Полукопия для FPV

Евгений_15

В жизни все бывает…

Саша, главное не опускать руки, такой замечательный проект должен быть доведен до конца !
Погорюй, только не много, оцени масштаб разрушений, может что то можно восстановить, может начать сначала.

Самолет должен быть построен и полететь !!! Удачи, ждем продолжения !!!

Konshin5524

А выкос какой реализован? Сочуствую поломке, но гидрачь даже лучше облетывать в зиму со снега. Аппарат с толкающим винтом с нормальным винтом и нулевым выкосом при взлете делает “подкову” вверх и в лево. Гидрачи и с тянущими винтами на воде значительно проседают при начале разбега, так что метод научного тыка приближенный к особенностям пилота даст самый точный результат. Удачи в ремонте и достройке.

raf
Евгений_15:

Самолет должен быть построен и полететь !!! Удачи, ждем продолжения !!!

Спасибо за поддержку Жень. Пока не решил ремонтировать-доделывать или закладывать новый ,поверхностный осмотр однозначного ответа не дал, “вскрытие” покажет .

Konshin5524:

А выкос какой реализован?

Выкос почти нулевой, 1-1.5 гр вверх ,хотел совсем убрать но конструктивно уже не получается, или будет цеплять фюз или переделывать мотораму (которой теперь и нет кстати), а уходить на меньший размер - двиг менять.

Konshin5524:

Аппарат с толкающим винтом с нормальным винтом и нулевым выкосом при взлете делает “подкову” вверх и в лево.

У меня не оказалось толкающего винта подходящего размера, использован тянущий но обратного вращения ,поэтому “подкова” скорее будет в право что кстати не совсем привычно и парировать такую эволюцию тоже надо быть готовым, поэтому еще со снега действительно лучше.

К чему приводит нарушение правил … ТАК делать НЕНАДО

[/IMG]
Лампе тоже досталось не слабо так …

Konshin5524

Если дилема с диаметром винта, можно уменьшить -1", +1S по питанию, лишь бы контроллер позволил. Бывает и не такое, мы с коллегой сгоняли 2метровый ФПВшник на 6км, залезли на 1,5км, вернулись на базу, и в 100 метрах от базы “сели” без РВ.
Не унывай, вскрывай лучше сейчас чем он потом сам в полете вскроется. Делай все по уму, и летай себе в удовольствие.

12 days later
raf

Починил мотораму и центроплан, немного изменил крепление и место стыка копота , вклеил наконец гайки крепления плоскостей ну и продолжу настройку наконец.
[IMG]

[/IMG]
Взвесил подсобранный = 982гр.плюс электроника , комплект ФПВ , БАНО и батареи (2 шт.) в сумме где то 850гр. еще 150-200гр. на отделку (краска , декали) ну и так к 2кг. подойду плотно похоже.

Евгений_15

Красавец получается! Саша молодец, быстро справился с потрясением и все восстановил. Мужик !!!

raf

На самом деле все оказалось не так критично.прочность конструкции фюза почти не изменилась, с моторамой правда не все так радужно, чутка скручивает при хорошей нагрузке, но думаю если в инверте не сажать , выдержит.
Как говорится будем жить.
Жень а у тебя что нового,над чем работаешь

Евгений_15

Пока много житейских вопросов, по осени много работы, закладываю дом за городом.
Однако хобби тревожит ум
Продумываю сейчас пассажирский самолет, хочу сделать копийные размеры , заставить летать узкое крыло.
Работаю над прототипами, не все они будут летать в копийных размерах.
Пока склоняюсь к такому DASH 8-100, вот прототип и летающая моделька.
Прикидываю площади развесовку, в общем есть пища для ума, если начну строить открою тему

С-27 благополучно отлетал весь сезон, отличный получился самолет, сейчас приведен в порядок и законсервирован до весны. Не нравиться только расширенное немного крыло, зрители в восторге, полеты двухмоторных копий впечатляют, а мне режет глаз увеличенная хорда

raf

[QUOTE=Евгений 15;6021174]Пока много житейских вопросов, по осени много работы, закладываю дом за городом.

О-o-о ,как это мне знакомо (Купили дачу два года тому назад ,довольно пожилой домик требует починки и модернизации)
Гланое Жень не загоняться, строй спокойно и размеренно, все получится у тебя ну а зимой можно и хобби время уделить.
Удачи и новых проектов.

raf

Поздравляю Всех с праздником и отличным осенним днем ( в подмосковье так)
В выдавшийся на середину недели выходной решил таки “спустить на воду” птенца , с полным комплектом электроники , батареями и т.д. только без крыла




правда на фото не очень хорошо видно ( надо следующий раз чем-то воду подкрашивать), но осадка и остойчивость порадовали, надеюсь на “большей воде” особых проблем не будет.
Высветился правда один не приятный момент , двух слоев кальки и аквалака маловато будет,10 минутное пребывание в воде дало несколько вздутий на днище, думаю покраска или затяжка пленкой решат только пол дела ,придется все же как советовал Костя (EVIL),“стеклить” и для придания прочности в том числе (для полетов со снега).
Со стеклом у меня как-то “отношения не складываются” , буду изучать что да как, и перетяжелять не хотелось-бы и качество отделки чтобы осталось на уровне (планку сам поставил) обратной дороги нет.

Евгений_15

Калька так и будет дуться, не любит она влаги, хоть сколько слоев краски и лака наноси, правда после высыхания все опять натягивается.
Со стеклом нет ничего сложного, что бы не перетяжелять надо приобрести легкую стеклоткань 18 г. м. кв.
Может просто покрыть тонким слоем эпоксидки, по крайней мере сверху, но лучше провести эксперименты

raf
Евгений_15:

Может просто покрыть тонким слоем эпоксидки, по крайней мере сверху, но лучше провести эксперименты

Жень, думал так сделать , но исключать возможность попадания воды внутрь фюзеляжа нельзя (все таки не подводная лодка) поэтому похоже вариант с обдиркой кальки и покрытием тонким “стеклом” видится единственным решением.Имеется 40 гр. стеклорогожка , при относительно не большой площади (только днище) думаю не сильно до гружу.
Интересно а если например сажу бухнуть (где то читал об этом) сильно на прочности скажется ? (типа окраска в массе).

Morleo_Moriar

Подскажите пожалуйста, чертежи и сечения фюзеляжа Вы сами сделали, опираясь на общую развертку, или где-то взяли? Хотел купить себе такую модель, но в последнее время думаю что надо самому строить 😃

raf
Morleo_Moriar:

в последнее время думаю что надо самому строить

Вот это правильный подход, при самостоятельной постройке будешь иметь представление о слабых местах и нюансах данной модели, что в дальнейшем поможет быстрее поднять модель в воздух с наименьшими трудностями.(Жень ,ничего что на ты ?)
Что касаемо твоего вопроса ,данную модель строил по единственному найденному чертежу ,даже не чертежу а 4м проекциям (которые смог увеличить до необходимого размера ) и фото-видео из интернета , все сечения выполнены под нужный мне размер по наитию, что называется ,так что "совпадения с оригиналом считать случайными " 😁 шутка, для себя на будущее решил все таки придерживаться какой нибудь кратности , 1/2-1/3 - 1/4-1/7 дальше все зависит от размера мастерской и возможности хранения-транспортировки, вот как-то так…
Если есть интерес могу выслать в личку фото процесса постройки не вошедшие в обзор данного проекта.
Удачных полетов и интересных проектов . С уважением.

1 month later
raf

В затишье меленькими шажкам (настройка , ништяжки и пр.):

Знаю-знаю надо бы поднять в начале , но делать сейчас шасси никак … (с весом и так перебор, хотя и не критичный), жду снега, вот и “страдаю”

raf
пристав:

Видео с ограниченным доступом.Не кажет

Странно,самого не пускает, попробую перезалить.
А вообще что то с форумом не то ,фото грузятся через … то не открываются …или это только у меня

raf
пристав:

Вот теперь видно.Светит хорошо

Должно было быть еще лучше ,накосячил при вклейке,циакрин 《затуманил》пет,переделывать не буду ночью не летать ������