ВМГ для Ил-2 от Пилотажа - помогите подобрать
полетал сегодня ,сажал на шасси, получилось, правда ветерок помогал, как в штиль будет …
а я так и не начал собирать…
“вкрячил в него оранжевый 3х осевой стаб” - без стаба пробовали летать - как ведет себя модель?
у меня его нет. максимум гироскоп вертолетный. куда его лучше поставить? элероны. РВ или РН?
стабилизацию включал потому что ветер очень порывистый, чувствительность почти на минимум, а рв и рн вообще на нуле
без стаба пока не летал,
Люди подскажите по Ли-По. Я не любитель эл. самолетов но Ил-2 купленный год назад решил собрать. Батарея Gens 2200mAh была куплена 1.5 года назад для 3D REACTOR BIPE E-PERFORMANCE SERIES. Было несколько полетов после биплан в щепки. Батарея заряженная лежала на хранении. ВМГ от биплана перешла на Ил 2. Батарея немного вздулась. Попробовал зарядить. Взяла совсем немного 300-400ма. По ощущениям нет отдачи полной мощности. Слабо раскручивается мотор. Вот думаю батареи хана или ещё послужит. Может её как раскачать зарядкой.
Раскачать невозможно. Если лежала заряженная - скорей всего хана.
Я так проверяю: заряжаю с балансировкой - смотрю сколько взяла
Ставлю на разрядку максимальным током что допускает зарядка - смотрю сколько выдала.
Снова ставлю на зарядку и сравниваю показания - вывод будет понятен.
Спасибо. Попробую.
погода сегодня была сказочная, штиль полнейший, вылетал на иле три батарейки, садится хорошо, летал и без стабилизации и с ней, летит отлично, но скорость на посадке конечно великовата, для нашей полосы.
как у вас “интересно” организована полетная зона 😃
как у вас “интересно” организована полетная зона 😃
а вы про что,
😃 Не парьтесь. Кто в курсе, тот понял о чем я.
😃 Не парьтесь. Кто в курсе, тот понял о чем я.
да я вообще не парюсь, не люблю я баню , а у вас, просто спросил , что вас так смутило в моем видео.
я смотрю вы там растяжки сделали, тож хочу.
у меня к стати ,свинец всеж прописался в капоте, грамм 30, получше летать стал, а то пару раз чуть не свалил его,
а свинца меньше наверное просто потому что мотор и батарея потяжелей,
видео выложу, думаю что хозяин темы не будет против
Имеется ввиду, что у моделистов (спортсменов и так, любителей) есть правило - стоять неподвижно. При этом полоса находится перед Вами паралельно линии плеч, полетная зона - за полосой, иногда над ней - при демонстрационных полетах. Летать вокруг себя, поворачиваясь за самолетом, и над собой, а также над машинами - это, как бы, “дурной тон”.
а свинца меньше наверное просто потому что мотор и батарея потяжелей,
Дело не в количестве свинца, а в получившемся весе. Вы хвостовую часть облегчали?
это, как бы, “дурной тон”.
понятно , ни к моделистам любителям ,тем более спортсменам, себя не отношу ,летаю в свое удовольствие и так как хочу, тем более когда один
так что если я если кого оскорбил, своим дурным тоном , то это его проблемы;)
Дело не в количестве свинца, а в получившемся весе. Вы хвостовую часть облегчали?
нет ничего не облегчал,а пардон , сервы рн и рв чуть вперед перенес,
Они большой роли не сыграют , вес и плечо маленькие
понятно , ни к моделистам любителям ,тем более спортсменам, себя не отношу ,летаю в свое удовольствие и так как хочу, тем более когда один
так что если я если кого оскорбил, своим дурным тоном , то это его проблемы
В большой авиации многие правила прописаны кровью. В моделизме, к счастью, чаще всего, - лишь разбитыми моделями, хотя бывает и кровь и поврежденные авто. А так, - дело хозяйское…
А так, - дело хозяйское…
это точно
а если бы еще человек, который сказал А , по поводу моей “полетной зоны” , еще бы и опустился с высоты своего мастерства ,ее организации, и просто ответил что он имел в виду, то тут бы еще и восьми постов ни о чем ,и не по теме, не было.
да и вам не пришлось бы за него объяснять что он имел в виду.😉
ну да ладно.
Они большой роли не сыграют , вес и плечо маленькие
сейчас взвесил, с батарейкой и тем что довесил на крайних полетах, получилось 790гр. центровка как в инструкции.
а у вас мотор какой, как с тягой ,мой очень плохо взлетает, в смысле морда широкая, надо попробовать мотор еще чуть вперед двинуть чтоб он от капота дальше стоял, больше проп ставить ,скручивает.
да к стати вы капот куда прикрутили ,я чтоб в центровку попасть не только сервы сдвинул на 1см, но и мотор от м-рамы отодвинул чуть , у меня срез капота на пару мм до фюза не доходит, если мотор еще на сантиметр сдвину , то наверное и свинец снять получиться, на иле тоже к стати есть свинец , тож хочу мотор подвинуть в перед, надо будет чепики приклеить для капота .
Мотор у меня безымянный вроде авионикс, если память не изменяет, около 1400 оборотов на вольт и мощность ватт 200.
Попробую ещё в перед вынести, винт 10х5 (есть ещё 11х5, хочу с ним на 2х банках попробовать) полетать пока не успел, лёг в госпиталь, через недельку хочу облетать.
Может отдельную тему сделать про Ньюпор 17 от чудо магазина?
Или топикстартер не против?
Дмитрий! С выкосом не заморачивались? Или сделали?
Может отдельную тему сделать про Ньюпор 17 от чудо магазина?
В любом случае - не вредно, по крайней мере для остальных на форуме.