И-16 1:6 из тех, что супер
Леха, чем обтягивал рули шелком или полиэстером?
“Солартексом”. Если в местах большой двойной кривизны делать достаточное количество надрезов и не спеша заглаживать, то даже до покраски от ткани тяжело отличить.
Костыль просто вклеен с накладками изнутри, одна сзади на шпангоут, другая спереди на обшивку, накладки из фанеры 2,4 мм. Масштаб мелковат, чтобы сильно заморачиваться.
А как ты будешь рулить на полосе?
Самолеты рулятся рулем направления даже с фиксированным костылем. Вчера еще раз убедился, правда самолетик поменьше был. На стоянку не всегда заедешь, но на взлете и посадке удержать направление вполне можно!
Самолеты рулятся рулем направления даже с фиксированным костылем. Вчера еще раз убедился, правда самолетик поменьше был. На стоянку не всегда заедешь, но на взлете и посадке удержать направление вполне можно!
Про взлет и посадку никто и не говорит.
Как на полосе-то рулить??? А тем более на траве.
Как на полосе-то рулить??? А тем более на траве.
Не очень Вас понял. У нас травяная полоса, выносить на нее модель можно и на руках. А на взлете - на полосе - нормально рулится, даже с небольшой скорости и при боковом, точнее диагональном ветре.
Думаю на руках выносить на взлёт.
Думаю на руках выносить на взлёт.
“Плавающую” пяточку приделайте и вся любовь. Станет послушным на рулежках.
“Плавающую” пяточку приделайте и вся любовь. Станет послушным на рулежках.
Хорошая идея!
Алексей, какие комплектующие заказываешь?
Пока не готов список, но двигатель думаю уже ДВС брать, ASP-91.
В качестве инфо к размышлению - огромные скидки на современные Хиперионы: - aircraft-world.com/…/c954713-airplane-torque-motor…
Серия ZS 4020, ZS 4025 по 37 дол - даже с новыми курсами рубля - дешево!
Но кое-что сделать ещё можно было. Приклеил первый шпангоут на уголках.
Для прокачки ветки И-16 слепил FMS-овский “Зеро”. Это будет тренер первоначальной подготовки. Фактическая нагрузка на крыло - 72 г/дм2. Тренером для продвинутой подготовки будет киошевский Джи-Би Z. Его ещё правда надо слегка подремонтировать.
Ребят всем привет! Извиняюсь что влажу в чужую тему,но не хочется плодить сотню о и-16… Начинаю строить полу-копию и-16 тип 24.Есть вопрос по щиткам шасси.Как организован привод щитка отклоняющегося под 90 градусов к основной стойке.На некоторых фото ВОВ встречал “ишачки” без этого сегмента… В общем просвятите в данном вопросе.
Ребят всем привет! Извиняюсь что влажу в чужую тему,но не хочется плодить сотню о и-16… Начинаю строить полу-копию и-16
А в каком масштабе?
А в каком масштабе?
1/8,электро,пенопласт.Возможно создам тему,если будет интересно… 😒
В общем просвятите в данном вопросе.
Сергей, если Вас устроит видео из музея в Чкаловске, то могу прислать. Укажите адрес в личку. Попытался сюда грузить,но не понял как это сделать с компа.
У Вас неправильная информация. Этот самолет появился в музее совершенно официально в том виде каком он находится сейчас. Фонарь родной утратил свою целостность. До сих пор единственное, что смогли установить взамен - козырек с УТИ. Эту информацию я лично услышал от директора музея и сотрудников. Самолет имеет свой заводской родной номер и переделкам не подвергался. К сожалению ему нужен периодический ремонт, но денег государство почти не выделяет. А нынешний Мэр и вовсе вывел музей из категории культурного наследства.
Фото механизма шасси И-16 из Музея в Чкаловске rcopen.com/files/54de4e5f9970730077b26c28_sm
rcopen.com/files/54de4e859970730077b271f7_sm
rcopen.com/files/54de4eb29970730077b2779e_sm
rcopen.com/files/54de4f379970730077b27d69_sm
rcopen.com/files/54de4f649970730077b2832a_sm
rcopen.com/files/54de4f7f9970730077b288fa_sm
Ребят,всем кто отозвался-спасибо!!! На самом деле интересует все,фото,видео. В нете как то не очень нарыл,наверное плохо искал…