Як-12 2.5 метра
Добрый вечер авиаторы! Спасибо что мои попытки пробиться в моделисты не оставляете без внимания. Конструктивный спор дело полезное в нем истина рождается. Ачто касается модели то она мне нравилась до тех пока не обтянул стеклом и не начал отделку и если дальше продолжать в том же духе, то к концу отделочных работ вес может получится запредельным поэтому скорее всего независимо как завершится облет самолет будет подвергнут переделкам и модернизации. Что нужно будет переделать покажет облет и совет старших товарищей. Вот как то так я думаю.
Самолёт можно полностью обтягивать плёнкой, называется она “ORACOVER ORATEX” по ней можно отлично красить нитрокраской. Плёнка под покраску бывает двух видов
- имеет структуру ткани.
- гладкая.
Выбирайте.
Веса в жопной части сэкономите “кукуеву кучу” по сравнению со стеклом. Соответственно в “мордной” ещё больше. Ничего шпаклевать не нужно. Внешний вид останется прежним…или скорее всего будет лучше.
lindinger.at/…/oracover-oratex-gewebefolie-weiss-1…
Веса в жопной части сэкономите “кукуеву кучу” по сравнению со стеклом. Соответственно в “мордной” ещё больше. Ничего шпаклевать не нужно. Внешний вид останется прежним…или скорее всего будет лучше.
Да, у меня все самолеты и самолетики пленкой обтянуты. Некоторые и покрашены поверх. Шпаклевать, в общем, бывает надо - под пленкой. И на солнышке горячем - провисает иногда и пузырится.
Самолёт можно полностью обтягивать плёнкой
Пожалуй так оно и будет. Пленка мне не понравилась тем что со временем начинает пузырится поэтому затягивал стеклом. Федя в самом начале говорил тени пленкой и проблем будет меньше, ведь нет надо было вляпаться в стекло со смолой. Хотя не люблю композитные технологии очень они грязные и трудоемкие но все равно полез. Будет мне уроком на будущее.
Стеклом тоже отлично получается, только делать надо так как говорили, а вы вуалью затянули, а потом килограммы грунта что-бы поры убрать…
а вопрос , я конечно не силен в конструкции як-12 , но что-от подсказывает что задняя часть фюзеляжа там полотняная , вроде и оперение тоже … Так в чем глубокий эротический зашивать это все да еще и стеклом поверх ? наборная конструкция с крашеной тканью не ? или хотя б окна в бальзе и опять же ткань ?
что-от подсказывает что задняя часть фюзеляжа там полотняная
Вроде зашита была, тут фото из музея в Венгрии -
И еще - несколько на этой странице: www.repulomuzeum.hu/…/Csarnok_Jak-12_11_03.htm
А тех описание от 1950 года делу не поможет ?
а вопрос , я конечно не силен в конструкции як-12 , но что-от подсказывает что задняя часть фюзеляжа там полотняная , вроде и оперение тоже … Так в чем глубокий эротический зашивать это все да еще и стеклом поверх ? наборная конструкция с крашеной тканью не ? или хотя б окна в бальзе и опять же ткань ?
В конструкции Як-12 задняя часть фюзеляжа и рулевые поверхности полотняные. У меня рули обтянуты полиэстером, все остальное дерево и стекло в угоду прочности.
вы вуалью затянули, а потом килограммы грунта что-бы поры убрать…
Примерно так и было.
Добрый день авиаторы! Вчера состоялся долгожданный облет Яшки:). Модель отлетала два полноценных полета без аварий и поломок. Видео выложу попозже.
Вот это новость ! Ждем видео !
А видео где
Ветер боковой сильный, аж сдувает.
Не ну так не интересно.Строил,строил а летают чужие дяди;).Давай доделывай и сам рули.
Самому пока страшно, опыта никакого только на пенолетах. Вот теперь нужно довести его до ума а заодно и самому подготовится морально и потренироваться на чем то похожим только по проще.
В корне неверный подход по моему мнению. 😃
В корне неверный подход по моему мнению. 😃
И какой же правильный ?
И какой же правильный ?
Мыслим логически. Чем больше модель, тем лучше она летает (после пенолетов вы будете приятно удивлены), к тому же что-то у меня есть сомнения в том что у вас есть некий к примеру 3х метровый бальзовый тренерок с верхним крылом (это который “похожий, только попроще”). Чем дольше вылизываешь самолетку, тем сильнее трясуться коленки на полетах 😃 У вас и так мандража с избытком, зачем еще добавлять?
Вам модель подняли, оттримировали опытные люди. Комфортную для вас центровку никто кроме вас вам не подберет, так что это еще впереди. Ничего не отвалилось, не сломалось. Значит самолет летает. Проверить и подкрутить/закрепить все что могло открутиться/отвалиться и лететь самому (ну на крайняк шнурком подстраховаться). Самому научить самолет летать (чтобы он летел как вам нравится и как вам удобно, а не какому то ассу), а потом уже долгими вечерами потихоньку ухудшать его летные качества всякими там копийными свистелками-перделками-блестелками 😃
Мыслим логически.
Вы правильно мыслите, но победить мандраж сразу не получается. Надо настроить себя психологически.
что-то у меня есть сомнения в том что у вас есть некий к примеру 3х метровый бальзовый тренерок с верхним крылом (это который “похожий, только попроще”).
Есть у меня такой именно 3метра под 60 кубов осталось не много доделать. Но он низкоплан с носовой стойкой и сделан по фанерно-потолочной технологии. На роль тренера вряд ли подойдет.