И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)

spyder3

Брать лучше секонд хэнд, дешевле будет раза в 4.
Например на местном Канадском форуме
www.rccanada.ca/rccforum/forumdisplay.php?f=75
Кроме того, Валерий, для полётов в Канаде на самолёте более 1кг весом требуется лицензия и членство в клубе. Конечно можно летать и без неё кое где, но как вы знаете тут свободных ничейных пространств практически нет
Как стать челом клуба тут www.brcm.org/wings.html
Там, в клубе и купите тренера перед занятиями. Кстати в этом клубе и я состою и раньше самолёты-тренеры там давали даром (с возвратом конечно) на время обучения. Ваше лишь топливо или батареи

valera606

Влад
Ты знаешь такое место ,Bathurst and 19avi если ехать в сторону Лесли, то с правой стороны будет поле, там люди собираются и летают абсолютно свободно.
Я даже не знаю, чьё это поле (мне один механик сказал), он периодически наблюдает это.

Ребята, а скажите этот дурацкий (Маркер безопасности) можно как то отключить, достал уже !
Первый раз в жизни, за много-много лет вижу такую хрень, этож не секретная база ВВС 😃

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Валерий! Обратившись ко мне за помощью, я считал что ты имеешь навыки управления самолётом - моделями! Ну да ладно, это твоё личное дело.
А вот теперь послушай, что я скажу тебе. Владимир дал тебе ссылку на Товер Хобиес и там, там есть два варианта окраса Бивер в одном размере.
Эти самолёты, с максимальным весом 1.6 кг, помогут подготовить тебя к более тяжёлому Бивер (3.5 - 4 кг) что ты делаешь. По своему полёту-повадкам, эти два типа ЕПО и Бальса похожи, только есть одно НО! Бивер ЕПО, очень трудно сорвать в штопор, чего не сказать о Бивере в 25 размере. Поверь, проверено. Есть у ЕПО Бивер большой +. 1) В стандартном исполнении есть водное шасси - поплавки. что даёт возможность проводить обучение взлёта с воды. 2) Не боится воды. 3) Очень надёжная конструкция, у меня уже три года летает.3) Относительно не большая цена. 4) На данный момент, Бивер всегда летает первым!!! Это дань Уважения ТРЕНЕРУ и для проверки эфира, что сейчас в наших условиях актуально. 5) Бивер ЕПО, может летать в самых экстремальных условиях - проверенно. 6) Есть нюансы поведения на воде, но этот вопрос можно обсудить в том случае, если ты купишь этот самолёт.
По поводу Фан Куба. Этот самолёт для первоначального обучения и в дальнейшем произойдёт с тобой то, что произошло со мной - ЭТО ШТАНИШКИ НА ВЫРОСТ! Сейчас, этот самолёт летает у моих друзей и служит им, как экспериментальный самолёт. Самым слабым местом в этом самолёте является крепление шасси и сами шасси а так же, плохо продуманное крепление стоек шасси водных поплавков.
Пожалуй всё, что я хотел сказать по тем вопросам и ответам коллег - пилотов.

С Уважением Андрей.

valera606

С возвращением из отпуска !
По поводу ,

skitalec:

я считал что ты имеешь навыки управления самолётом - моделями

, нет таких людей, взял и полетел, все учились и Вы Сэр тоже. И я научусь !
Я конечно согласен со всеми ребятами, Жалко разбить хорошую модель, буду искать варианты.
Опять же, спасибо за советы, я всё впитываю😒

С возвращением из отпуска !
По поводу ,

skitalec:

я считал что ты имеешь навыки управления самолётом - моделями

, нет таких людей, взял и полетел, все учились и Вы Сэр тоже. И я научусь !
Я конечно согласен со всеми ребятами, Жалко разбить хорошую модель, буду искать варианты.
Опять же, спасибо за советы, я всё впитываю😒

Это конечно ещё не финиш, нужна небольшая доводка.
Но уже на что то похожа. Фюзел, поправился на 13 грамм.

Кстати, пока не забыл, ребята подскажите - те кто работает с бальсой или работал.
Уже не помню но, по моему на финиш покрывал-ли, раньше жидким эмалитом (грунта раньше не было), может пройтиль тонко грунтом или эмалитом (я тут случайно нашёл), для усиления корпуса и выявления дерибасов всяких ?
Как думаете ? Я думаю хуже не будет, да и веса точно не добавит, а прочность усилит (нежная она всё таки порода).

vlad_den

Веса добавит, правда немного. Применяется перед обтяжкой стеклотканью на эпоксидной смоле, чтобы смола не впитывалась в бальзу и та не набрала очень много веса. Перед обтяжкой пленкой не применяется, мешает выходить воздушным пузырям и ничего не дает в плане прочности (почти).

valera606

Володя
Понял, вот спасибо, я с плёнкой дело не имел, буду обтягивать в первый раз, естественно нужны будут Ваши советы друзья !

vlad_den:

мешает выходить воздушным пузырям

Действительно,я чё то и не подумал, куда воздуху деваться ?.

spyder3
valera606:

Действительно,я чё то и не подумал, куда воздуху деваться ?.

Да, именно так. Поэтому то и фанеру сложнее обтянуть чем бальзу
Для обтяжки купите Ultracoat онже Oracover.
Я покупал тут hobbyhobby.com/store/ Это Миссисага
Многоцветность по миномуму. Без опыта вы Ultracoat на Ultracoat без пузырей не наложите

valera606
spyder3:

Без опыта вы Ultracoat на Ultracoat без пузырей не наложите

Подожди Влад, я вроде как на ГОЛУЮ бальсу собираюсь накладывать, или это предупреждение на будущее ?
За ссылочку огромное спасибо, своевременно, я только хотел тебя спросить, где можно купить у нас.

spyder3

Я имел в виду не голую бальзу. Многие обтягивают модели в 2,3… цвета
Так вот если основная плёнка белая или жёлтая, то поверх неё наложить слой другой, более тёмной те оттримировать, без опыта сложно. Воздуху некуда выходить и он между плёнками в виде пузырей и стоит. Новички игокой пузыри колят - но это конечно не дело. Так я бы на вашем месте обтянул весь Бивер стандартным жётым Ultracotе(oм). Он стоит под названием Ultracote Cub Yellow (HANU884). На жёлтом без наклеек итп и летал бы. После 20-30 облётов можно наложить поверх и другой цвет с декали/наклейки итп. Как? Вам потом тут раскажут.

valera606

Я давно, делал для себя рекламные щиты, то же плёнкой закрывал, основной тон и разные цветные буквы сверху.
Ничего, нормально получалось, без пузырей. Но это на ровной поверхности, правда размер 2 х 1,5 м.

Ещё вопрос, как думаете, обтягивать лучше с вкленым стабилизатором и килем или их отдельно обтянуть а потом вклеить.

vlad_den

Лучше отдельно. Потом углы аккуратно обтянуть тяжело. Только не забудьте вклеиваемые поверхности оставить.

valera606

Это само сабой !
Нужно где то видео, что ли посмотреть, как знающие люди обтягивают или мануал какой нибудь почитать.
Сейчас поищу, может на YouTube есть что нибудь.
А то я читал и утюг применяют:o

Prophead
valera606:

А то я читал и утюг применяют:o

А как можно обтянуть без утюга ?

valera606

Ну я думаю, может мощным феном , гдето 1500 - 1800 ват. ?
Хотя, может и ошибаюсь.

Например, я карбоновую плёнку ложу с феном, на любую конфигурацию.
А может карбоновой плёнкой обтянуть ?

vlad_den

Нет, только утюжком, лучше модельным с цифровой регулировкой температуры - вроде такого:
lindinger.at/…/simprop-folienbuegeleisen-profi-mit…
Когда покупаете пленку - к ней дается руководство, или можно спросить/глянуть у производителя, при какой температуре приклеивается, при какой натягивается.
Феном потом можно аккуратно подтянуть отдельные места. Но им легко прожечь насквозь.

valera606

Утюжка нет, щас буду смотреть где нормальные цены.
65 евро - это через чур, такой утюг сам должен клеить.
Инструмент хороший на этом сайте и цены то же.

Ребята, а нет ли у кого нибудь чертежей Beaver(a)? я не смог найти в инете нормальных.

Prophead
valera606:

Утюжка нет, щас буду смотреть где нормальные цены.
65 евро - это через чур, такой утюг сам должен клеить.
Инструмент хороший на этом сайте и цены то же.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB361

Очень давно таким пользуюсь, хорошая вещь.

spyder3

Валера
Нужен также и фен. Ултракот утюгом только прихватывают к кромкам, а 80% работы это делается феном. Те нужен как и урюг так и фен.