Ты на НК стойки и ретраки уже подобрал или снова из проволочек собираешся делать?
Нет, с Хобита буду заказывать.
Ещё толком не смотрел.
Появилось немного свободного времени. Немножко поработал с фюзом. Сейчас готовимся на соревнования.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Как собиравшийся организовывать охлаждение двигателя, рега, акков?
Как собиравшийся организовывать охлаждение двигателя, рега, акков?
Придётся делать в капоте отверстия, и маскировать их.
маскировать их
Тем Як-7/9 и хорош хоть какие то дырки на морде, но есть, да и геометрия возможно более подходящая для модели, хвостовая балка ненамного длиннее.
У Яка 9 только воздуховод с верху имеется. У 7 , да, борода есть, но мне он не нравится.
борода есть
и у девяток ни считая поздних У и частично П;)
Зато какие у них встречаются варианты раскраски!
У тройки тоже не плохие комуфляжи.
Вот к примеру.
[IMG][/IMG]
У тройки тоже не плохие комуфляжи
Верю:)
Мне второй нравится.
второй нравится
Крайне сомнительная окраска без единого подтверждающего фото;)
Там однотонный здесь камуфлированный, кому верить?
Угу, странно как то. Чему верить? Скорее всего …
Ещё чутка процесса. ))))))
[IMG][/IMG]
Приступаем к хвостовому.
Слежу за твоей темой, Виталий, с особым интересом, поскольку проектирую комплект сборочных элементов для постройки модели Яковлев ХХХ в масштабе 1:8 (1.25 м). Комплект базовых деталей для резки на лазере из тополиной фанеры 3 мм позволяет собрать в принципе любой из истребителей этой линии, учитывая их подобие. Пока в производстве комплект для сборки Як-1Б. В настоящее время передал на резку детали крыла, а вот что получилось после предварительной сборки фюза:
Классно у Вас получается. Обшивать чем будете?
1:8 (1.25 м) из тополиной фанеры 3 мм
Контурные рули и кусок свинца на морду как у экземпляра на первом фото этой ветки?
Прорыв😁
Про “классно”, пока рановато. Хотя все собирается с малыми огрехами, в основном по остаткам ошибок в архивах. Идея была разработать базовый фанерный силовой каркас полукопийного стандарта с дальнейшей доводкой “по-возможностям” + “по-желанию”. Так, стрингеры в проекте бальсовые, как и панели фюза. Также из бальсы режутся нервюры хвостового оперения. А вот капот и воздухозаборники - композитные или 3D печать. Хотя могут быть изготовлены по классике. Пока не определился с мотором и ретрактами, но в конструкцию заложены возможности для вариаций. Собственно, проект делается с учётом его коммерческой реализации. Но, по любому будет собран прототипный образец для лётных испытаний.
Контурные рули и кусок свинца на морду как у экземпляра на первом фото этой ветки?
Прорыв😁