Полукопия для FPV
Починил мотораму и центроплан, немного изменил крепление и место стыка копота , вклеил наконец гайки крепления плоскостей ну и продолжу настройку наконец.
[IMG]
[/IMG]
Взвесил подсобранный = 982гр.плюс электроника , комплект ФПВ , БАНО и батареи (2 шт.) в сумме где то 850гр. еще 150-200гр. на отделку (краска , декали) ну и так к 2кг. подойду плотно похоже.
Красавец получается! Саша молодец, быстро справился с потрясением и все восстановил. Мужик !!!
На самом деле все оказалось не так критично.прочность конструкции фюза почти не изменилась, с моторамой правда не все так радужно, чутка скручивает при хорошей нагрузке, но думаю если в инверте не сажать , выдержит.
Как говорится будем жить.
Жень а у тебя что нового,над чем работаешь
Пока много житейских вопросов, по осени много работы, закладываю дом за городом.
Однако хобби тревожит ум
Продумываю сейчас пассажирский самолет, хочу сделать копийные размеры , заставить летать узкое крыло.
Работаю над прототипами, не все они будут летать в копийных размерах.
Пока склоняюсь к такому DASH 8-100, вот прототип и летающая моделька.
Прикидываю площади развесовку, в общем есть пища для ума, если начну строить открою тему
С-27 благополучно отлетал весь сезон, отличный получился самолет, сейчас приведен в порядок и законсервирован до весны. Не нравиться только расширенное немного крыло, зрители в восторге, полеты двухмоторных копий впечатляют, а мне режет глаз увеличенная хорда
[QUOTE=Евгений 15;6021174]Пока много житейских вопросов, по осени много работы, закладываю дом за городом.
О-o-о ,как это мне знакомо (Купили дачу два года тому назад ,довольно пожилой домик требует починки и модернизации)
Гланое Жень не загоняться, строй спокойно и размеренно, все получится у тебя ну а зимой можно и хобби время уделить.
Удачи и новых проектов.
Поздравляю Всех с праздником и отличным осенним днем ( в подмосковье так)
В выдавшийся на середину недели выходной решил таки “спустить на воду” птенца , с полным комплектом электроники , батареями и т.д. только без крыла
правда на фото не очень хорошо видно ( надо следующий раз чем-то воду подкрашивать), но осадка и остойчивость порадовали, надеюсь на “большей воде” особых проблем не будет.
Высветился правда один не приятный момент , двух слоев кальки и аквалака маловато будет,10 минутное пребывание в воде дало несколько вздутий на днище, думаю покраска или затяжка пленкой решат только пол дела ,придется все же как советовал Костя (EVIL),“стеклить” и для придания прочности в том числе (для полетов со снега).
Со стеклом у меня как-то “отношения не складываются” , буду изучать что да как, и перетяжелять не хотелось-бы и качество отделки чтобы осталось на уровне (планку сам поставил) обратной дороги нет.
Калька так и будет дуться, не любит она влаги, хоть сколько слоев краски и лака наноси, правда после высыхания все опять натягивается.
Со стеклом нет ничего сложного, что бы не перетяжелять надо приобрести легкую стеклоткань 18 г. м. кв.
Может просто покрыть тонким слоем эпоксидки, по крайней мере сверху, но лучше провести эксперименты
Может просто покрыть тонким слоем эпоксидки, по крайней мере сверху, но лучше провести эксперименты
Жень, думал так сделать , но исключать возможность попадания воды внутрь фюзеляжа нельзя (все таки не подводная лодка) поэтому похоже вариант с обдиркой кальки и покрытием тонким “стеклом” видится единственным решением.Имеется 40 гр. стеклорогожка , при относительно не большой площади (только днище) думаю не сильно до гружу.
Интересно а если например сажу бухнуть (где то читал об этом) сильно на прочности скажется ? (типа окраска в массе).
Подскажите пожалуйста, чертежи и сечения фюзеляжа Вы сами сделали, опираясь на общую развертку, или где-то взяли? Хотел купить себе такую модель, но в последнее время думаю что надо самому строить 😃
в последнее время думаю что надо самому строить
Вот это правильный подход, при самостоятельной постройке будешь иметь представление о слабых местах и нюансах данной модели, что в дальнейшем поможет быстрее поднять модель в воздух с наименьшими трудностями.(Жень ,ничего что на ты ?)
Что касаемо твоего вопроса ,данную модель строил по единственному найденному чертежу ,даже не чертежу а 4м проекциям (которые смог увеличить до необходимого размера ) и фото-видео из интернета , все сечения выполнены под нужный мне размер по наитию, что называется ,так что "совпадения с оригиналом считать случайными " 😁 шутка, для себя на будущее решил все таки придерживаться какой нибудь кратности , 1/2-1/3 - 1/4-1/7 дальше все зависит от размера мастерской и возможности хранения-транспортировки, вот как-то так…
Если есть интерес могу выслать в личку фото процесса постройки не вошедшие в обзор данного проекта.
Удачных полетов и интересных проектов . С уважением.
В затишье меленькими шажкам (настройка , ништяжки и пр.):
Знаю-знаю надо бы поднять в начале , но делать сейчас шасси никак … (с весом и так перебор, хотя и не критичный), жду снега, вот и “страдаю”
Видео с ограниченным доступом.Не кажет
Видео с ограниченным доступом.Не кажет
Странно,самого не пускает, попробую перезалить.
А вообще что то с форумом не то ,фото грузятся через … то не открываются …или это только у меня
Да вроде у меня всё нормально
Дубль два :
Вот теперь видно.Светит хорошо
Вот теперь видно.Светит хорошо
Должно было быть еще лучше ,накосячил при вклейке,циакрин 《затуманил》пет,переделывать не буду ночью не летать ������
Александр, красота, поздравляю !!!
Очень красивый самолет и исполнение класс
Для такого размера вес вполне умеренный, какая площадь крыла?
Ждем облета !
Спасибо Жень.
При площади несущих поверхностей 30 + 5 дм2 и весе в 1900гр. вполне себе приемлемая нагрузка 54гр/дм2, но вот центровка в 27-30% уже не кажется столь радужной плюс ,и это уже совсем никуда не годиться для облета, не нравятся мне небольшие люфты в боуденах элеронов.В режиме стабилизации полета в руках все выглядит пристойно,но что будет в дествительности - хз, переделать, без набора веса, не получится , проще новое крыло сделать.А в совокупности того что хотелось бы переделать или исправить = новая модель.
Короче жду нормальной погоды (то ветер, то мороз, то снег/дождь не способствуют), выведу на свежий воздух ,а там поглядим…
Удачи, Саша, все будет ОК, такой красавец должен отлично полететь !
В первый полет лучше отправить с центровкой не более 20, потом подбирать более комфортную, при таких плоскостях немного груза в носу не будет помехой