Як-12 2.5 метра
Двигатель бензин MLD-35
Евгений у меня тоже был закуплен такой двигатель под этот самолёт,обкатан и продан.Если вы уже склеили мотораму то вам придётся поизвращаться чтоб его туда засунуть.Рама очень узкая,карб у этого движка имеет очень большую проставку и при установке движка по капоту придётся мотораму изрядно порезать.Кода вы это сделаете то убедитесь что регулировочные винту будут прямо напротив перегородки.Серву газа тоже на штатное место не поставить,придётся городить.Как то так.Поэтому было решено сделать электричку. И даже под электрический мотор моторама маловата(почитайте темы не я один с этим столкнулся у Фёдора все самолёты под одну копирку)
Всех со светлым праздником ПАСХИ!!! Хорошего настроения, удачи и здоровья!!!
MLD-35
Мотор сам по себе не плохой,только стойки по днего вам тоже придётся переделать
.Поэтому было решено сделать электричку
Спасибо. когда доберемся посмотрим что можно сделать. А подскажите винт какой лучше поставить?
А подскажите винт какой лучше поставить
По мне так 19х6 или 20х6 у меня Цессна 2.20 размахом на таких летала
электрический мотор моторама маловата(почитайте темы не я один с этим столкнулся у Фёдора все самолёты под одну копирку)
Всё верно моторама под МЛД-35, мне не сказали под какой мотор будет , вот я по умолчанию сделал под тот который подойдёт МЛД-35
У вас какой кит, от Федора?
У нас не один кит от Федора, Ла -7 и мой друг строит Мустанг.
Но после того как вытащил трубу фюзель оказался настолько хлипким что было решено зашить целиком
Сергей вы самолет оригинал фотографировали? если да то наверное заглянули под обшивку и увидели что жесткость хвостовой балки на кручение достигнута не шпангоутами и стрингерами а диагональными расчалками (я не знаю может трос а может дюралевые трубы) но никак по другому. Так что не изобретая велосипед вы бы могли достичь желаемой жесткости четырнадцатью проложенными по диагонали крест на крест рейками сечением 5х5 мм и 1 мм фанерными накладками 15х15мм в местах пересечения сосновых “растяжек”. Кит это заготовка, всего лишь. Из него может получится либо самолет либо танк, тут уж кому как нравится. О вкусах не спорят.
Кит это заготовка, всего лишь. Из него может получится либо самолет либо танк, тут уж кому как нравится. О вкусах не спорят.
Во здравые мысли пошли , причём , при личной беседе или в переписке я это говорю всем!
Внесу свои пять копеек. Я заказывал у Федора ЛаГГ-3 - самолет, который больше в таком размере никто и не производит. И я думаю многие заказчики обращаются именно потому что хотят построить что-то эксклюзивное. Соответственно мы платим не за КИТ а за разработку модели. И все мы своего рода экспериментаторы, пока самолет не будет поднят в воздух и успешно облетан. Включая и тех кто купил модель которая еще не побывала в воздухе.
Далее, всем заказчикам Федор отправляет раскладку деталей в Корел. Ничто не мешает взять и самостоятельно перерисовать детали, так как нужно. Я перерисовывал нервюры крыла(отверстия для трубы и облегчения) и резал их лазером из бальзы. По мотораме, я изначально планировал ставить MLD-35,
под него и рисовалось, единственно у Федора написано что КИТ под 35-50СС что сбивает других с толку. А по бумажным чертежам, их стоит отрисовать только на летавшие, отработанные модели, например Ла-7, Як-1, Як-50, Fw-190, (а еще укомплектовать бальзой, фонарем, коком, фурнитурой, красивой коробкой) и продавать за космические деньги)))). Мне достаточно картинок с этапами сборки и установочными размерами.
А вообще думаю пора заканчивать писанину не по теме разводить.
Ничто не мешает взять и самостоятельно перерисовать
Александр,не у всех есть эта программа,и не все умеют ей пользоваться.А кит должен быть с нормальными чертежами,а не с рисунками.Получил собрал и полетел,без всяких а может так или вот так.Ты думаешь почему я у тебя спрашивал как устроен привод руля.У меня даже упоминаний не было на этот счёт.Когда спросил у Фёдора прислать чертёж навески рулей опять прислал рисунок,да ещё сказал что сами в моих темах не могли найти.
не по теме разводить
Я пишу по теме.Пусть люди знают что почём
Я пишу по теме.
Ах если бы.Вы пытаетесь вместо конструктивного разговора и наших попыток вам помочь на новом для вас поприще, а именно первой своей, своими руками построенной модели сводите к выяснению отношений.
Я вам повторю продольная крутка фюзеляжа за крылом неизбежна в любом случае если не проставите диагональные растяжки и необходимость полной зашивки отпадет. Вам и возразить нечего на мое предложение, и признаться не хочется что это правильный выход. Повторюсь шпангоут и стрингера только формообразующие элементы “сила” кроется под в растяжках установленных под мягкой обшивкой
Далее, всем заказчикам Федор отправляет раскладку деталей в Корел. Ничто не мешает взять и самостоятельно перерисовать детали, так как нужно.
Большая ошибка разработчика и в то же время полный бред ! Напрашивается вопрос - почему самому не нарисовать всё ?
Напрашивается вопрос - почему самому не нарисовать всё ?
Так возьмите и нарисуйте. (Если Solid Works или чем другим в совершенстве владеете…)
Я не хочу тратить пол года на освоение программы и отрисовку контрукции, которую тоже надо правильно отрисовать.
Кто-то вообще на миллиметровке рисует и лобзиком выпиливает.
Вам и возразить нечего на мое предложение
Всё это я знаю и без вас видел и не раз на нормальных китах (на фото действительно Як 12 А) ,а модели я начал строить ещё в пионерском возрасте уважаемый
что получилось у меня
А вот у меня почему то половина ножек отломано,Фёдор сказал в коробке поищите и приклейте,нормальный подход за собственные деньги
“сила” кроется под в растяжках
Так почему же разработчиком этого не заложено.Вы вообще нормальный кит хоть раз видели,или у вас дочка всё собирает.Я пишу и хочу чтобы другие не вляпались также как я.
А вот что получилось у меня
Вы ещё не раз вспомните про пенал под трубы,когда самолёт на поле раз десять соберёте и разберёте
Но после того как вытащил трубу фюзель оказался настолько хлипким что было решено зашить целиком
Сергей вроде бы вы это писали? Раз знали, видели(по крайней мере на фото которые вы привели эти диагонально расположенные растяжки видны) зачем заведомо вводить нас в заблуждение. Оказывается и вы сами знаете почему хвостовая балка ходит и как это лечится? Или полагаете что очень удобно вводить сообщество в заблуждение?
Ножки будут отламываться всегда, производитель тут ни при чем. Эта порочно-хоббийная технология на курьих ножках ровно собрать не позволит. Просто нужно сразу стапеля заказывать нормальные. Под каждый элемент (консоль, руль, и т.д.) должен быть отдельный полноценный стапель, естественно за деньги заказчика.
( и как это лечится? Или полагаете что очень удобно вводить сообщество в заблуждение? )Я полагаю что это должно было быть заложено в ките разработчиком
Ножки будут отламываться всегда
Игорь они были отломаны уже в коробке которую я получил,если бы я их сам отломал вопросов не было
Так почему же разработчиком этого не заложено.Вы вообще нормальный кит хоть раз видели,или у вас дочка всё собирает.Я пишу и хочу чтобы другие не вляпались также как я.
Ну вам и не приснится сколько я китов не только видел но и строил. Что то для себя что то для других.
И цены на них знаю и о качестве тоже знаю не по наслышке.
шорт киты комплектуются так же как у Федора кроме бальзы и кабины.
У Смита шорт кит в таких габаритах стоит на 200 дороже. Берите у него. зато там есть все. . вот только чертеж за 60 зеленых капот и кабину придется прикупать как дополнительную опцию. Да и у других продавцов не дешевле.
( и как это лечится? Или полагаете что очень удобно вводить сообщество в заблуждение? )Я полагаю что это должно было быть заложено в ките разработчиком
Игорь они были отломаны уже в коробке которую я получил,если бы я их сам отломал вопросов не было
Да хоть бы и все целые были, без разницы… Проверено!
Да и у других продавцов не дешевле.
Киты по своей идеологии должны быть намного дороже. Обычно стоимость кита сопоставима со стоимостью АРФа. Это у нас сейчас поветрие началось, что под видом КИТа каждый производитель хочет быстро выпустить нечто, никем не проверенное и очень дешевое. Прсто нарисованое безо всякой конструкторской мысли. Без комплекташки, без испытаний, без всего. А покупатель хочет дешево, но только потом осознает все прелести.
Те немногие энтузиасты, которые доходят до реальной эксплуатации, быстро обнаруживают, что и летает не совсем…
Я полагаю что это должно было быть заложено в ките разработчиком
Ну попросили бы фул кит по соответствующей цене. Думаю он бы не отказал