Закон о беспилотниках.
Научить чему?
Хотя-бы вот этому
организацию нормальных авиамодельных полетов
Эту мысль надо подать в ФАСР, собирать группу можно, но бессмысленно. Группа в суде пролетит из-за слабой “политической” составляющей. ФАСР другое дело, особенно, если объединится с каким-нить папенькой, действующим в интересах своего несовершеннолетнего чада с пенопластовой моделью в 500 грамм или подать запрос в Конституционный суд, но я тут не знаю, не сталкивался
Эту мысль надо подать в ФАСР
Вот это точно ничего не даст, там люди озабочены другими вещами.
Хотя-бы вот этому
Хорошо, давайте посотрясаем воздух:
В Самаре до появления и вступления в действия этого дурного закона полеты радиомоделей были организованы следующим образом:
1- дикие хоббисты с пенолетами летают как попало и где попало, собственно как и во всех других регионах страны. Вот они как раз как летали, так и будут летать. Самолеты и коптеры у них маленькие, в машине не привлекают внимание ментов, летают парни довольно далеко от города на глухих площадках, в общем у них все нормально
2- аэродром “166км” - полеты копий и полукопий, других классов радиомоделей производится с ведома и согласования с диспетчером аэродрома, но никаких договоров нет, полетные зоны оговорены на словах, планировался договор на весну 16 года, теперь видимо, все под вопросом
3- аэродром “Смышляевка” - полеты моделей копий, 3Д моделей, других радиомоделей - производятся в строгом соответствии с договором с администрацией аэродрома, с условном выделение полетных зон, годовая стоимость абонемента на 1 пилота примерно 1500 руб, перезаключение договора в марте 16 года теперь под вопросом.
Скорее всего на этих двух аэродромах мы услышим от администрации что то вроде: мужики, мы все прекрасно понимаем, но за нарушение законов нам тоже намылят холку, представьте нам хотя бы справку, что ваши модели не попадают под действие этого закона, иначе - извините, своя шкура дороже
4- аэродром ДОСААФ “Бобровка” - Полеты копий и полукопий, спортивное 3Д, радиогоночные и радиобойцовые модели, реактивные. Тут ситуация несколько иная. Авиамодельная спортивная секция “Пилот ЭКСТРИМ” организационно является составной частью ДОСААФ. Разумеется, все пилоты при этом являются членами не только региональной федерации, но и ДОСААФ. Абонемент бесплатный, за исключением прямых затрат на поддержание работоспособности полосы и помещения. На аэродроме выделено помещение для хранения и обслуживание моделей, приказом по аэроклубу выделены полетные зоны 200х150х150. Полеты производятся с ведома и согласования с диспетчером аэродрома. На этой площадке проводятся все официальные соревнования, сборы и фестивали. При этом организатором мероприятий собственно, является ДОСААФ при поддержке региональной федерации. Соревнования включены в общий график мероприятий аэроклуба.
Полеты на этих трех аэродромах и являются совершенно нормальной схемой полетов (при заключении официального договора с аэродромом “116км”.
Клубной системы по аналогу забугорья у нас нет, но некоторые, пусть и не явные элементы присутствуют. Например очень дотошно соблюдается полетная зона, очередность полетов и т.д.
Но все это БЫЛО до выхода этого закона… Как быть теперь, совершенно не ясно. Вся надежда, что ФАСР в какой либо форме пролоббирует полеты спортивных авиамоделей
Хорошо, давайте посотрясаем воздух:
Только зачем делать это в этой теме?
Есть раздел пилотажа там в теме с соответствующим названием думаю это будет более уместно.
Так и так в этой теме воздух сотрясаем. так что тут самое место, ну вы хоть удовлетворены ответом? А если по теме, то вот, теперь ФСБ нами заниматься будет: news.mail.ru/society/24647178/?frommail=10
… А если по теме, то вот, теперь ФСБ нами заниматься будет: news.mail.ru/society/24647178/?frommail=10
вот первоисточник
regulation.gov.ru/projects#npa=44945
Паспорт проекта
Наименование
Об утверждении порядка учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации
ID проекта
02/07/12-15/00044945
Дата создания
28 декабря 2015 г.
Разработчик
Минтранс России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта
Хрипунов Александр Евгеньевич
Процедура
Оценка регулирующего воздействия
Вид
Проект постановления Правительства Российской Федерации
Виды экономической деятельности
Транспорт
Ключевые слова
транспорт; беспилотный летательный аппарат
время еще есть
ЗЫ интересно, сколько еще таких однотипных тем раскидано по разным разделам😆
вот первоисточник
судя по информации требуется предоставить серийный номер аппарата. Отсюда сразу вопрос,если это самострой,писать цифру 39 (по количеству построенных ла ) ? и где его брать этот серийный номер если квадра лепил сам и комплектуху тоже подбирал сам
Лучше задай себе вопрос, как после регистрации пройти сертификацию. Это уже не реально, не говоря об остальных шагах, которые после регистрации и сертификации нужно предпринять, что бы полет состоялся. ИМХО нужно точно понимать, что с дату вступления закона в силу моделизм закончится в стране.
судя по информации требуется предоставить се…
Честно писать: отсутствует. Ведь нигде нет требования, чтобы у аппарата был серийный номер.
На самом деле, больше беспокоит вопрос, что там с сертификацией? Именно она - таит в себе самый геморрой.
моделизм закончится в стране.
Да ладно.
Просто теперь спортсмены перед соревнованиями будут вынуждены писать заявление в ФСБ: “Прошу разрешить…”
А не спортсмены почти ничего и не заметят, слишком хлопотно их ловить по одному по полям.
… отловят. по звонку “заинтересованных” товарищей. Поверьте, работает во всех странах.
слишком хлопотно их ловить по одному по полям.
… отловят. по звонку “заинтересованных” товарищей. Поверьте, работает во всех странах.
И опять Вы не правы! В нашей стране все с ног на голову, включая это.
Ловят “злоумышленников” и прочих нарушителей у нас ровно в двух случаях:
а) если с этого можно деньги поднять неплохие,
б) если пришел приказ сверху, например в честь приезда в город какой-то важной шишки или какой-то там план-перехват к празднику.
Просто так и в мирных условиях - за отдельными нарушителями никто в нашей стране не гоняется. Соседи ночью шумят громко? Человека под окнами избивают?! Позвони в милицию - и милиция тупо не приедет. Позвони несколько раз - приедут через 4 дня и составят протокол “за ложный вызов”.
Просто теперь спортсмены перед соревнованиями будут вынуждены писать заявление в ФСБ:
😇
…“Умом Россию не понять, в Россию можно просто верить!” Вот сколько лет прошло, а ведь актуально до сих пор… какие уж тут комментарии… Видимо вам остается жить по принципу мудреца Конфуция, который сказал: " Не пытайтесь ничего изменить в этой жизни, просто спокойно наблюдайте за тем, что происходит".
Павел читал !
А ни как не относится. У нас другие реалии и другие вопросы, с ними связанные. А ваш намёк я понял…удаляюсь.
Так что ж слово не сдержали?
Об утверждении порядка учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
утвердить прилагаемый порядок учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.А. Медведев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2016 г. №
П О Р Я Д О К
учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации
Учет беспилотных воздушных судов (далее - БПВС), ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:
- Юридическое или физическое лицо (далее – заявитель), изготовившее или ввезшее БПВС в Российскую Федерацию, подает в Федеральную службу безопасности (далее – орган учета) заявление о постановке на учет БПЛА следующего содержания:
а) Данные о БПВС:
государство, в котором изготовлено БПВС;
тип (наименование, присвоенное изготовителем);
серийный (идентификационный) номер;
год изготовления;
назначение БПВС (военное, гражданское);
наименование изготовителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки);
максимальная взлетная масса;
тип и количество установленных двигателей;
мощность (тяга) двигателя.
б) Сведения о заявителе:
полное наименование юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дату и место рождения, а также данные документа, удостоверяющего личность);
адрес местонахождения (места жительства);
номер телефона/телефакса;
основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (для физических лиц - идентификационный номер налогоплательщика (при наличии)).
Заявление составляется в единственном экземпляре и подписывается заявителем. Юридические лица оформляют заявление в печатном виде с указанием исходящего номера и даты. Физические лица могут представлять заявление в рукописном виде.
В случае, если заявитель ставит на учет несколько БПВС одного типа (наименования), то в заявлении указываются серийные (идентификационные номера каждого БПВС).
В случае, если заявитель ставит на учет несколько БПВС разных типов (наименований), то подается заявление на каждый тип (наименование).
В случае ввоза БПВС в Российскую Федерацию к заявлению прилагаются документы, подтверждающие приобретение БПВС.
В случае изготовления БПВС прилагаются документы, подтверждающие изготовление БПВС, подписанные его изготовителем. - Орган учета вносит данные о БПВС, указанные в заявлении, в Государственную базу данных о беспилотных воздушных судах ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации и предоставляет заявителю справку о постановке на учет заявленного (заявленных) БПВС в которой указывается:
а) дата постановки на учет;
орган, выдавший справку;
порядковый номер справки;
б) Данные о БПВС:
тип (наименование, присвоенное изготовителем);
серийный (идентификационный) номер;
максимальная взлетная масса;
в) Сведения о заявителе:
полное наименование юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения;
адрес местонахождения (места жительства). - Информация о подразделениях органа учета, в которые подается заявление о постановке на учет БПЛА, их адресах, телефонах и режиме работы публикуются органом учета в сети «Интернет».
Эту " бумагу" встретил в соц.сетях - более точной информации о ней нет!?!?! Но выложили авиамоделисты- откуда у них эта информация - уточняю.
Вот еще из Ногинска… Сегодня позвонил в ФСБ , объяснил что хочу зарегистрировать авиамодели свои и сына.Меня спросили где летаете, летаем мы на досаафовском аэродроме. Мне отвечают : если вы летаете на аэродроме ,то летайте себе на здоровье. У нас к вам никаких претензий не будет. Я спрашиваю ,а как вот закон и регистрация на модели выше 250 грамм? Если летаете в поле то ничего не нужно. Вот их слова.Наверно в каждом регионе будет на их усмотрение.Сказали что нельзя летать в городе, над заводами ,зонами, военными объектами , что будут проблемы. Вот и всё пока. Через месяц опять позвоню узнаю.
откуда у них эта информация - уточняю.
Из справочника “Фонарёва” точнее из того тома что написан на потолке.
Прочтите внимательней.
Тут сейчас на любую информации " клюешь" - у меня частный авиамодельный клуб- занятия платные пацанов больше 60 человек НО -у меня аэродром в 15 минутах (теперь РОСВЕРТОЛу принадлежит- раньше МО ) и ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ на производство полетов подписано УПР. ДИРЕКТОРОМ РОСВЕРТОЛ и командующим ВВС и ПВО ЮФО - НО все равно - ССЫКОТНО- вдруг чиновники передумают?!?!
Вот чел. жалуется на итальянцев…Антон Войцеховский
1 ч ·
Кто читал мой пост, про то, как меня арестовали за то, что я взлетел на коптере возле Колизея? Кто не читал - пост вот:
www.facebook.com/…/967183433320957
А продолжение следующее. Дело, которое на меня завели не гражданское, а уголовное. В случае, если его откроют (это будет ясно в начале следующей недели) мне предстоит судебная тяжба на несколько лет. Да. Лет. Со всеми вытекающими последствиями в виде трат на адвоката.
Если пустить на самотек (забыть об этом и никак не участвовать в разбирательстве) - вынесут решение не в мою пользу и тогда я становлюсь невыездной в евро-зону навсегда. Как уголовник. Который взлетел на коптере возле Колизея. Такие дела…
Предваряя вопросы. Со всеми разговаривал. Совет такой - бери адвоката. И плати. На самотек не пускай. Судебная система жесткая и жестокая. Поблажек не будет. Про возврат вещей уже никто не говорит. Речь исключительно, чтобы уголовку не пришили.
С наступившим!
Может правда написать вот сюда …www.favt.ru/obrawenija-grazhdan/ письмо о регистрации моделей ( у меня штук 30 есть) и пусть каждый напишет… лет на пять хватит на рассмотрение всех заявок???
Господин “Kaze” - а " помидор" за что??? И смотрю вся страница в Ваших “помидорах” - может и мне скинутся на Ваши мнения?!?!
Дело, которое на меня завели не гражданское, а уголовное. В случае, если его откроют (это будет ясно в начале следующей недели) мне предстоит судебная тяжба на несколько лет. Да. Лет. Со всеми вытекающими последствиями в виде трат на адвоката.
Если пустить на самотек (забыть об этом и никак не участвовать в разбирательстве) - вынесут решение не в мою пользу и тогда я становлюсь невыездной в евро-зону навсегда. Как уголовник. Который взлетел на коптере возле Колизея. Такие дела…
Предваряя вопросы. Со всеми разговаривал. Совет такой - бери адвоката. И плати. На самотек не пускай. Судебная система жесткая и жестокая. Поблажек не будет. Про возврат вещей уже никто не говорит. Речь исключительно, чтобы уголовку не пришили.
Сегодня позвонил в ФСБ , объяснил что хочу зарегистрировать авиамодели свои и сына.Меня спросили где летаете, летаем мы на досаафовском аэродроме. Мне отвечают : если вы летаете на аэродроме ,то летайте себе на здоровье. У нас к вам никаких претензий не будет. Я спрашиваю ,а как вот закон и регистрация на модели выше 250 грамм? Если летаете в поле то ничего не нужно. Вот их слова.Наверно в каждом регионе будет на их усмотрение.Сказали что нельзя летать в городе, над заводами ,зонами, военными объектами , что будут проблемы. Вот и всё пока.
Да уж. Европа это не кровавый российский режим. Там всё серьёзно.