Миг-3 с претензией на полукопию

ASGriffin

Плохая идея делать его съемным ?
То-есть капот приклеивается после монтажа двигателя и регуля и доступа к ним нет ?!

DonPedro

Двигатель крепится у меня спереди. Регулятор через крышку вверху самолёта. Через эту крышку вставляется аккумулятор.

ASGriffin

Потихоньку продолжаю постройку.
Обтянул крыло скотчем,сделал крепление крыла,элероны,стойки шасси.Зашил заднюю часть фюзеляжа (при этом удлинил на 1см.) Красить все-таки решил из баллончиков (уже купил) поверх скотча.
Прикинул Ц.Т.,навесив всю начинку,получилось 16% САХ. И это БЕЗ АККУМУЛЯТОРА. Перестарался с переносом вперед всего что можно.Конечно после обтяжки и покраски Ц.Т. немного сместится назад,но все равно,акк придется пристраивать где-то в районе Ц.Т.

DonPedro

Для истребителя передняя центровка это хорошо.
Да и запас по центровке у Вас получился, можно если что изменять.

16 days later
ASGriffin

После покраски,установки фонаря и всей электроники ЦТ уехал назад.Сейчас 27%. Полная взлетная масса 600г.

ASGriffin

Будут.Осталось звезды сделать.Пойду за красным скотчем.

ASGriffin

Есть много косяков по покраске.В общем второй раз красить по скотчу не стану.

Модель готова,осталось облетать. Страшно,блин.Первый раз такого плана модель сделал,жалко будет угробить.

DonPedro

Что в итоге получилось?
Вес, рост, возраст ))))

ASGriffin:

фонаря и всей электроники ЦТ уехал назад.Сейчас 27%.

Многовато. Поближе бы.

Может акум в самый нос?

Ну и ждем облёта.
Надо было конечно сначала полетать а потом уже отделывать.

nn

с центровкой 27% лучше не пытаться вобще-это верный краш. 15% ему надо. я почти уверен, почти…

ASGriffin

Догрузил нос двумя гайками,центровка стала 21%. Вес 644гр.,размах 980,длина с коком 810.Двигатель TURNIGY D2826-10 1400kv (205 вт.) Тяга с винтом 9*4,7 и 3х-баночным акком-680гр.
Решил сегодня облетать.
С колес взлететь не смог.Трава,хоть и была подстрижена,не давала ехать.Хвост поднимался,а пропеллер начинал косить траву(может удлинить стойки шасси?).
Попытался запустить с руки.Первый раз не дал полные обороты и тяги не хватило,ткнулся носом,оторвало мотошпангоут.Прилепил на скотч и снова взлет. Полный газ бросок,правый крен и морковка.Полеты на сегодня закончены.Поломалась цанга,винт,моторама,помят капот и вырвано крепление крыла.
Все поправимо(правда сначала показалось,что вал двигателя поломал,но оказалась цанга),но таким красивым он Миг уже не будет.
Причины,думаю,такие:самое главное-не люблю я с рук запускать.Самолет не успевает скорость набрать,да еще и рука одна не на пульте.А Мигу,как я понял,нужна хорошая взлетная скорость,а-то плохо реагирует на управление.Плюс запуск не строго против ветра(солнце мешало),стал причиной правого крена.Хотя нет,основная причина-кривые руки и авось.
В следующий раз постараюсь взлетать с шасси.

ASGriffin
luwpen:

зато весело время провели

Это-да.Самолет уже восстановлен и готов к полетам,но пока занимаюсь ремонтом в ванной.Как облетаю-отпишусь.

DonPedro

Приветствую, всех!

Что-то времени стало маловато совсем.
Темка заглохла, да и погода не очень летная.
Но по чуть шаманим с обустройством.
Решил добавить немного копийности, или вернее приукрасить рабочее место пилота. Пилот будет но позже.


Дальнейшие доработки будут.
Параллельно шпаклюется фюзеляж, наводится марафет.

Захотелось также сделать стоики с амортизацией.
Материал алюминиевые трубки стержни. Внутри пружина. Крепёж к ретракту через переходник из пружинной проволоки.
Наружный диаметр стойки 10 мм.


Покрышки - пористая резина, диски фанера.

Потом диски прикроются декоративными накладками из картона с изображением реального диска.

Также решено сделать самолёту деревянный пропеллер 14х6,5, материал - бук. В планах деревянный копийный винт для того чтобы любоваться.

DonPedro

Странно.
С майлом не связываюсь больше, а фоток кукишь.
Сейчас исправим.

Продублирую.

Приветствую, всех!

Что-то времени стало маловато совсем.
Темка заглохла, да и погода не очень летная.
Но по чуть шаманим с обустройством.
Решил добавить немного копийности, или вернее приукрасить рабочее место пилота. Пилот будет но позже.


Дальнейшие доработки будут.
Параллельно шпаклюется фюзеляж, наводится марафет.

Захотелось также сделать стоики с амортизацией.
Материал алюминиевые трубки стержни. Внутри пружина. Крепёж к ретракту через переходник из пружинной проволоки.
Наружный диаметр стойки 10 мм.

Покрышки - пористая резина, диски фанера.

Потом диски прикроются декоративными накладками из картона с изображением реального диска.

Также решено сделать самолёту деревянный пропеллер 14х6,5, материал - бук. В планах деревянный копийный винт для того чтобы любоваться.

ANT53

Нормально! А как у Андрея дела?

DonPedro
ANT53:

Нормально! А как у Андрея дела?

Трудится. Накопит материала, и как выдаст на гора…
Сам жду.

14 days later
DonPedro

Доброго дня!
Обновим немного тему.
Не понравился мне окрас кабины пилота. Решено перекрасить.
Плюс ко всему проведённые три вечера и появилась расшивка на фюзеляже. Не вся конечно, ну и не мега как копийно, но в целом…
В общем строго просьба не судить. Самолёт не на соревнования.
Потихоньку надо переходить на расшивку крыльев.
Звезды и стрелка сделана из плёнки.



Открывающийся отсек для приёмника и блока света, БЭКа, дополнительные аккумуляторы будут впереди стоять, чтобы центровку соблюсти.

Ещё сделал посадочную фару.


Пока она съемная, но потом вклеим.

С фонарем никак у меня не получается.
Надеюсь сегодня уже сделаю.
О результатах поделюсь.

Кстати просьба не ругать и не пинать за то что самолёт в зимнем окрасе, а пилот в летней одежде. 😃
С курткой не очень получилось сделать.
Надеюсь куртку сделать из ткани (или кожзам).
Может скажете что изврат но мне кажется так будет лучше.

kvn543
DonPedro:

куртку сделать из ткани (или кожзам)

Из старых женских перчаток получаются отличные лётные куртки;)