможни?И потихоньку вникать в ситуации?

а еше мы знаем как таможенники тырят посылки - видят на сканерах ювелирку, бапки (особенно не задекларированную) - и тырят

sbach737

Вот украли 2 обручальных кольца over 2000$

Всем привет!
Заказала 2 посылки из США. В посылках должны были быть обручальные кольца на мою свадьбу. 1200$ за каждое. Одна посылка на мое имя, другая на мою маму. Сегодня пришла забирать - посылки надрезаны, коробки пустые, остались только сертификаты от колец.

Цитата.

14 days later
MaksVL
MaksVL:

Знающие люди,подскажите.Пришла посылка с алиэкпресса с таможенным уведомлением.В ней 20 серв,то бишь 2 лота по 10 каждый.Что необходимо взять с собой при посещении друзей.Или будет достаточно объяснить,что для постройки нексапода необходимо аж 18 штук.

Приехал с работы в начале мая и понеслось…
При посещении друзей узнал следующее.Московская таможня посчитала комерческой партией,надо доказать что для личного пользования.
С этим проблем не возникло,наделал фоток 3 мелких роботов,нескольких самолетов и вертолета.Но надо еще было доказать что вес не превышен и сумма
менее 1000 евро.В своем колхозе на почте письменно заказал справку о полученных посылках за апрель с указанием треков и веса.
Ждал 5 дней,прислали но с косяком,указан лишний трек,похожий на верный но с разницей в одну букву.Этот лишний трек ни где не определяется,надеялся этим аргументировать таможню.Но не тут то было,как сказали буква в законе и буква трека синонимы.Требуют новую справку,это еще около недели,а мне скоро на работу.
Как вариант предложили самому съездить на главпочтамп за новой бумажкой.Не уверен что на месте мне ее сразу и выпишут,накатал уже 480 км, а если на главпочтамп и таможню это еще 360км.В итоге решил от нее отказаться,сумма посылки 102 бакса,накладные расходы выходят ого го,да и не уверен что успею до вахты.С продавцом постараюсь договориться,как ее получит что бы выслал опять но мелкими партиями.
P.S. Видно у жены московского таможенника были критические дни:P

SviridenkoA

На прошлой неделе обнаружил счастливую бумажку в почтовом ящике, но не тут то было, написано “таможенное уведомление”. Сегодня выделил время и съездил на другой конец города в “главное” почтовое отделение, где мне просто дали вот такую бумажку (вложение), доставали из мешка с посылкой, которая кстати была изрядно помята, говорят мол осмотр после растаможки. Причина где то по середине бумажки.

Отсутствие сведений, необходимых для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой (п. 4 ст. 314, ТК ТС)

Кто то сталкивался с подобным? К чему мне готовиться? В почтовом отделении стоял мужик с подобной проблемой, говорит в прошлый раз бегал с бумажками 2 недели, на этот раз отказался от посылки, говорит оно того не стоит…

Andry_M
MaksVL:

накатал уже 480 км, а если на главпочтамп и таможню это еще 360км
решил от нее отказаться

Печально, но так выйдет дешевле…

SviridenkoA:

Причина где то по середине бумажки.

Это стандартная фраза. Действительная причина не указывается.

SviridenkoA:

Кто то сталкивался с подобным?

Сталкивался.

SviridenkoA:

К чему мне готовиться?

Дык, выше описывал…

SviridenkoA:

бегал с бумажками 2 недели

Зависит от города, конкретного инспектора, памяти “мужика” и т.д. Тоже выше подробно описывал.

SviridenkoA

Это кошмар. Больше никогда не буду оформлять такие большие заказы. Сегодня почти весь день провел на таможне, документы не приняли… Инспекторша пипец какая вредная попалась. Я мол вам не учитель, чтобы что то объяснять, говорить что писать вам тут тоже никто не собирается, бла бла бла. Непонятно, идите к таможенному брокеру или что то такое. Вредная такая вобще. Потребовала перевод всех документов на иностранном языке, всех инвойсов, распечатку из личного кабинета магазина, страницу каждого лота с фотографией и перевод этой страницы на русский язык. Если не в состоянии перевести, обращайтесь в организации, которые занимаются переводом, тут я вобще офигел. Приехал домой, установил гугл хром и распечатал все как есть с его переводом. Докапывалась до всякой фигни, мол что это такое, как это понимать. Я ей говорю таких понятий в русском языке не существует или я чего то незнаю, в ответ это не мои проблемы, идите разбирайтесь. Написал название лота от фанаря… Поинтересовалась что за сапоги могут быть (cvd boot, shock boot), что такое дифференциал 😁 Я подумал что она прикалывается над мной, спросил мол вы мои знания проверяете чтоли, в ответ неа, мне самое интересно. Хотя сама катается на машине. Под конец затребовала перевод инвойсов, говорю что их переводить, там все позиции одинакого обозваны Car parts. Она мне, ну как же, вот там шапочка на иностранном языке, сбоку тут тоже что то на иностранном языке написано. Понаберут безграмотных на таможню. На сколько я знаю в специальности таможенное дело английский язык обязаловка и далеко не на школьном уровне должен преподаваться. Такие вот дела. Завтра будет вторая попытка.

Кстати, в праве ли инспектор требовать перевод иностранных документов? Ладно если бы на китайском было написано, но перевод английского текста… Есть ли какая либо статья на эту тему среди таможенных законов и статей, которая обязует предоставлять перевод?

Andry_M
SviridenkoA:

Потребовала перевод всех документов на иностранном языке, всех инвойсов, распечатку из личного кабинета магазина, страницу каждого лота с фотографией и перевод этой страницы на русский язык.

Стандартно.

SviridenkoA:

Если не в состоянии перевести, обращайтесь в организации, которые занимаются переводом

У нас только через “организацию”. Через любую, которая имеет лицензию на данную деятельность. Т.е. сам, будучи переводчиком права не имеешь… Значит у Вас растаможить легче и дешевле. Т.к. каждый лист перевода стоит (стоил 400 руб) денех!!!

SviridenkoA:

Хотя сама катается на машине.

Не смейтесь над девченкой! Сами то на машине ездите, а хим. формулу заливаемого нефтепродукта не знаете…

SviridenkoA:

затребовала перевод инвойсов

Все как должно быть. Обязательно требуют.

SviridenkoA:

английский язык обязаловка

Она знает. Только “автомобильные части” можно трактовать по разному. Можно в Вашу пользу, можно против…

SviridenkoA:

в праве ли инспектор требовать перевод иностранных документов?

Выше в теме писал - ДА!!! И не вправе, а Вы обязаны предоставить! Т.к. у нас оформление проходит на Русском языке. У кого не требуют (столица) - считайте повезло!!!

SviridenkoA:

Есть ли какая либо статья

Почувствовали желание штудировать ТК? 😁 Обычное желание!
Читайте всю ветку! Заодно познакомьтесь с кодами на Ваши товары 😎

SviridenkoA
Andry_M:

У нас только через “организацию”. Через любую, которая имеет лицензию на данную деятельность. Т.е. сам, будучи переводчиком права не имеешь… Значит у Вас растаможить легче и дешевле. Т.к. каждый лист перевода стоит (стоил 400 руб) денех!!!

Так она попросила распечатать страницу каждого лота с фотографией. Даже если печатать только первую страницу лота, а их 42, то только стоимость перевода получится в половину стоимости посылки, проще тогда отказаться. Надеюсь, что так примут и растаможат. Декларацию или что там, 42 лота свои перечислял, ушло 4 листа… Почерк ей еще мой не понравился, мол пиши тогда печатными буквами. Столько нервов вымотала мне сегодня.

Andry_M
SviridenkoA:

Так она попросила распечатать страницу каждого лота с фотографией.

Говорю же СТАНДАРТНО. Т.е. стандартное требование!!!
Причем что бы вверху браузера была четко отображена адресная строка.
Затем идет перевод тех. характеристик КАЖДОГО лота.

SviridenkoA:

Даже если печатать только первую страницу лота, а их 42

Требуется ОПИСАНИЕ товара с хар-ми. Таможня должна понять для чего этот лот. Где и как его будут использовать.

Прикинем лот к пальцу:
Перевод 42 РАЗНЫХ лотов - 42х400 руб = 16800
Поиск кодов через брокера (если сможете - ищите сами) 42х400 = 16800
Перевод там. декларации (могут отменить) 400
Перевод инвойса (1 лист - 400, 2 листа - 800)
Итого = 34800 руб 😦
После этого, если по всем лотам использование в личных целях и не превышен беспошлинный лимит - бесплатная растаможка. 😃

SviridenkoA:

только стоимость перевода получится в половину стоимости посылки, проще тогда отказаться.

Решать Вам.

SviridenkoA:

Почерк ей еще мой не понравился

Положено писать разборчево.

SviridenkoA:

Столько нервов вымотала мне сегодня.

Поймите, Вы не правы… Есть требования. Мы должны их выполнить… Нам это не нравится… не хочется… Лучше думать раньше! Когда принимаем решение о пукупке из-за кардона… Потому как может получиться, что один из лотов запрещен к провозу. Прозвучит слово “контрабанда”… Это серьезно! Придется долго очищаться…
Поймите, я не пугаю. Всяко бывает…

Alex

Всем привет.
Читал читал, а толком картинку так и не представил. Если можно, подскажите на конкретном примере.
Надо заказать комплектующие на коптер. Общая сумма окло 200 т.р. (с 3-х разных сайтов)
Я правильно понял, что нужно разделить примерно на 5 отдельных заказов и оформить их от разных людей?

Andry_M
Alex:

нужно разделить примерно на 5 отдельных заказов и оформить их от разных людей?

Что бы не превысить безпошлинный порог? Да, так будет проще.
Но не факт, что 3 одинаковые посыли с одинаковым вложением на разных лудей (к примеру) пройдут без вопросов. Одна может попасть на растаможку… Об этом писалось выше.
Хотя…Alex Адрес: Санкт-Петербург у Вас может попроще с растаможкой…

raf

С крылом продвинулся прямо скажем не много ,сложность профиля оригинала, добавляет азарта и “головной боли” , опять поиск компромисса между копийностью или технологичностью ( ИКОНка несколько раз претерпевала изменения в процессе испытаний и доводки, на найденных фотографиях и роликах ,их не мение 3х) хотелось бы добиться хотя бы приближенно летных характеристик прототипа (в частности устойчивость к штопору),ну и собственно то что получается
: здесь будет “жить” ЖПС [IMG] контроль веса , не много преждевременно конечно, но лучше чаще …вроде пока приемлемый


крыло еще без законцовок ,но “птенец” уже вырисовывается
[/IMG]
“Порезал” закрылки и уже сам не рад что так “заморочился”, но теперь отступать не куда ,буду “добивать” [IMG]


[/IMG]
Дальше елероны , оклейка , покраска и настройка … блин сколько всего еще. Весна то уже на пороге.

Евгений_15

Красиво получается, аккуратно, видно человек старается. У нас в Воронеже выпал снег сантиметров 5, до этого было тепло и сухо,даже думал полетать, так что весна и массовый вылет самолетов еще впереди, думаю успеешь

raf
Евгений_15:

У нас в Воронеже выпал снег сантиметров 5

Да уж…ж ,природа в этом году преподносит сюрпризы будь здоров, у нас тоже похолодало ,но до “покрывала” дело пока не дошло.

Евгений_15:

думаю успеешь

Буду стараться …Удачи Жень , ты со своим уже на финише я смотрю…

raf

Продолжу.
Выходные потратил на подгонку и первичную наладку закрылок а так же законцовок крыла. Воо-о, та еще головоломка, при кажущейся простоте , а я всегда считал что обладаю неплохим пространственным воображением
Ну собственно судите сами то что получилось [IMG]

[/IMG]




[/IMG]
поленился делать две болванки для стекол фонарей БАНО , формовал руками ну и как результат немного криво - ладно оставлю так, на таком размахе заметить почти не возможно ( хотя осадочек остался 😉).
Вот пока так .

Евгений_15

Все нормально, Александр, осадочек пройдет, косячек с каждым днем будет виден все меньше и меньше. На любой модели их полно, делают руки,а не станок, а так хорошо получается. Сложные формы у твоей модели

raf
Евгений_15:

Сложные формы у твоей модели

Тем увлекательней постройка.

raf

Всех с воскресением господнем! Удачи, счастья и мира в вашем доме.
Постройка замедлилась до неприличия и уже грозит перейти в долгострой .
все что удалось за неделю:
[IMG]скидал в кучу крыло правда не оклеено и без трубы, вроде должен уложиться в запланированные 350гр.
поставил элероны на места, теперь дело за закрылками (оклеил-сохнут)

Задуманное транспортно - стояночное положение требует корректировки, так закрылки будут цеплять поплавки , но это решаемо (ЁКЛМН из за нехватки свободного пространства приходится заниматься и этим еще , иначе завал )
[/IMG]
Вот и все пока.
ПС Пена интересный и доступный материал, но требующий троекратной осторожности и внимания при работе ( в сравнении с той же бальзой) ,если хочешь получить достойное качество конечно ИМХО ( раз сто ловил себя на мысли ,что из бальзы уже давно бы сделал и возможно лучше, но условия “эксплуатации” амфибии резко сокращают её использование , так что …😵)

Евгений_15

Красиво получается, вся механика спрятана.
Чем вытачивал внутренние полукруглые канавки в крыльях.
Элероны ходят по закруглениям, что за петли, где спрятан кабанчик.
Довольно интересно сделано, если нет фото, Александр, нарисуй кинематику на бумажке и сфотай, или дай ссылочку где поглядеть, наверное ничего сложного, нет времени чесать репу

raf
Евгений_15:

Элероны ходят по закруглениям, что за петли, где спрятан кабанчик

Жень привет!
Элероны действительно закруглены (ламинарный поток без лишних завихрений стекает), может и “пустое” конечно , но для полукопии считаю срезанные элероны да и любые другие рули делать не кошерно как то.

Евгений_15:

Чем вытачивал внутренние полукруглые канавки в крыльях.

куском круглого напильника подходящего диаметра, на РВ и РН тоже самое но канавки делал просто наждачкой на карандаше.
Петли не видно лишь с одной стороны ,на 4ой фотке сверху одну можно разглядеть ,она со стороны закрылка , обычная пластинка из 1,5мм фанеры с осью , вторая ось прямо в концевой нервюре ,закрыта законцовкой крыла.Кабанчиков просто нет пока на своих местах, а как бы хотелось их спрятать ,но в таком размере это проблематично (да еще и в пене) но хотя бы есть к чему стремиться , в последующих моделях ,бог даст, реализую.

8 days later
raf

Приближение дачного сезона, праздники и тд. и тп. короче постройка почти встала…
Жень , вот то о чем ты спрашивал в предыдущем посте ( петли).[IMG]
собрал наконец все крыло в кучу ( без покраски ) если и проскочу расчетный вес то думаю не на много (обнадеживает)

Ну и теперь все это хозяйство надо приладить на место ( двиг и регуль на фотосессию не попали)
[/IMG]

6 months later
raf

Даже не верится что полгода пролетело, раза два за лето что-то пытался поделать , но настроя не было никакого поэтому и освещать то нечего.
И вот вчера и сегодня плотно занялся начинкой, все поставил и начал было настройку (как в той рекламе “лучше бы не начинал”)
Короче приключилась БЕДА, после прогона ВМГ во всех режимах (тяга порадовала, в пол газа пыталась начать разгон прямо со стапелем ) , не отключил двигатель да хоть бы винт снял (старею) ,ну и как водится результат не заставил себя долго ждать , задел стик газа при регулировке закрылок (да еще как - тапку в пол почти).
“Взлет” был впечатляющим но не долгим , на "взлетке " оказалась штанга настольной лампы … Перечислять повреждения смысла нет ,самое критичное : полностью разрушена моторама и связь с силовым каркасом фюзеляжа
В общем печалька …

Евгений_15

В жизни все бывает…

Саша, главное не опускать руки, такой замечательный проект должен быть доведен до конца !
Погорюй, только не много, оцени масштаб разрушений, может что то можно восстановить, может начать сначала.

Самолет должен быть построен и полететь !!! Удачи, ждем продолжения !!!

Konshin5524

А выкос какой реализован? Сочуствую поломке, но гидрачь даже лучше облетывать в зиму со снега. Аппарат с толкающим винтом с нормальным винтом и нулевым выкосом при взлете делает “подкову” вверх и в лево. Гидрачи и с тянущими винтами на воде значительно проседают при начале разбега, так что метод научного тыка приближенный к особенностям пилота даст самый точный результат. Удачи в ремонте и достройке.

raf
Евгений_15:

Самолет должен быть построен и полететь !!! Удачи, ждем продолжения !!!

Спасибо за поддержку Жень. Пока не решил ремонтировать-доделывать или закладывать новый ,поверхностный осмотр однозначного ответа не дал, “вскрытие” покажет .

Konshin5524:

А выкос какой реализован?

Выкос почти нулевой, 1-1.5 гр вверх ,хотел совсем убрать но конструктивно уже не получается, или будет цеплять фюз или переделывать мотораму (которой теперь и нет кстати), а уходить на меньший размер - двиг менять.

Konshin5524:

Аппарат с толкающим винтом с нормальным винтом и нулевым выкосом при взлете делает “подкову” вверх и в лево.

У меня не оказалось толкающего винта подходящего размера, использован тянущий но обратного вращения ,поэтому “подкова” скорее будет в право что кстати не совсем привычно и парировать такую эволюцию тоже надо быть готовым, поэтому еще со снега действительно лучше.

К чему приводит нарушение правил … ТАК делать НЕНАДО

[/IMG]
Лампе тоже досталось не слабо так …

Konshin5524

Если дилема с диаметром винта, можно уменьшить -1", +1S по питанию, лишь бы контроллер позволил. Бывает и не такое, мы с коллегой сгоняли 2метровый ФПВшник на 6км, залезли на 1,5км, вернулись на базу, и в 100 метрах от базы “сели” без РВ.
Не унывай, вскрывай лучше сейчас чем он потом сам в полете вскроется. Делай все по уму, и летай себе в удовольствие.

12 days later
raf

Починил мотораму и центроплан, немного изменил крепление и место стыка копота , вклеил наконец гайки крепления плоскостей ну и продолжу настройку наконец.
[IMG]

[/IMG]
Взвесил подсобранный = 982гр.плюс электроника , комплект ФПВ , БАНО и батареи (2 шт.) в сумме где то 850гр. еще 150-200гр. на отделку (краска , декали) ну и так к 2кг. подойду плотно похоже.

Евгений_15

Красавец получается! Саша молодец, быстро справился с потрясением и все восстановил. Мужик !!!

raf

На самом деле все оказалось не так критично.прочность конструкции фюза почти не изменилась, с моторамой правда не все так радужно, чутка скручивает при хорошей нагрузке, но думаю если в инверте не сажать , выдержит.
Как говорится будем жить.
Жень а у тебя что нового,над чем работаешь

Евгений_15

Пока много житейских вопросов, по осени много работы, закладываю дом за городом.
Однако хобби тревожит ум
Продумываю сейчас пассажирский самолет, хочу сделать копийные размеры , заставить летать узкое крыло.
Работаю над прототипами, не все они будут летать в копийных размерах.
Пока склоняюсь к такому DASH 8-100, вот прототип и летающая моделька.
Прикидываю площади развесовку, в общем есть пища для ума, если начну строить открою тему

С-27 благополучно отлетал весь сезон, отличный получился самолет, сейчас приведен в порядок и законсервирован до весны. Не нравиться только расширенное немного крыло, зрители в восторге, полеты двухмоторных копий впечатляют, а мне режет глаз увеличенная хорда

raf

[QUOTE=Евгений 15;6021174]Пока много житейских вопросов, по осени много работы, закладываю дом за городом.

О-o-о ,как это мне знакомо (Купили дачу два года тому назад ,довольно пожилой домик требует починки и модернизации)
Гланое Жень не загоняться, строй спокойно и размеренно, все получится у тебя ну а зимой можно и хобби время уделить.
Удачи и новых проектов.

raf

Поздравляю Всех с праздником и отличным осенним днем ( в подмосковье так)
В выдавшийся на середину недели выходной решил таки “спустить на воду” птенца , с полным комплектом электроники , батареями и т.д. только без крыла




правда на фото не очень хорошо видно ( надо следующий раз чем-то воду подкрашивать), но осадка и остойчивость порадовали, надеюсь на “большей воде” особых проблем не будет.
Высветился правда один не приятный момент , двух слоев кальки и аквалака маловато будет,10 минутное пребывание в воде дало несколько вздутий на днище, думаю покраска или затяжка пленкой решат только пол дела ,придется все же как советовал Костя (EVIL),“стеклить” и для придания прочности в том числе (для полетов со снега).
Со стеклом у меня как-то “отношения не складываются” , буду изучать что да как, и перетяжелять не хотелось-бы и качество отделки чтобы осталось на уровне (планку сам поставил) обратной дороги нет.

Евгений_15

Калька так и будет дуться, не любит она влаги, хоть сколько слоев краски и лака наноси, правда после высыхания все опять натягивается.
Со стеклом нет ничего сложного, что бы не перетяжелять надо приобрести легкую стеклоткань 18 г. м. кв.
Может просто покрыть тонким слоем эпоксидки, по крайней мере сверху, но лучше провести эксперименты

raf
Евгений_15:

Может просто покрыть тонким слоем эпоксидки, по крайней мере сверху, но лучше провести эксперименты

Жень, думал так сделать , но исключать возможность попадания воды внутрь фюзеляжа нельзя (все таки не подводная лодка) поэтому похоже вариант с обдиркой кальки и покрытием тонким “стеклом” видится единственным решением.Имеется 40 гр. стеклорогожка , при относительно не большой площади (только днище) думаю не сильно до гружу.
Интересно а если например сажу бухнуть (где то читал об этом) сильно на прочности скажется ? (типа окраска в массе).

Morleo_Moriar

Подскажите пожалуйста, чертежи и сечения фюзеляжа Вы сами сделали, опираясь на общую развертку, или где-то взяли? Хотел купить себе такую модель, но в последнее время думаю что надо самому строить 😃

raf
Morleo_Moriar:

в последнее время думаю что надо самому строить

Вот это правильный подход, при самостоятельной постройке будешь иметь представление о слабых местах и нюансах данной модели, что в дальнейшем поможет быстрее поднять модель в воздух с наименьшими трудностями.(Жень ,ничего что на ты ?)
Что касаемо твоего вопроса ,данную модель строил по единственному найденному чертежу ,даже не чертежу а 4м проекциям (которые смог увеличить до необходимого размера ) и фото-видео из интернета , все сечения выполнены под нужный мне размер по наитию, что называется ,так что "совпадения с оригиналом считать случайными " 😁 шутка, для себя на будущее решил все таки придерживаться какой нибудь кратности , 1/2-1/3 - 1/4-1/7 дальше все зависит от размера мастерской и возможности хранения-транспортировки, вот как-то так…
Если есть интерес могу выслать в личку фото процесса постройки не вошедшие в обзор данного проекта.
Удачных полетов и интересных проектов . С уважением.