Як 3 размах 150
Вполне себе вариант.
Вполне себе вариант.
При крубом подсчете, вес получается на 90 грамм легче чем стекло.
Бумага плохо покрывает двойную кривизну, смотрите за пузырями ! Если эмалит что то сможет подтянуть, с ларитом этого не будет !
Бумага плохо покрывает двойную кривизну, смотрите за пузырями ! Если эмалит что то сможет подтянуть, с ларитом этого не будет !
Александр, это я знаю. Спасибо. Буду старатся все сделать аккуратненько.
В Вашей аккуратности не сомневаюсь ! Написал чтобы просто поговорить !😃
Поговорить тоже можно. Конечно, стеклом попроще тянуть кривые, но в этом варианте с бумагой, она легче по весу, но сложнее в раюоте.
раюоте
Ты вернулся!
Давай быстрее работай, а то уже скоро 9 мая!!!
Полеты, да без обещанного Яка, мы так не играем:)
Ты вернулся!
Давай быстрее работай, а то уже скоро 9 мая!!!
Полеты, да без обещанного Яка, мы так не играем:)
Ну до 9 мая я врядли успею. А пролетать мы и так сможем.
уже скоро 9 мая!!!
Я смотрю прогноз - и сдается мне, что в этом году полетами Первомай надо праздновать. На 9-е - дожди. Так что работы нужно форсировать и активизировать!
P.S. Дам на жужике с гирой полетать.😃
Всем привет. Так, что я сделал. Сделал ещё один пробник, просто покрыл бальзу Ларитом, тонким слоем. Поверхность ровная, бляскучая. Прошолся наждачкой, удалил глянец. Посторался как можно больше снять Ларит. Бальза пропиталась, прочности предостаточно. И думаю этого достаточно. Как Вы думаете коллеги? Не стал я использовать стекло и микалент. Кое что ещё потделал на модели. Тросы на управления задней стойки, крепление щитков ну и т.д. Вес на данный момент 2600. Осталось загрунтовать, изготовить кок. Ну и наверное попробовать облетать. А пока трём наждачкой дальше. Чутка осталось.
Все ваши эксперименты без сравнения добавленного веса в образцах не несут полезной инвормации. Разьве сто на уровне ваших личных ощущений типа “гладкая/не гладкая” “прочности достаточно/не достаточно” 😃
По поводу крайнего варианта “бальза в смоле” мое мнение - это жесть 😃
Конечно Вы правы. Нету у нас в Омской области копиистов. Которые могли помочь в живую. Приходится эксперементировать самому, так сказать постигать самостоятельно. Конечно, Ваши советы полезны, но когда их много, и они противоречат. Тут можно как страус голову в песок прятать. Ну что поделать. Значит модель испорченна. В будущем, будут учтены все ошибки, которые я наделал. А Як - это у меня первая бальзовая модель. Как говорится" Первый блин комом"
А в чем вы увидели противоречивость советов? Если их проанализировать, то все сводится к одному: закрыть поры бальзы и покрыть сверху материалом на связующем. Выбор последних двух позиций не принципиален, если выбирать из часто используемых на форуме материалов, исключив всякого рода экзотику типа 2к автолаков:)
С полученной информацией надо уметь работать, однозначного ответа на форуме вы не получите, так как всегда найдётся какой нить “самородок”, который посоветует лонжероны из цельной сосны ножом выпиливать.
Тут можно как страус голову в песок прятать.
он не прячит.он опускает голову до земли для регулировки давления в теле и растопыривает “крылья” когда жарко(в его понятии).
А Як - это у меня первая бальзовая модель. Как говорится" Первый блин комом"
прислушивайтесь к советам грамотных людей.у вас ещё нормальный “блин комом”.зачем себя пугать.
Михаил, вот я не правильно все проанализировал. Мне же и урок. Пробники которые я делал, да это для себя я сделал, что бы понять. Сделал выводы. Не ужели Вы не так начинали? )))))) Так же учились на ошибках. Набивали шишки. Исправляли, и у Вас все получалось. Не зря говорят-" на ошибках учатся". Но вот только получается, что на своих ошибках доходит лучше. Ну да ладно. ))))) Главное верить, и все будет замечательно.
“бальза в смоле” мое мнение - это жесть
Это действительно жесть… Только зря смолу перевел…
Нету у нас в Омской области копиистов.
Копиисты здесь нафик не нужны ! Достаточно человека который все это уже делал не раз !
Да, Федя творит такие вещи, что местные гуру отдыхают!
Фразу автора взял не что бы поиздеваться, а как вариант того, что Вы Виталий возможно ошибаетесь и люди, что могут помочь, у вас есть !
люди, что могут помочь, у вас есть
Людей работающих с полимерными смолами на модельном поприще как в негативе так и в позитиве у нас более чем придостаточно, а тот же Погарский или Костюк еще и копиисты достаточно высокого уровня хотя и в прошлом.
Костюк еще и копиисты достаточно высокого уровня хотя и в прошлом.
прошлых не бывает.либ он ДА ,либо НЕТ.
Виталий!
Добавлю из собственного опыта: появились однокомпонентные полиуретановые пропитки на водной основе. Состоит из базы и основного покрытия. Консистенция разбавленного молока. Наносится кистью (база) или пистолетом. После него можно красить любыми красками. Работает, в том числе и по депрону. Купил в банках 1,1.5 л. Также есть аэрозольные фоны например марка Rust Oleum. Серого цвета. По бальсе даёт прочное серого цвета покрытие, закрывающее поры и хорошо шлифующееся. Скорее всего в Таврическом их нет, но в Омске в стоительных маркетах может быть. Если нужно, вечером посмотрю марку. Для покрытия стеклотканью по бальсе использовал обычный мебельный лак. Вот такими получаются боковые и гаргротная нижняя панель фюзеляжа моего Як-1.
Дорогие мои друзья. Взбаламутил я тут тему.)))) Как чёрт омут. Если честно, я в своём селение, как белая ворона. Может Вы меня и не поймете. Но так бывает. Из 22000 населения, представте, один я занимаюсь сие хобби.))))) Своим друзьям из Омска, с кем общаюсь, я пртмного благодарен. Они меня многому научили. Например в пилотирование. Кроме них мне не кому помочь. Хотя они многое знают. Кто такой Погарский, или как его там, я даже не знаю. В Омске много зазнавшихся моделистов, к ним даже не подойдеш, кто ты такой?! И у нас компания подобралась, ну очень хорошая. Жалко что я от них далеко живу, часто не наездиешься. И Вам спасибо, за советы, просто мне переварить надо было. Но сегодня все удалил наждачкой.все после этого ровно, все поры закрыты. Обшил крыло, микалент+ ларит. Стекло очень тяжёлым получается. После обшивки крыло добавило в весе 37 грамм. Завтра заматирую крыло. Короче сам виноват, нечего спешить.