Як 3 размах 150
В районе расшивки только сильно не снимай, а то видно не будет.))))) Какой вес на данном этапе?
В районе расшивки только сильно не снимай, а то видно не будет.))))) Какой вес на данном этапе?
Александр, в местах расшивки я совсем чутка снял. Клей+ микалент+ грунт, сейчас весит 2600. Но вес под конец сборки просто на глазах набирает.
Красоту окончательно наводить будешь, или испытаешь сперва ?
Красоту окончательно наводить будешь, или испытаешь сперва ?
Сперва небо пускай попробует.))))))
Сперва небо пускай попробует.))))))
Так, а вот здесь поподробнее;)
Так, а вот здесь поподробнее;)
В начале облетаю, потом красату наводить.
Сперва небо пускай попробует.))))))
В начале облетаю, потом красату наводить.
Ему о полетах, он о красоте:)
Дима, сейчас придут не достающие детали. Винты для крепления крыла надо. Не на саморезы же его крепить?
придут не достающие детали
Ну тадыть, ты главное полосу побольше выкоси, а то в прошлогоднем варианте “палубы авианосца” совсем не комфортно.
Ну тадыть, ты главное полосу побольше выкоси, а то в прошлогоднем варианте “палубы авианосца” совсем не комфортно.
Перед облетом выкошу побольше, тем более теперь есть чем косить.
Вопрос по краскам. АМТ краски и правда дорогие, если честно, но очень дорогие. Есть акриловые, на водной основе. Если ими через аэр покрасить?
Ими уже пробовали через аэрограф красить, получается не плохо. Плохо что цвет подбирать надо. Только сильно не пинайте. Авто эмали, они тяжелые.
Попробуй “звездой” акриловой покрасить, они не дорогие, кистью плохо красятся, аэром должно получиться, только потом обязательно лаком задуй…
Тогда уж лучше АКАН. Цена та же а укрывистость, палитра (в частности АМТ разных номеров) и типы краски разные. Есть и акрил. Разбавляется изопропиловым спиртом. И есть вонючие (не скажу на какой основе, не знаю) но укрывистость классная. Как стендовик (в том числе) выбрал для себя эти краски. Ни в коем разе не реклама, только ИМХО!
Вопрос по краскам. АМТ краски и правда дорогие, если честно, но очень дорогие. Есть акриловые, на водной основе. Если ими через аэр покрасить?
Ими уже пробовали через аэрограф красить, получается не плохо. Плохо что цвет подбирать надо. Только сильно не пинайте. Авто эмали, они тяжелые.
Если “звездой” , то только “супер” через аэр, разводить “тиккуриловским” уайт-спиртом - он получше будет.
Для звезды супер, ревел, хамброл разбавитель уайт-спирит тиккурила 1050.
А акрил звездовский лично мне не нравится, слишком крупный пигмент и даже при нанесении из аэрографа собирается капли, т.к. он полностью на воде. Для покраски требуется предварительная грунтовка, на гладкую поверхность и глянец он не ляжет.
По ценам сравнил, что Акан,что Звезда, цена почти одинакова. Будем брак Акан. По ним отзывы хорошие в нэте. По лаку вопрос. Тоже Акан?
Грунт и лак использую тамиевский. Он конечно не дешевый, но по одному баллончику на самолёт хватит, нормальное качество и минимум веса. (Я имею ввиду грунт перед покраской, после вышкуривания)
Акановский лак не применял, т.к. Аэрографом крашу в квартире, а он с ароматом. Акриловый лак звездовский не понравился, написано матовый, а он даже на полуматовый не натягивает…
Если время терпит, задайте про него вопрос в форуме стендовиков, там ответят точнее про лаки акан.
Вот пример грунта
Лак закончился, но в интернете найти не проблема.
Если краски не эмалевые, то краску и лак надо применять на разной основе, чтобы лак не жрал краску. Был печальный опыт с Ревельской и хамбролом. Ревел после лака (одноимённого) поплыла, а хамброл, после высыхания пошла паутиной, по структуре, как высохшее русло реки, причиной оказался тот факт, что на складе, при хранении или транспортировке, краску видимо подморозили и она потеряла свойства.
В любом случае красить и крыть лаком надо в 2-3 тонких слоя, не пытайтесь сразу все закрыть однородным непрозрачным цветом, и не допускайте подтеков!
Аэрографом крашу в квартире
Мне вот интересно какие самолетики вы кроите этими материалами, 1/72 или 1/48?
Не страдай ердой Виталя, все эти краски имеют низкие эксплуатационные свойства и заточены для конкретных целей.
Цвета у многих производителей сильно меняются в зависимости от партии, Акановские краски стендовики сильно осветляют, а разглагольствование про лишний вес при окраске вызывают только истерический хохот поскольку лишних 20-30 гр. набранных из-за кривых руку маляра никакого значения не имеют, т.ч. мешай в любой малярке цвет по выкраске или таблице.
Ну и аэрограф лучше с соплом не менее 0,5 иначе замучаетесь такую площадь красить …
Всякие крашу, и лак играет защитную роль. Ещё раз повторюсь, этими материалами нравится работать мне и своё мнение я никому не навязываю. Можете и полиуретановыми работать, с более высокими износостойкими свойствами…
😂
с высокими износостойкими свойствами…