И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
Есть время -> стройте конечно. Но лучше время на какой нибудь хороший самолёт потратирь. Этот пенопласт после года полётов вам не потребуется
Валерий Влад дело говорит.Для обучения лучше прикупить недорогой верхнеплан типа Фанкуба от Мультиплекса.Очень адекватный и ремонтопригодный самолётик.Если укомплектоват хорошим мотором то даст фору многим моделям.Бальзу ни в коем случае не бросать,делать если душа просит,просто обидно будет разбить своё творение в которое вложено много труда на первых полётах.Это только моё мнение.😉
прикупить недорогой верхнеплан типа Фанкуба от Мультиплекса
А на каком сайте лучше посмотреть (только не E-Flite) уже обжогся, за нарядной плёнкой кусок …
Может на TowerHobbies ? или ещё где ?
За советы Спасибо !
Сегодня выложу фото, фюза (что получается) на данный момент.
Например - espritmodel.com/multiplex-funcub-15e-epp-arf-rx-r.…
Или тут - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEJTH&P… Ваш бобер в комплекте
Брать лучше секонд хэнд, дешевле будет раза в 4.
Например на местном Канадском форуме
www.rccanada.ca/rccforum/forumdisplay.php?f=75
Кроме того, Валерий, для полётов в Канаде на самолёте более 1кг весом требуется лицензия и членство в клубе. Конечно можно летать и без неё кое где, но как вы знаете тут свободных ничейных пространств практически нет
Как стать челом клуба тут www.brcm.org/wings.html
Там, в клубе и купите тренера перед занятиями. Кстати в этом клубе и я состою и раньше самолёты-тренеры там давали даром (с возвратом конечно) на время обучения. Ваше лишь топливо или батареи
Влад
Ты знаешь такое место ,Bathurst and 19avi если ехать в сторону Лесли, то с правой стороны будет поле, там люди собираются и летают абсолютно свободно.
Я даже не знаю, чьё это поле (мне один механик сказал), он периодически наблюдает это.
Ребята, а скажите этот дурацкий (Маркер безопасности) можно как то отключить, достал уже !
Первый раз в жизни, за много-много лет вижу такую хрень, этож не секретная база ВВС 😃
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Валерий! Обратившись ко мне за помощью, я считал что ты имеешь навыки управления самолётом - моделями! Ну да ладно, это твоё личное дело.
А вот теперь послушай, что я скажу тебе. Владимир дал тебе ссылку на Товер Хобиес и там, там есть два варианта окраса Бивер в одном размере.
Эти самолёты, с максимальным весом 1.6 кг, помогут подготовить тебя к более тяжёлому Бивер (3.5 - 4 кг) что ты делаешь. По своему полёту-повадкам, эти два типа ЕПО и Бальса похожи, только есть одно НО! Бивер ЕПО, очень трудно сорвать в штопор, чего не сказать о Бивере в 25 размере. Поверь, проверено. Есть у ЕПО Бивер большой +. 1) В стандартном исполнении есть водное шасси - поплавки. что даёт возможность проводить обучение взлёта с воды. 2) Не боится воды. 3) Очень надёжная конструкция, у меня уже три года летает.3) Относительно не большая цена. 4) На данный момент, Бивер всегда летает первым!!! Это дань Уважения ТРЕНЕРУ и для проверки эфира, что сейчас в наших условиях актуально. 5) Бивер ЕПО, может летать в самых экстремальных условиях - проверенно. 6) Есть нюансы поведения на воде, но этот вопрос можно обсудить в том случае, если ты купишь этот самолёт.
По поводу Фан Куба. Этот самолёт для первоначального обучения и в дальнейшем произойдёт с тобой то, что произошло со мной - ЭТО ШТАНИШКИ НА ВЫРОСТ! Сейчас, этот самолёт летает у моих друзей и служит им, как экспериментальный самолёт. Самым слабым местом в этом самолёте является крепление шасси и сами шасси а так же, плохо продуманное крепление стоек шасси водных поплавков.
Пожалуй всё, что я хотел сказать по тем вопросам и ответам коллег - пилотов.
С Уважением Андрей.
С возвращением из отпуска !
По поводу ,
я считал что ты имеешь навыки управления самолётом - моделями
, нет таких людей, взял и полетел, все учились и Вы Сэр тоже. И я научусь !
Я конечно согласен со всеми ребятами, Жалко разбить хорошую модель, буду искать варианты.
Опять же, спасибо за советы, я всё впитываю😒
С возвращением из отпуска !
По поводу ,
я считал что ты имеешь навыки управления самолётом - моделями
, нет таких людей, взял и полетел, все учились и Вы Сэр тоже. И я научусь !
Я конечно согласен со всеми ребятами, Жалко разбить хорошую модель, буду искать варианты.
Опять же, спасибо за советы, я всё впитываю😒
Это конечно ещё не финиш, нужна небольшая доводка.
Но уже на что то похожа. Фюзел, поправился на 13 грамм.
Кстати, пока не забыл, ребята подскажите - те кто работает с бальсой или работал.
Уже не помню но, по моему на финиш покрывал-ли, раньше жидким эмалитом (грунта раньше не было), может пройтиль тонко грунтом или эмалитом (я тут случайно нашёл), для усиления корпуса и выявления дерибасов всяких ?
Как думаете ? Я думаю хуже не будет, да и веса точно не добавит, а прочность усилит (нежная она всё таки порода).
Веса добавит, правда немного. Применяется перед обтяжкой стеклотканью на эпоксидной смоле, чтобы смола не впитывалась в бальзу и та не набрала очень много веса. Перед обтяжкой пленкой не применяется, мешает выходить воздушным пузырям и ничего не дает в плане прочности (почти).
Володя
Понял, вот спасибо, я с плёнкой дело не имел, буду обтягивать в первый раз, естественно нужны будут Ваши советы друзья !
мешает выходить воздушным пузырям
Действительно,я чё то и не подумал, куда воздуху деваться ?.
Действительно,я чё то и не подумал, куда воздуху деваться ?.
Да, именно так. Поэтому то и фанеру сложнее обтянуть чем бальзу
Для обтяжки купите Ultracoat онже Oracover.
Я покупал тут hobbyhobby.com/store/ Это Миссисага
Многоцветность по миномуму. Без опыта вы Ultracoat на Ultracoat без пузырей не наложите
Без опыта вы Ultracoat на Ultracoat без пузырей не наложите
Подожди Влад, я вроде как на ГОЛУЮ бальсу собираюсь накладывать, или это предупреждение на будущее ?
За ссылочку огромное спасибо, своевременно, я только хотел тебя спросить, где можно купить у нас.
Я имел в виду не голую бальзу. Многие обтягивают модели в 2,3… цвета
Так вот если основная плёнка белая или жёлтая, то поверх неё наложить слой другой, более тёмной те оттримировать, без опыта сложно. Воздуху некуда выходить и он между плёнками в виде пузырей и стоит. Новички игокой пузыри колят - но это конечно не дело. Так я бы на вашем месте обтянул весь Бивер стандартным жётым Ultracotе(oм). Он стоит под названием Ultracote Cub Yellow (HANU884). На жёлтом без наклеек итп и летал бы. После 20-30 облётов можно наложить поверх и другой цвет с декали/наклейки итп. Как? Вам потом тут раскажут.
Я давно, делал для себя рекламные щиты, то же плёнкой закрывал, основной тон и разные цветные буквы сверху.
Ничего, нормально получалось, без пузырей. Но это на ровной поверхности, правда размер 2 х 1,5 м.
Ещё вопрос, как думаете, обтягивать лучше с вкленым стабилизатором и килем или их отдельно обтянуть а потом вклеить.
Лучше отдельно. Потом углы аккуратно обтянуть тяжело. Только не забудьте вклеиваемые поверхности оставить.
Это само сабой !
Нужно где то видео, что ли посмотреть, как знающие люди обтягивают или мануал какой нибудь почитать.
Сейчас поищу, может на YouTube есть что нибудь.
А то я читал и утюг применяют:o
А то я читал и утюг применяют:o
А как можно обтянуть без утюга ?
Ну я думаю, может мощным феном , гдето 1500 - 1800 ват. ?
Хотя, может и ошибаюсь.
Например, я карбоновую плёнку ложу с феном, на любую конфигурацию.
А может карбоновой плёнкой обтянуть ?
Нет, только утюжком, лучше модельным с цифровой регулировкой температуры - вроде такого:
lindinger.at/…/simprop-folienbuegeleisen-profi-mit…
Когда покупаете пленку - к ней дается руководство, или можно спросить/глянуть у производителя, при какой температуре приклеивается, при какой натягивается.
Феном потом можно аккуратно подтянуть отдельные места. Но им легко прожечь насквозь.
Утюжка нет, щас буду смотреть где нормальные цены.
65 евро - это через чур, такой утюг сам должен клеить.
Инструмент хороший на этом сайте и цены то же.
Ребята, а нет ли у кого нибудь чертежей Beaver(a)? я не смог найти в инете нормальных.