Як-12 2.5 метра

YuryCz

А тех описание от 1950 года делу не поможет ?

Николаич_69
kirgintsev:

а вопрос , я конечно не силен в конструкции як-12 , но что-от подсказывает что задняя часть фюзеляжа там полотняная , вроде и оперение тоже … Так в чем глубокий эротический зашивать это все да еще и стеклом поверх ? наборная конструкция с крашеной тканью не ? или хотя б окна в бальзе и опять же ткань ?

В конструкции Як-12 задняя часть фюзеляжа и рулевые поверхности полотняные. У меня рули обтянуты полиэстером, все остальное дерево и стекло в угоду прочности.

Alexxkidd:

вы вуалью затянули, а потом килограммы грунта что-бы поры убрать…

Примерно так и было.

Николаич_69

Добрый день авиаторы! Вчера состоялся долгожданный облет Яшки:). Модель отлетала два полноценных полета без аварий и поломок. Видео выложу попозже.

Николаич_69

Всем добрый вечер! С видео пока небольшая задержка поэтому выложу несколько фоток с рабочими моментами.

Su_34

Ветер боковой сильный, аж сдувает.

пристав

Не ну так не интересно.Строил,строил а летают чужие дяди;).Давай доделывай и сам рули.

Николаич_69

Самому пока страшно, опыта никакого только на пенолетах. Вот теперь нужно довести его до ума а заодно и самому подготовится морально и потренироваться на чем то похожим только по проще.

Airliner-rc

В корне неверный подход по моему мнению. 😃

Николаич_69
Airliner-rc:

В корне неверный подход по моему мнению. 😃

И какой же правильный ?

Airliner-rc
Николаич_69:

И какой же правильный ?

Мыслим логически. Чем больше модель, тем лучше она летает (после пенолетов вы будете приятно удивлены), к тому же что-то у меня есть сомнения в том что у вас есть некий к примеру 3х метровый бальзовый тренерок с верхним крылом (это который “похожий, только попроще”). Чем дольше вылизываешь самолетку, тем сильнее трясуться коленки на полетах 😃 У вас и так мандража с избытком, зачем еще добавлять?
Вам модель подняли, оттримировали опытные люди. Комфортную для вас центровку никто кроме вас вам не подберет, так что это еще впереди. Ничего не отвалилось, не сломалось. Значит самолет летает. Проверить и подкрутить/закрепить все что могло открутиться/отвалиться и лететь самому (ну на крайняк шнурком подстраховаться). Самому научить самолет летать (чтобы он летел как вам нравится и как вам удобно, а не какому то ассу), а потом уже долгими вечерами потихоньку ухудшать его летные качества всякими там копийными свистелками-перделками-блестелками 😃

Николаич_69
Airliner-rc:

Мыслим логически.

Вы правильно мыслите, но победить мандраж сразу не получается. Надо настроить себя психологически.

Airliner-rc:

что-то у меня есть сомнения в том что у вас есть некий к примеру 3х метровый бальзовый тренерок с верхним крылом (это который “похожий, только попроще”).

Есть у меня такой именно 3метра под 60 кубов осталось не много доделать. Но он низкоплан с носовой стойкой и сделан по фанерно-потолочной технологии. На роль тренера вряд ли подойдет.

Alx1m1k

Три метра и с носовой (передней) стойкой-настоящий тренер для мандража.как только взлетите и почувствуете его на послушность то мандраж пройдёт.

vlad_den

Кстати, капот уже надо ставить. И центровка и аэродинамика немного изменятся.

Fedia

я вот тоже уговариваю Евгения что нужно устранить недостатки и самому ему лететь , но не поддаётся он , может вы все поможете ??? ))))))
там делов то на день.

пристав

Шнурок в помощь и вперёд

А капот поставить обязательно

vlad_den

Да ладно вам, шнурок нужен, если человек уж совсем не имеет налета! Кто летал на тренерах и пилотажках вполне справится с такой машиной! Максимум - опытный пилот за спиной со своевременными подсказками. Самолет стабилен, оттримирован, летит.

пристав

Даже опытный пилот за спиной не успеет перехватить управление в сложной ситуации.Не обольщайтесь насчёт простоты управления этой моделью