ВМГ для Ил-2 от Пилотажа - помогите подобрать

Airliner-rc
дмитрий-74:

это точно

а если бы еще человек, который сказал А , по поводу моей “полетной зоны” , еще бы и опустился с высоты своего мастерства ,ее организации, и просто ответил что он имел в виду, то тут бы еще и восьми постов ни о чем ,и не по теме, не было.

да и вам не пришлось бы за него объяснять что он имел в виду.😉

ну да ладно.

Вообще то на форуме есть раздел, где эти прописные истины обсуждают и обучают этим простейшим правилам новичков. Называется этот раздел соответствующим образом 😃
А тут вроде и модельки посерьёзнее обсуждаются, что подразумевает соответствующую квалификацию авторов. Я вот со своими “поделками” в полукопии-копии не суюсь ибо не дорос ещё, а вы “высоты, понты и т. д. и т. п.”
Владимир вам все грамотно объяснил (хотя судя по вашей реакции зря старался), воспримите критику адекватно и все будет хорошо у тех людей, кто окажется с вами на одной поляне.

Horizont

Блин, ну почему темы такие скучные пошли ! На курилку чем то стали похожие !

дмитрий-74
Airliner-rc:

Вообще то на форуме есть раздел, где эти прописные истины обсуждают и обучают этим простейшим правилам новичков.

вот и надо было меня туда отправить, а не тут мне говорить кто в курсе не в курсе, меня только зацепи.

все заканчиваем учить меня хорошим манерам. слава богу тут я ни кому ни чего не должен.😉

Vertolet4ik:

Дмитрий! С выкосом не заморачивались? Или сделали?

чуть в право , но видимо маловато,

Юра_Мотор

Доброго дня. Почитав понял что у многих проблема с центровкой. Я тоже навесил 100г грузиков и батарея 2200ма макс. вперед. Совершил один не долгий полет. Батарея всё же дохлая. Планирую купить такую. capitalhobbies.com/…/2600mah-11-1v-25c-3s1p-lipo-b…. При посадке сломался винт.Насколько помню был 12х6. Есть в наличии у меня 13х4. Подойдет ли под мою ВМГ?


vlad_den
Юра_Мотор:

Насколько помню был 12х6. Есть в наличии у меня 13х4. Подойдет ли под мою ВМГ?

Под ВМГ пойдет, для данной модели - нет. Такой винт - для 3Д-пилотажки - висения, харриеры и т.д. А тут скорость нужна.

vlad_den

Думаю, подойдет, иначе не советовал бы.

дмитрий-74
Юра_Мотор:

Доброго дня. Почитав понял что у многих проблема с центровкой. Я тоже навесил 100г грузиков

у меня примерно 40гр свинца , к капоту изнутри приклеено , батарейка турнига 2200 40-50с 195гр

по началу тож грам 100 свинца было , но потом передвинул сервы рн и рв, и под мотор 5мм шайбочки положил,чтоб по максимально вперед выдвинуть.

теперь и 40гр хватает чтоб центровка даже чуть передняя была.

а что за мотор у вас , т.х., что то не написано выше кажется

а фотки только я не вижу?

vlad_den:

Думаю, подойдет, иначе не советовал бы.

я наверное даже с 11х? не взлечу ,на нашей полосе, был бы асфальт.

у меня 10х7 апс , и то когда взлетаю слышу как он по земле чиркает😁

а хотел его двс сделать, а двс ведь, чуть заденешь землю, почти всегда глохнет

Юра_Мотор
дмитрий-74:

у меня примерно 40гр свинца , к капоту изнутри приклеено

капот хлипковат я не стал бы так делать

Батарея 2600ма с параметром 25с нормально будет?

дмитрий-74
Юра_Мотор:

капот хлипковат я не стал бы так делать

Батарея 2600ма с параметром 25с нормально будет?

да ничего ,нормальный капот, 40гр это примерно , может и меньше, снимать не охота.

а по батарейке если эти С реальные то конечно хватит, просто тутнига прилично токоотдачу завышает, так что мои 40-50С считай 25С реальных , у меня мотор 45А в статике кушает, значит в полете наверное не больше 35А , батарейка прилетает почти холодная,

эти батарейки я вообще по распродаже на хобях, на русском складе хапнул, взял штук 5 кажись , и мелких 1300тоже, 2200мне по 500р обошлись, халява,

короче я самолет под имеющиеся батарейки покупал, а не наоборот😁😁😁

я и ньюпорта взял потому что 1300 по распродаже прикупил

Юра_Мотор:

Планирую купить такую. www.capitalhobbies.com/catalo...-battery-pack/.

а нафига такую дорогую тоо покупать ,если вы на электричках мало летаете, литий он ведь не вечный, вот моя батарейка hobbyking.com/…/__59815__Turnigy_2200mAh_3S_40C_Li… она с р.склада гдето 1300р встанет,

хотя конечно не GЕNS ACЕ…

air_vic

Коллеги, подскажите! Вот все говорят,надо ставить трехлопастной винт, но все ставят винты разных размеров, таких как 10х5х3, 10х7х3, 11х7х3 и др. Какой винт оптимальный по соотношению летных характеристик модели и копийного соответствия с прототипом, иным языком, что бы винт был и не велик и не мал, а выглядел гармонично и пропорционально?

vlad_den

На летающей модели винт выбирается с точки зрения эффективности ВМГ. (Винто-Моторная Группа). Тут уже несколько вариантов приведено. Если нужно копийное соответствие с прототипом - то это к стендистам. Совместить удается редко.

air_vic
vlad_den:

Если нужно копийное соответствие с прототипом - то это к стендистам.

Вопрос связан с тем, что бы не заниматься подгонкой, скупить с десяток трехлопастных винтов разных размеров с с десятого раза понять, какой именно подошел

vlad_den:

с точки зрения эффективности ВМГ

Кстати, не написал, мотор планируется Тur**gy 3530.Посоветуйте. Заранее благодарен.

vlad_den
air_vic:

Кстати, не написал, мотор планируется Тur**gy 3530.Посоветуйте.

Если Вы хотите, чтоб я помог подобрать винт, надо побольше информации по мотору - минимум - КВ, лучше - ссылка.

vlad_den

Если Вы настаиваете на 3-х лопастном для этого мотора, то 10х7х3 будет подходящим. Но я тут почитал, что люди ставят мотор 110 или 140 г, а у Вас 75. То есть и вес маловат для центровки, и мощности не очень. Посмотрите моторы 3536 или 3542 с КВ около 1000 - 1300, может быть будет лучше.

дмитрий-74
air_vic:

Пишуть следующее: hobbyking.com/…/__18225__Turnigy_D3530_14_1100KV_B… коем случаем не реклама)

я пытался собрать с таким мотором, у меня не получилось, слишком много переделывать,

мотор 100гр с переносом серв рв и рн , и прим 30-50гр свинца в носу. летаю сейчас.

мотор 140гр можно ничего не переделывать и не грузить, не было нормального адаптера пропа, заказал, приедет поставлю, погляжу.

но батарейка во всех случаях была в мотораме.

air_vic
vlad_den:

Если Вы настаиваете на 3-х лопастном для этого мотора, то 10х7х3 будет подходящим. Но я тут почитал, что люди ставят мотор 110 или 140 г, а у Вас 75. То есть и вес маловат для центровки, и мощности не очень. Посмотрите моторы 3536 или 3542 с КВ около 1000 - 1300, может быть будет лучше.

Владимир, спасибо за совет! А можно компенсировать 75 гр мотор Акком не 2200mah , а 3s 2800mah, ну или крупными машинками hi tech hs-311? Если ничего не выйдет с центровкой, что ж делать, расщедримся на новый мотор, большим по весу.

vlad_den

У меня такого самолета не было, прислушайтесь к рекомендациям владельцев.

Dragon76

Дмитрий, будьте добры фото как установлены сервы

дмитрий-74
Dragon76:

Дмитрий, будьте добры фото как установлены сервы

уехал в деревню, самик в городе,

на словах, просто отрезал аккуратно площадку от стенок фюза, передвинул ее максимально вперед, и приклеил на циакрин,

если будете передвигать , клейте в сборе с крылом,или контролируйте чтоб сервы снизу не вылезли и не мешали потом установке крыла, хотя в крыле можно и углубления сделать ,тогда их можно далеко сдвинуть.