DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
Для не пилотажного самолета весом до 8 кг. 2-“Ванкеля”, думаю, подойдут, хотя ВВ могут получиться не копийными. Не знаю ваших размеров. В принципе, мотогондолы этой машины очень объемны, при желании можно в них вписать любой мотор и с редуктором тоже (ременным или зубчатым, с внутр. или внеш. зацеплением). Объема кожуха мотогондолы хватит для компоновки. Займитесь прорисовкой и дело пойдет. Удачи!
готов даже с глушителями мириться.
Сергей, это ведь не проблема! У каждого производителя ( у OSa и Saito уж точно!) есть чем их заменить- длинные гофрированные выхлопные отводы, которые вместо глушака можно ввинтить и отогнуть в нужное место для отвода выхлопа, ну, вот, например такой
Ну да . Можно и по-компактней выточить . saito-engines.info/mufflers.html
Саита 56-62 примерно Ваш размер , Сергей .
С 62-й летаю уже Н лет, Сказка не мотор, он мне еще и б/у достался, только клапана регулировал один раз.😍 Думал и о нем. А кто может ссылку на Ванкеля скинуть? Что то не нахожу. Плиззз. 😦
Ванкели ваш самолёт точно не потянут. Маловато будет.
rc-go.ru/cat/rotary_engine_49pi_typeii_21g/
Это единственный размер ?
Такие обороты убьют ВСЕ восприятие !
Что-то сдается мне, что нету его уже. На сайтах производителя и в европейских магазинах отсуствует, на форумах где-то в 6-8 годах появлялся.
Осовский Ванкель снят давно с производства, если склероз мне не изменяет.
Хочется экзотики - можно попробовать посмотреть что-нибудь подобное.
Про эксплуатационные характеристики ничего не скажу, но под капот залезут не хуже роторных.
Осовский Ванкель снят давно с производства, если склероз мне не изменяет.
Хочется экзотики - можно попробовать посмотреть что-нибудь подобное.
Про эксплуатационные характеристики ничего не скажу, но под капот залезут не хуже роторных.
Геморой еще тот с ними…
Наверняка, разумнее поставит надежный, неприхотливый мотор вписывающийся в габариты гондолы и подумать о трансмиссии для использования ВВ требуемого типа и размера.
Не думаю что Ванкель здесь будет к месту. Возможно он поместится под капот но будет торчать ещё более уродский “двухтактный” глушитель. К тому же они не выпускаются и звук гораздо хуже 4 тактов.
Вот думаю,смотря видео, не ошибся ли автор указав Saito 30. Неужели две самых маленьких Saito прилично тянут этот самолет.
Неужели две самых маленьких Saito прилично тянут этот самолет.
Для этого самолета вполне хватит тяги не более 0.6 А учитывая, что тема размещена в ветке “Копии и полукопии”, то это будет копия или полукопия, соответственно для копийного полета больше и не надо.
Вообще, данные модели на видео любопытны: при размахе за 2 м и 2-х моторах вес 4,7 кг полетный! У меня был Р-47 от них же - тот при размахе 1,6 за 5 кило. Правда то был АРФ, а тут КИТ. При постройке автор здорово облегчил?
А моторчики 30-е такие винтики 10х5х3, да еще подрезаные, крутить будут, думаю, без проблем.
В описании КИТа вес указан до 4,54 кг и моторы OS .25FX с винтами 11x8 3-blade.
Вообще конечно странные цифры. Взять к примеру пилотагу F3A которая ну прям вся вылизана в плане веса и при размере 1.9х1.9 с ОДНИМ мотором весит 4.95 кг (в основном). А тут двухмоторник, правда фюз короткий - всего 1,4 метра… Но я все же тоже не верю в 4,5 кг взлетного.
У меня был Р-47 от них же - тот при размахе 1,6 за 5 кило.
Мустанг Р 51 от Хангар 9 1.6м одно крыло в сборе весит как два крыла от пилотажки 30сс.
Установив, слишком мощные двигатели Вы имеете шанс столкнуться с одной неприятной проблемой, а именно: модель будет отказываться садиться с работающими двигателями, либо будет это делать очень неохотно и Вам придётся их глушить. В интернете встречал информацию о том, что данная модель копийно летает со старыми ос 26 4 такта.
В описании КИТа вес указан до 4,54 кг и моторы OS .25FX с винтами 11x8 3-blade.
Вообще конечно странные цифры. Взять к примеру пилотагу F3A которая ну прям вся вылизана в плане веса и при размере 1.9х1.9 с ОДНИМ мотором весит 4.95 кг (в основном). А тут двухмоторник, правда фюз короткий - всего 1,4 метра… Но я все же тоже не верю в 4,5 кг взлетного.
Забываете о конструкциях. Пилотяга “перегружается” в полете и соответственно, более упрочненная конструкция, на этой-же, макс “перегрузка” при вираже и при кaсании на пoсадке.
Да, “ванкели” найти проблема, но они работали и тягали ДС-3, 8…9 кг-ый в 2,5 м размахом и без глушителей все было очень реалистично, и союз выигрывали.
Во первых не надо задумываться о копийных размерах винта, Если задумаетесь о соревнованиях то на стенд ставим копийный винт
, а летим с тем который лучше. Я на свой DC3 моторы подбирал по следующему принципу. Определяемся с максимально возможным размером винта (диаметр) который влазит, а дальше уже смотрим какой мотор его сможет крутить и с каким шагом. У меня получалось так, что двух лопастей оказалось мало, пришлось рабочие трех лопастные ставить. И еще совет по ДВС обязательно ставить подкал!
Вы имеете шанс столкнуться с одной неприятной проблемой, а именно: модель будет отказываться садиться с работающими двигателями,
Я конечЬно дико извиняюсь, но именно эта проблема на говнопенолёте С-47 1600мм и получилась, летает, как пуля, а садиться тяжко, только с отключёнными моторами…
С мотором RCV встречался, вполне адекватно работал и звук у него приятный, четырехтактный, но без шелеста клапанов.
Если садиться не хочет, так это замечательно, хуже когда на малом газу сыпаться начинает.)))
Если садиться не хочет, так это замечательно
ну не все так однозначно 😃 Иной раз с грустью смотришь, как твои любимые 20 кг проносятся мимо торца, мимо планируемой точки касания, мимо тебя, мимо крайне возможной точки касания, мимо торца и…ииии, очередной уход на второй круг и ломание мозгов че делать с механизацией.
И когда сыпется тоже плохо, даже хуже, согласен.