И-16 1:6 из тех, что супер

boss
alexrcm2:

Дотянул руль высоты и элероны.

Леха, чем обтягивал рули шелком или полиэстером?

alexrcm2
boss:

Леха, чем обтягивал рули шелком или полиэстером?

“Солартексом”. Если в местах большой двойной кривизны делать достаточное количество надрезов и не спеша заглаживать, то даже до покраски от ткани тяжело отличить.

alexrcm2

Сделал крепление машинки руля направления. Незаметно подкрался белый и пушистый момент, когда без комплектующих дальше делать нечего. Предварительный список есть, так что сажусь подбирать конкретные наименования.

kolmol
alexrcm2:

Костыль просто вклеен с накладками изнутри, одна сзади на шпангоут, другая спереди на обшивку, накладки из фанеры 2,4 мм. Масштаб мелковат, чтобы сильно заморачиваться.

А как ты будешь рулить на полосе?

vlad_den

Самолеты рулятся рулем направления даже с фиксированным костылем. Вчера еще раз убедился, правда самолетик поменьше был. На стоянку не всегда заедешь, но на взлете и посадке удержать направление вполне можно!

kolmol
vlad_den:

Самолеты рулятся рулем направления даже с фиксированным костылем. Вчера еще раз убедился, правда самолетик поменьше был. На стоянку не всегда заедешь, но на взлете и посадке удержать направление вполне можно!

Про взлет и посадку никто и не говорит.
Как на полосе-то рулить??? А тем более на траве.

vlad_den
kolmol:

Как на полосе-то рулить??? А тем более на траве.

Не очень Вас понял. У нас травяная полоса, выносить на нее модель можно и на руках. А на взлете - на полосе - нормально рулится, даже с небольшой скорости и при боковом, точнее диагональном ветре.

ДедЮз
alexrcm2:

Думаю на руках выносить на взлёт.

“Плавающую” пяточку приделайте и вся любовь. Станет послушным на рулежках.

kolmol
ДедЮз:

“Плавающую” пяточку приделайте и вся любовь. Станет послушным на рулежках.

Хорошая идея!

Алексей, какие комплектующие заказываешь?

alexrcm2

Пока не готов список, но двигатель думаю уже ДВС брать, ASP-91.

18 days later
alexrcm2

Но кое-что сделать ещё можно было. Приклеил первый шпангоут на уголках.
Для прокачки ветки И-16 слепил FMS-овский “Зеро”. Это будет тренер первоначальной подготовки. Фактическая нагрузка на крыло - 72 г/дм2. Тренером для продвинутой подготовки будет киошевский Джи-Би Z. Его ещё правда надо слегка подремонтировать.

28 days later
Sokolik

Ребят всем привет! Извиняюсь что влажу в чужую тему,но не хочется плодить сотню о и-16… Начинаю строить полу-копию и-16 тип 24.Есть вопрос по щиткам шасси.Как организован привод щитка отклоняющегося под 90 градусов к основной стойке.На некоторых фото ВОВ встречал “ишачки” без этого сегмента… В общем просвятите в данном вопросе.

alexrcm2
Sokolik:

Ребят всем привет! Извиняюсь что влажу в чужую тему,но не хочется плодить сотню о и-16… Начинаю строить полу-копию и-16

А в каком масштабе?

Sokolik
alexrcm2:

А в каком масштабе?

1/8,электро,пенопласт.Возможно создам тему,если будет интересно… 😒

11 days later
vik57
Sokolik:

В общем просвятите в данном вопросе.

Сергей, если Вас устроит видео из музея в Чкаловске, то могу прислать. Укажите адрес в личку. Попытался сюда грузить,но не понял как это сделать с компа.

komrad_gorba4ew
vik57:

если Вас устроит видео из музея в Чкаловске

На сколько я знаю, то в Чкаловске стоит переделанный УТИ-4.Но для полукопии думаю очень даже подойдет.

vik57

У Вас неправильная информация. Этот самолет появился в музее совершенно официально в том виде каком он находится сейчас. Фонарь родной утратил свою целостность. До сих пор единственное, что смогли установить взамен - козырек с УТИ. Эту информацию я лично услышал от директора музея и сотрудников. Самолет имеет свой заводской родной номер и переделкам не подвергался. К сожалению ему нужен периодический ремонт, но денег государство почти не выделяет. А нынешний Мэр и вовсе вывел музей из категории культурного наследства.