DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.

75777

Как бы не настраивать работу моторов частоты их никогда не совпадут , поэтому при работе двухмоторника в звуке отчетливо слышен физический феномен, называемый биением. По учебнику - бие́ния — явление, возникающее при наложении двух периодических колебаний, например, гармонических, близких по частоте, выражающееся в периодическом уменьшении и увеличении амплитуды суммарного сигнала.

Именно поэтому звук двухмоторника ни с чем не спутаешь. Эти биения еще и сами “плавают” по частоте. Даже при оснащении 2Т мотором звук такой модели будет намного реалистичней, чем одномоторника с одноименным мотором.

ДедЮз
vlad_den:

Привет, Сергей, терпения и успеха! Насчет мотоустановки - не думал электро? А то эти 2 уродских глушака свешиваются уж очень…

Хорошо вписывались ОС-МАХовские “Ванкели”!

kiselev_sergei

Удивительно приятные двигатели, эти “Ванкели”. Работают практически без вибрации, как электромотор.
Цена правда не слишком демократичная…

ДедЮз
kiselev_sergei:

Удивительно приятные двигатели, эти “Ванкели”. Работают практически без вибрации, как электромотор.
Цена правда не слишком демократичная…

Качество/цена - очень оправданные. Высокие ремонтопригодность и ресурс находка для копииста.

Sergej_S

Спасибо, Иосиф. Вы попали в самую десятку десятки моих размышлений. Но, меня смущает их мощность, потянут ли? Столкнулся с такой ситуацией, в мануале этих производителей декларируют двигатели определенного клоасса к которому эти модели отнесли. А на самом деле они не тянут эти самолеты, даже самой большой заявленной кубатуры. Тогда приходится колхозить.
Как пример, на 300-й экстре рекомендуют ставить от 60 до 90-го 2-х тактника, от 90 до 120-го, 4-х тактника. И что? Летал с 125-й Саитой, хорошо но динамики не хватало, а поставил 20 сс бензин, так не самолет-тарпеда. Оно конечно, тут речь идет о совсем другом типе самолета да и планера вообще, но хочется запаса по тяге, не знаю даже как это объяснить.
Но! За участие и советы-огромнейшее спасибо, всегда прислушиваюсь и мотаю на ус. А созвуком решено окончательно-ДВСу быть, иначе и незамышлялось. Если кто имеет опыт эксплуатации Ванкеля и им поделится, то думаю что за ценой не постаю, пусть не сразу оба, но по одному-куплю.
Ролик присланный Юрой смотрю на сон грядущий, спасибо.

ДедЮз

Для не пилотажного самолета весом до 8 кг. 2-“Ванкеля”, думаю, подойдут, хотя ВВ могут получиться не копийными. Не знаю ваших размеров. В принципе, мотогондолы этой машины очень объемны, при желании можно в них вписать любой мотор и с редуктором тоже (ременным или зубчатым, с внутр. или внеш. зацеплением). Объема кожуха мотогондолы хватит для компоновки. Займитесь прорисовкой и дело пойдет. Удачи!

75777
Sergej_S:

готов даже с глушителями мириться.

Сергей, это ведь не проблема! У каждого производителя ( у OSa и Saito уж точно!) есть чем их заменить- длинные гофрированные выхлопные отводы, которые вместо глушака можно ввинтить и отогнуть в нужное место для отвода выхлопа, ну, вот, например такой

horizonhobby.com/…/flex-muff-with-pressure-tap--14…

Sergej_S

С 62-й летаю уже Н лет, Сказка не мотор, он мне еще и б/у достался, только клапана регулировал один раз.😍 Думал и о нем. А кто может ссылку на Ванкеля скинуть? Что то не нахожу. Плиззз. 😦

kiselev_sergei

Ванкели ваш самолёт точно не потянут. Маловато будет.

vlad_den

Что-то сдается мне, что нету его уже. На сайтах производителя и в европейских магазинах отсуствует, на форумах где-то в 6-8 годах появлялся.

Grach

Осовский Ванкель снят давно с производства, если склероз мне не изменяет.
Хочется экзотики - можно попробовать посмотреть что-нибудь подобное.
Про эксплуатационные характеристики ничего не скажу, но под капот залезут не хуже роторных.

yablokov
Grach:

Осовский Ванкель снят давно с производства, если склероз мне не изменяет.
Хочется экзотики - можно попробовать посмотреть что-нибудь подобное.
Про эксплуатационные характеристики ничего не скажу, но под капот залезут не хуже роторных.

Геморой еще тот с ними…

ДедЮз

Наверняка, разумнее поставит надежный, неприхотливый мотор вписывающийся в габариты гондолы и подумать о трансмиссии для использования ВВ требуемого типа и размера.

Юра_Мотор

Не думаю что Ванкель здесь будет к месту. Возможно он поместится под капот но будет торчать ещё более уродский “двухтактный” глушитель. К тому же они не выпускаются и звук гораздо хуже 4 тактов.
Вот думаю,смотря видео, не ошибся ли автор указав Saito 30. Неужели две самых маленьких Saito прилично тянут этот самолет.

Airliner-rc
Юра_Мотор:

Неужели две самых маленьких Saito прилично тянут этот самолет.

Для этого самолета вполне хватит тяги не более 0.6 А учитывая, что тема размещена в ветке “Копии и полукопии”, то это будет копия или полукопия, соответственно для копийного полета больше и не надо.

vlad_den

Вообще, данные модели на видео любопытны: при размахе за 2 м и 2-х моторах вес 4,7 кг полетный! У меня был Р-47 от них же - тот при размахе 1,6 за 5 кило. Правда то был АРФ, а тут КИТ. При постройке автор здорово облегчил?
А моторчики 30-е такие винтики 10х5х3, да еще подрезаные, крутить будут, думаю, без проблем.

Airliner-rc

В описании КИТа вес указан до 4,54 кг и моторы OS .25FX с винтами 11x8 3-blade.
Вообще конечно странные цифры. Взять к примеру пилотагу F3A которая ну прям вся вылизана в плане веса и при размере 1.9х1.9 с ОДНИМ мотором весит 4.95 кг (в основном). А тут двухмоторник, правда фюз короткий - всего 1,4 метра… Но я все же тоже не верю в 4,5 кг взлетного.

Юра_Мотор
vlad_den:

У меня был Р-47 от них же - тот при размахе 1,6 за 5 кило.

Мустанг Р 51 от Хангар 9 1.6м одно крыло в сборе весит как два крыла от пилотажки 30сс.

yury

Установив, слишком мощные двигатели Вы имеете шанс столкнуться с одной неприятной проблемой, а именно: модель будет отказываться садиться с работающими двигателями, либо будет это делать очень неохотно и Вам придётся их глушить. В интернете встречал информацию о том, что данная модель копийно летает со старыми ос 26 4 такта.