Закон о беспилотниках.
поискать можно , ради спорта. однако это статистика … 90% заявлений туда просто отшивают. и опять же , вместо того чтоб признать что данные неактуальны - переводите тему … я могу поискать такую статистку в Зимбаве например , год за 1952 )))
То есть ничего предметно по вопросу сказать у Вас нет. Только эмоции. ОК.
Ведь сами пишите, что как летали так и будете летать.
Так пишут только хоббисты, которые летают по дикому в чистом поле и совершенно не представляют себе организацию нормальных авиамодельных полетов и соревнований.
Только эмоции. ОК.
естественно , если первая ваша ссылка про Татарстан два года назад , а второй ссылке уже 8й год пошел )) , кстати цифры в них не сходятся … вот ссылка , раз просили )
А ,я ж зашел по вашей ссылке на КС , поглядел , 2 дела , и как минимум 400 отказов … проценты посчитать ?
Ныть проще чем пойти и что-то сделать.
Во во!!!
я, как адвокат,
Если адвокат так давайте собирать инициативную группу и …
которые летают по дикому в чистом поле и совершенно не представляют себе
Так научите.
только в другой теме
Так научите.
Научить чему? Разуму? Это не возможно
Научить чему?
Хотя-бы вот этому
организацию нормальных авиамодельных полетов
Эту мысль надо подать в ФАСР, собирать группу можно, но бессмысленно. Группа в суде пролетит из-за слабой “политической” составляющей. ФАСР другое дело, особенно, если объединится с каким-нить папенькой, действующим в интересах своего несовершеннолетнего чада с пенопластовой моделью в 500 грамм или подать запрос в Конституционный суд, но я тут не знаю, не сталкивался
Эту мысль надо подать в ФАСР
Вот это точно ничего не даст, там люди озабочены другими вещами.
Хотя-бы вот этому
Хорошо, давайте посотрясаем воздух:
В Самаре до появления и вступления в действия этого дурного закона полеты радиомоделей были организованы следующим образом:
1- дикие хоббисты с пенолетами летают как попало и где попало, собственно как и во всех других регионах страны. Вот они как раз как летали, так и будут летать. Самолеты и коптеры у них маленькие, в машине не привлекают внимание ментов, летают парни довольно далеко от города на глухих площадках, в общем у них все нормально
2- аэродром “166км” - полеты копий и полукопий, других классов радиомоделей производится с ведома и согласования с диспетчером аэродрома, но никаких договоров нет, полетные зоны оговорены на словах, планировался договор на весну 16 года, теперь видимо, все под вопросом
3- аэродром “Смышляевка” - полеты моделей копий, 3Д моделей, других радиомоделей - производятся в строгом соответствии с договором с администрацией аэродрома, с условном выделение полетных зон, годовая стоимость абонемента на 1 пилота примерно 1500 руб, перезаключение договора в марте 16 года теперь под вопросом.
Скорее всего на этих двух аэродромах мы услышим от администрации что то вроде: мужики, мы все прекрасно понимаем, но за нарушение законов нам тоже намылят холку, представьте нам хотя бы справку, что ваши модели не попадают под действие этого закона, иначе - извините, своя шкура дороже
4- аэродром ДОСААФ “Бобровка” - Полеты копий и полукопий, спортивное 3Д, радиогоночные и радиобойцовые модели, реактивные. Тут ситуация несколько иная. Авиамодельная спортивная секция “Пилот ЭКСТРИМ” организационно является составной частью ДОСААФ. Разумеется, все пилоты при этом являются членами не только региональной федерации, но и ДОСААФ. Абонемент бесплатный, за исключением прямых затрат на поддержание работоспособности полосы и помещения. На аэродроме выделено помещение для хранения и обслуживание моделей, приказом по аэроклубу выделены полетные зоны 200х150х150. Полеты производятся с ведома и согласования с диспетчером аэродрома. На этой площадке проводятся все официальные соревнования, сборы и фестивали. При этом организатором мероприятий собственно, является ДОСААФ при поддержке региональной федерации. Соревнования включены в общий график мероприятий аэроклуба.
Полеты на этих трех аэродромах и являются совершенно нормальной схемой полетов (при заключении официального договора с аэродромом “116км”.
Клубной системы по аналогу забугорья у нас нет, но некоторые, пусть и не явные элементы присутствуют. Например очень дотошно соблюдается полетная зона, очередность полетов и т.д.
Но все это БЫЛО до выхода этого закона… Как быть теперь, совершенно не ясно. Вся надежда, что ФАСР в какой либо форме пролоббирует полеты спортивных авиамоделей
Хорошо, давайте посотрясаем воздух:
Только зачем делать это в этой теме?
Есть раздел пилотажа там в теме с соответствующим названием думаю это будет более уместно.
Так и так в этой теме воздух сотрясаем. так что тут самое место, ну вы хоть удовлетворены ответом? А если по теме, то вот, теперь ФСБ нами заниматься будет: news.mail.ru/society/24647178/?frommail=10
… А если по теме, то вот, теперь ФСБ нами заниматься будет: news.mail.ru/society/24647178/?frommail=10
вот первоисточник
regulation.gov.ru/projects#npa=44945
Паспорт проекта
Наименование
Об утверждении порядка учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации
ID проекта
02/07/12-15/00044945
Дата создания
28 декабря 2015 г.
Разработчик
Минтранс России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта
Хрипунов Александр Евгеньевич
Процедура
Оценка регулирующего воздействия
Вид
Проект постановления Правительства Российской Федерации
Виды экономической деятельности
Транспорт
Ключевые слова
транспорт; беспилотный летательный аппарат
время еще есть
ЗЫ интересно, сколько еще таких однотипных тем раскидано по разным разделам😆
вот первоисточник
судя по информации требуется предоставить серийный номер аппарата. Отсюда сразу вопрос,если это самострой,писать цифру 39 (по количеству построенных ла ) ? и где его брать этот серийный номер если квадра лепил сам и комплектуху тоже подбирал сам
Лучше задай себе вопрос, как после регистрации пройти сертификацию. Это уже не реально, не говоря об остальных шагах, которые после регистрации и сертификации нужно предпринять, что бы полет состоялся. ИМХО нужно точно понимать, что с дату вступления закона в силу моделизм закончится в стране.
судя по информации требуется предоставить се…
Честно писать: отсутствует. Ведь нигде нет требования, чтобы у аппарата был серийный номер.
На самом деле, больше беспокоит вопрос, что там с сертификацией? Именно она - таит в себе самый геморрой.
моделизм закончится в стране.
Да ладно.
Просто теперь спортсмены перед соревнованиями будут вынуждены писать заявление в ФСБ: “Прошу разрешить…”
А не спортсмены почти ничего и не заметят, слишком хлопотно их ловить по одному по полям.
… отловят. по звонку “заинтересованных” товарищей. Поверьте, работает во всех странах.
слишком хлопотно их ловить по одному по полям.
… отловят. по звонку “заинтересованных” товарищей. Поверьте, работает во всех странах.
И опять Вы не правы! В нашей стране все с ног на голову, включая это.
Ловят “злоумышленников” и прочих нарушителей у нас ровно в двух случаях:
а) если с этого можно деньги поднять неплохие,
б) если пришел приказ сверху, например в честь приезда в город какой-то важной шишки или какой-то там план-перехват к празднику.
Просто так и в мирных условиях - за отдельными нарушителями никто в нашей стране не гоняется. Соседи ночью шумят громко? Человека под окнами избивают?! Позвони в милицию - и милиция тупо не приедет. Позвони несколько раз - приедут через 4 дня и составят протокол “за ложный вызов”.
Просто теперь спортсмены перед соревнованиями будут вынуждены писать заявление в ФСБ:
😇
…“Умом Россию не понять, в Россию можно просто верить!” Вот сколько лет прошло, а ведь актуально до сих пор… какие уж тут комментарии… Видимо вам остается жить по принципу мудреца Конфуция, который сказал: " Не пытайтесь ничего изменить в этой жизни, просто спокойно наблюдайте за тем, что происходит".
Павел читал !