DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.

ДедЮз

Для не пилотажного самолета весом до 8 кг. 2-“Ванкеля”, думаю, подойдут, хотя ВВ могут получиться не копийными. Не знаю ваших размеров. В принципе, мотогондолы этой машины очень объемны, при желании можно в них вписать любой мотор и с редуктором тоже (ременным или зубчатым, с внутр. или внеш. зацеплением). Объема кожуха мотогондолы хватит для компоновки. Займитесь прорисовкой и дело пойдет. Удачи!

75777
Sergej_S:

готов даже с глушителями мириться.

Сергей, это ведь не проблема! У каждого производителя ( у OSa и Saito уж точно!) есть чем их заменить- длинные гофрированные выхлопные отводы, которые вместо глушака можно ввинтить и отогнуть в нужное место для отвода выхлопа, ну, вот, например такой

horizonhobby.com/…/flex-muff-with-pressure-tap--14…

Sergej_S

С 62-й летаю уже Н лет, Сказка не мотор, он мне еще и б/у достался, только клапана регулировал один раз.😍 Думал и о нем. А кто может ссылку на Ванкеля скинуть? Что то не нахожу. Плиззз. 😦

kiselev_sergei

Ванкели ваш самолёт точно не потянут. Маловато будет.

vlad_den

Что-то сдается мне, что нету его уже. На сайтах производителя и в европейских магазинах отсуствует, на форумах где-то в 6-8 годах появлялся.

Grach

Осовский Ванкель снят давно с производства, если склероз мне не изменяет.
Хочется экзотики - можно попробовать посмотреть что-нибудь подобное.
Про эксплуатационные характеристики ничего не скажу, но под капот залезут не хуже роторных.

yablokov
Grach:

Осовский Ванкель снят давно с производства, если склероз мне не изменяет.
Хочется экзотики - можно попробовать посмотреть что-нибудь подобное.
Про эксплуатационные характеристики ничего не скажу, но под капот залезут не хуже роторных.

Геморой еще тот с ними…

ДедЮз

Наверняка, разумнее поставит надежный, неприхотливый мотор вписывающийся в габариты гондолы и подумать о трансмиссии для использования ВВ требуемого типа и размера.

Юра_Мотор

Не думаю что Ванкель здесь будет к месту. Возможно он поместится под капот но будет торчать ещё более уродский “двухтактный” глушитель. К тому же они не выпускаются и звук гораздо хуже 4 тактов.
Вот думаю,смотря видео, не ошибся ли автор указав Saito 30. Неужели две самых маленьких Saito прилично тянут этот самолет.

Airliner-rc
Юра_Мотор:

Неужели две самых маленьких Saito прилично тянут этот самолет.

Для этого самолета вполне хватит тяги не более 0.6 А учитывая, что тема размещена в ветке “Копии и полукопии”, то это будет копия или полукопия, соответственно для копийного полета больше и не надо.

vlad_den

Вообще, данные модели на видео любопытны: при размахе за 2 м и 2-х моторах вес 4,7 кг полетный! У меня был Р-47 от них же - тот при размахе 1,6 за 5 кило. Правда то был АРФ, а тут КИТ. При постройке автор здорово облегчил?
А моторчики 30-е такие винтики 10х5х3, да еще подрезаные, крутить будут, думаю, без проблем.

Airliner-rc

В описании КИТа вес указан до 4,54 кг и моторы OS .25FX с винтами 11x8 3-blade.
Вообще конечно странные цифры. Взять к примеру пилотагу F3A которая ну прям вся вылизана в плане веса и при размере 1.9х1.9 с ОДНИМ мотором весит 4.95 кг (в основном). А тут двухмоторник, правда фюз короткий - всего 1,4 метра… Но я все же тоже не верю в 4,5 кг взлетного.

Юра_Мотор
vlad_den:

У меня был Р-47 от них же - тот при размахе 1,6 за 5 кило.

Мустанг Р 51 от Хангар 9 1.6м одно крыло в сборе весит как два крыла от пилотажки 30сс.

yury

Установив, слишком мощные двигатели Вы имеете шанс столкнуться с одной неприятной проблемой, а именно: модель будет отказываться садиться с работающими двигателями, либо будет это делать очень неохотно и Вам придётся их глушить. В интернете встречал информацию о том, что данная модель копийно летает со старыми ос 26 4 такта.

ДедЮз
Airliner-rc:

В описании КИТа вес указан до 4,54 кг и моторы OS .25FX с винтами 11x8 3-blade.
Вообще конечно странные цифры. Взять к примеру пилотагу F3A которая ну прям вся вылизана в плане веса и при размере 1.9х1.9 с ОДНИМ мотором весит 4.95 кг (в основном). А тут двухмоторник, правда фюз короткий - всего 1,4 метра… Но я все же тоже не верю в 4,5 кг взлетного.

Забываете о конструкциях. Пилотяга “перегружается” в полете и соответственно, более упрочненная конструкция, на этой-же, макс “перегрузка” при вираже и при кaсании на пoсадке.
Да, “ванкели” найти проблема, но они работали и тягали ДС-3, 8…9 кг-ый в 2,5 м размахом и без глушителей все было очень реалистично, и союз выигрывали.

Дим_Димыч

Во первых не надо задумываться о копийных размерах винта, Если задумаетесь о соревнованиях то на стенд ставим копийный винт
, а летим с тем который лучше. Я на свой DC3 моторы подбирал по следующему принципу. Определяемся с максимально возможным размером винта (диаметр) который влазит, а дальше уже смотрим какой мотор его сможет крутить и с каким шагом. У меня получалось так, что двух лопастей оказалось мало, пришлось рабочие трех лопастные ставить. И еще совет по ДВС обязательно ставить подкал!

ZigZag_ZZ
yury:

Вы имеете шанс столкнуться с одной неприятной проблемой, а именно: модель будет отказываться садиться с работающими двигателями,

Я конечЬно дико извиняюсь, но именно эта проблема на говнопенолёте С-47 1600мм и получилась, летает, как пуля, а садиться тяжко, только с отключёнными моторами…

Дим_Димыч

С мотором RCV встречался, вполне адекватно работал и звук у него приятный, четырехтактный, но без шелеста клапанов.

Если садиться не хочет, так это замечательно, хуже когда на малом газу сыпаться начинает.)))

Airliner-rc
Дим_Димыч:

Если садиться не хочет, так это замечательно

ну не все так однозначно 😃 Иной раз с грустью смотришь, как твои любимые 20 кг проносятся мимо торца, мимо планируемой точки касания, мимо тебя, мимо крайне возможной точки касания, мимо торца и…ииии, очередной уход на второй круг и ломание мозгов че делать с механизацией.
И когда сыпется тоже плохо, даже хуже, согласен.