ВМГ для Ил-2 от Пилотажа - помогите подобрать
а свинца меньше наверное просто потому что мотор и батарея потяжелей,
Дело не в количестве свинца, а в получившемся весе. Вы хвостовую часть облегчали?
это, как бы, “дурной тон”.
понятно , ни к моделистам любителям ,тем более спортсменам, себя не отношу ,летаю в свое удовольствие и так как хочу, тем более когда один
так что если я если кого оскорбил, своим дурным тоном , то это его проблемы;)
Дело не в количестве свинца, а в получившемся весе. Вы хвостовую часть облегчали?
нет ничего не облегчал,а пардон , сервы рн и рв чуть вперед перенес,
Они большой роли не сыграют , вес и плечо маленькие
понятно , ни к моделистам любителям ,тем более спортсменам, себя не отношу ,летаю в свое удовольствие и так как хочу, тем более когда один
так что если я если кого оскорбил, своим дурным тоном , то это его проблемы
В большой авиации многие правила прописаны кровью. В моделизме, к счастью, чаще всего, - лишь разбитыми моделями, хотя бывает и кровь и поврежденные авто. А так, - дело хозяйское…
А так, - дело хозяйское…
это точно
а если бы еще человек, который сказал А , по поводу моей “полетной зоны” , еще бы и опустился с высоты своего мастерства ,ее организации, и просто ответил что он имел в виду, то тут бы еще и восьми постов ни о чем ,и не по теме, не было.
да и вам не пришлось бы за него объяснять что он имел в виду.😉
ну да ладно.
Они большой роли не сыграют , вес и плечо маленькие
сейчас взвесил, с батарейкой и тем что довесил на крайних полетах, получилось 790гр. центровка как в инструкции.
а у вас мотор какой, как с тягой ,мой очень плохо взлетает, в смысле морда широкая, надо попробовать мотор еще чуть вперед двинуть чтоб он от капота дальше стоял, больше проп ставить ,скручивает.
да к стати вы капот куда прикрутили ,я чтоб в центровку попасть не только сервы сдвинул на 1см, но и мотор от м-рамы отодвинул чуть , у меня срез капота на пару мм до фюза не доходит, если мотор еще на сантиметр сдвину , то наверное и свинец снять получиться, на иле тоже к стати есть свинец , тож хочу мотор подвинуть в перед, надо будет чепики приклеить для капота .
Мотор у меня безымянный вроде авионикс, если память не изменяет, около 1400 оборотов на вольт и мощность ватт 200.
Попробую ещё в перед вынести, винт 10х5 (есть ещё 11х5, хочу с ним на 2х банках попробовать) полетать пока не успел, лёг в госпиталь, через недельку хочу облетать.
Может отдельную тему сделать про Ньюпор 17 от чудо магазина?
Или топикстартер не против?
Дмитрий! С выкосом не заморачивались? Или сделали?
Может отдельную тему сделать про Ньюпор 17 от чудо магазина?
В любом случае - не вредно, по крайней мере для остальных на форуме.
это точно
а если бы еще человек, который сказал А , по поводу моей “полетной зоны” , еще бы и опустился с высоты своего мастерства ,ее организации, и просто ответил что он имел в виду, то тут бы еще и восьми постов ни о чем ,и не по теме, не было.
да и вам не пришлось бы за него объяснять что он имел в виду.😉
ну да ладно.
Вообще то на форуме есть раздел, где эти прописные истины обсуждают и обучают этим простейшим правилам новичков. Называется этот раздел соответствующим образом 😃
А тут вроде и модельки посерьёзнее обсуждаются, что подразумевает соответствующую квалификацию авторов. Я вот со своими “поделками” в полукопии-копии не суюсь ибо не дорос ещё, а вы “высоты, понты и т. д. и т. п.”
Владимир вам все грамотно объяснил (хотя судя по вашей реакции зря старался), воспримите критику адекватно и все будет хорошо у тех людей, кто окажется с вами на одной поляне.
Блин, ну почему темы такие скучные пошли ! На курилку чем то стали похожие !
Вообще то на форуме есть раздел, где эти прописные истины обсуждают и обучают этим простейшим правилам новичков.
вот и надо было меня туда отправить, а не тут мне говорить кто в курсе не в курсе, меня только зацепи.
все заканчиваем учить меня хорошим манерам. слава богу тут я ни кому ни чего не должен.😉
Дмитрий! С выкосом не заморачивались? Или сделали?
чуть в право , но видимо маловато,
Доброго дня. Почитав понял что у многих проблема с центровкой. Я тоже навесил 100г грузиков и батарея 2200ма макс. вперед. Совершил один не долгий полет. Батарея всё же дохлая. Планирую купить такую. capitalhobbies.com/…/2600mah-11-1v-25c-3s1p-lipo-b…. При посадке сломался винт.Насколько помню был 12х6. Есть в наличии у меня 13х4. Подойдет ли под мою ВМГ?
Насколько помню был 12х6. Есть в наличии у меня 13х4. Подойдет ли под мою ВМГ?
Под ВМГ пойдет, для данной модели - нет. Такой винт - для 3Д-пилотажки - висения, харриеры и т.д. А тут скорость нужна.
12х8 как вы советовали подойдет?
Думаю, подойдет, иначе не советовал бы.
Доброго дня. Почитав понял что у многих проблема с центровкой. Я тоже навесил 100г грузиков
у меня примерно 40гр свинца , к капоту изнутри приклеено , батарейка турнига 2200 40-50с 195гр
по началу тож грам 100 свинца было , но потом передвинул сервы рн и рв, и под мотор 5мм шайбочки положил,чтоб по максимально вперед выдвинуть.
теперь и 40гр хватает чтоб центровка даже чуть передняя была.
а что за мотор у вас , т.х., что то не написано выше кажется
а фотки только я не вижу?
Думаю, подойдет, иначе не советовал бы.
я наверное даже с 11х? не взлечу ,на нашей полосе, был бы асфальт.
у меня 10х7 апс , и то когда взлетаю слышу как он по земле чиркает😁
а хотел его двс сделать, а двс ведь, чуть заденешь землю, почти всегда глохнет
у меня примерно 40гр свинца , к капоту изнутри приклеено
капот хлипковат я не стал бы так делать
Батарея 2600ма с параметром 25с нормально будет?
капот хлипковат я не стал бы так делать
Батарея 2600ма с параметром 25с нормально будет?
да ничего ,нормальный капот, 40гр это примерно , может и меньше, снимать не охота.
а по батарейке если эти С реальные то конечно хватит, просто тутнига прилично токоотдачу завышает, так что мои 40-50С считай 25С реальных , у меня мотор 45А в статике кушает, значит в полете наверное не больше 35А , батарейка прилетает почти холодная,
эти батарейки я вообще по распродаже на хобях, на русском складе хапнул, взял штук 5 кажись , и мелких 1300тоже, 2200мне по 500р обошлись, халява,
короче я самолет под имеющиеся батарейки покупал, а не наоборот😁😁😁
я и ньюпорта взял потому что 1300 по распродаже прикупил
Планирую купить такую. www.capitalhobbies.com/catalo...-battery-pack/.
а нафига такую дорогую тоо покупать ,если вы на электричках мало летаете, литий он ведь не вечный, вот моя батарейка hobbyking.com/…/__59815__Turnigy_2200mAh_3S_40C_Li… она с р.склада гдето 1300р встанет,
хотя конечно не GЕNS ACЕ…
Коллеги, подскажите! Вот все говорят,надо ставить трехлопастной винт, но все ставят винты разных размеров, таких как 10х5х3, 10х7х3, 11х7х3 и др. Какой винт оптимальный по соотношению летных характеристик модели и копийного соответствия с прототипом, иным языком, что бы винт был и не велик и не мал, а выглядел гармонично и пропорционально?
На летающей модели винт выбирается с точки зрения эффективности ВМГ. (Винто-Моторная Группа). Тут уже несколько вариантов приведено. Если нужно копийное соответствие с прототипом - то это к стендистам. Совместить удается редко.
Если нужно копийное соответствие с прототипом - то это к стендистам.
Вопрос связан с тем, что бы не заниматься подгонкой, скупить с десяток трехлопастных винтов разных размеров с с десятого раза понять, какой именно подошел
с точки зрения эффективности ВМГ
Кстати, не написал, мотор планируется Тur**gy 3530.Посоветуйте. Заранее благодарен.