Такими лонжеронами можно человеков побивать. 😃
Но вместо пенопласта логично ьыло бы сделать диафрагму из фанерки.
А сами полки набрать из реек 10х2.
А сами полки набрать из реек 10х2
Согласен, это можно сделать. И для интереса, даже посчитал, что такие лонжероны будут нести. Это будет соответствовать перегрузке +4g, при планируемом взлетном весе в районе 12 -13 кг.
Мои лонжероны будут нормально работать до +7g - +8g. В принципе, такого запаса прочности не нужно для тихоходного однорежимного самолета, каким был АИР. Но… я буду знать, что на нем можно будет делать достаточно агрессивный пилотаж:P
Ребята, с Вашим опытом нафига Вам все эти таблички с расчетами. Выбирайте все интуитивно. Попадание в 10ку будет гарантировано 😃
… неделя вроде не прошла даром. На одну консоль уже есть комплект полуфабрикатов нервюр и даже немного на вторую.
Все силы брошены на лонжероны!
Как-то неприлично быстро…😁
Как-то неприлично быстро…
женский подневольный труд… можно детский рабский труд для этого использовать… я не гнушался 😁
Большие лесопильные работы сегодня завершились началом сборки лонжеронов.
Вес почти собранного переднего лонжерона консоли длиной около 1.5м - 207гр. Еще увеличится но, думаю не превысит 230 - 240гр.
Пакет (21шт.) ,еще но доведенных до кондиции, нервюр на консоль - около 200гр.
Задний лонжерон будет где-то в районе 200гр.
Андрей, скажите, а стенка лонжерона будет с обоих сторон ? Читал выше, подумал, может передумали !
Сейчас стенка из 1мм фанеры на весь размах, с одной стороны. Она будет на задней стороне лонжерона, т.е. будет замыкать кессон лобика. С другой стороны будут фанерные стенки только в зоне подкоса и корня лонжерона. Да и эту большую стенку, наверно буду облегчать на конце консоли отверстиями. Ферма получается очень мощная… и легкая. А пенопласта не будет😁
Возможно, несколько избыточно “мясо” бобышек из 10мм качественной фанеры под подкос и корневой узел. Можно было бы еще 10 15 гр. убрать. Но силовые элементы я всегда делаю с некоторым запасом. Вся “жизнь” самолета на этих двух лонжеронах и подкосах. Тем более, не исключена установка более могучего движка на этот экземпляр. Его использование планируется очень многогранное, в том числе и для затяжки планеров.
Вес консоли есть все шансы уложить в 1кг., что будет очень замечательно, согласно предварительной весовой сводке.
Сейчас стенка из 1мм фанеры на весь размах, с одной стороны.
Увеличить немного по размаху и можно самому летать. 😃
При таком раскладе можно было уже и 1:1 делать. ))))
Копия так копия.
При таком раскладе можно было уже и 1:1 делать.
… на следующем экземпляре масштаб, возможно, изменится…😃😛
на следующем экземпляре масштаб, возможно, изменится
Довелось видеть на Кирпе копию Бристоль-Бульдог 1:2
…пока там нервюры собираются и лонжероны клеются…😎
… продолжаем заниматься силовой частью фюзеляжа АИР-5-го. Пока виртуально сварил почти всю силовую ферму фюзеляжа. Трехмерная модель позволяет точно увязать все проекции чертежа и наглядно представить конструкцию прототипа.
Есть разные идеи по воплощению “этого” в модели… 😇
А это схема фермы АИР-6 из “Технического описания”, все очень похоже, только фюзеляж уже:
пока там нервюры собираются и лонжероны клеются…
У Вас чего там артель что ли вкалывает ?😃
А из чего предполагаете реализовать ферму, не уж то из трубок ?
В 70-ые, Бережнов Евгений паял серебром каркас на Як-12 из перешлифованных на безцентровке трубок 30ХГСА 5х1 (4,5х0,75).
не уж то из трубок ?
А в чём проблема?
Трубки есть, припой есть, горелка найдётся…
А в чём проблема?
Трубки есть, припой есть, горелка найдётся…
Главное, копийно очень прочно и по весу даст фору фанеро-сосновой технологии. Под мягкой обшивкой идеально копируется.
А в чём проблема?
Вопрос был к автору, как он ответит, так и будет ! Если уж решили ответить, обоснуйте отсутствие проблем ( без обид )!
У Вас чего там артель что ли вкалывает ?
Ну да, типа того. 😃
не уж то из трубок ?
Очень хочется сделать копийный каркас, все пока в стадии разработки технологии и экспериментов. Скоро покажу…
Ну нет! Я этому фотомонтажу верить отказываюсь! Ну когда Андрей говорил что жена помогает, я еще не совсем, но поверил. Знаете, разное бывает. А тут еще кошка и собака! Это вообще ерунда какая-то. Нас не проведешь!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"42303be83df9550077791c65":{"_id":"42303be83df9550077791c65","hid":6398,"name":"Wit","nick":"Wit","avatar_id":null,"css":""},"4a969ac93df955007776ab9b":{"_id":"4a969ac93df955007776ab9b","hid":52758,"name":"fed","nick":"fed","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4db05d453df955007775368f":{"_id":"4db05d453df955007775368f","hid":86508,"name":"Щорс","nick":"Щорс","avatar_id":null,"css":""},"4f47860a3df9550077747bbc":{"_id":"4f47860a3df9550077747bbc","hid":114829,"name":"AirMax","nick":"AirMax","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"502cf5c83df9550077740f29":{"_id":"502cf5c83df9550077740f29","hid":123853,"name":"Horizont","nick":"Horizont","avatar_id":null,"css":""},"54eec6383df955007772010f":{"_id":"54eec6383df955007772010f","hid":219258,"name":"DonPedro","nick":"DonPedro","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"55dc52b03df9550077f037e0","hid":422678,"title":"АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева","views_count":83244,"last_post_counter":323,"cache":{"post_count":320,"first_post":"55dc52b03df9550077f03aa8","first_ts":"2015-08-25T11:34:08.000Z","first_user":"4a969ac93df955007776ab9b","last_post":"5ff9e0313df9550077f03d2c","last_post_hid":323,"last_ts":"2021-01-09T16:56:17.000Z","last_user":"4edaef953df955007774b5ac"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":320,"per_page":25,"chunk_offset":45},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}