DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
Всем привет, поскольку мою тему с Лавочкином закрыли, решил разместить небольшой отчет сюда, что бы не думали что сплю.😃
Дело было на праздновании Дня Рождения авиаклуба, 60 лет, куда и нас пригласили. Первый раз выступал на подобном мероприятии, дебют, так сказать. Первый полет в паре с еще одним таким же Лавочкиным, прошол на ура, публика неистовствовала 😛, но как выяснилось потом, не одна знакомая з…за не снимала! Мандраж и ответственность, а так же нервное напряжение и жара, сделали свое дело и второй полет решил провести спокойно, без выпендрёжа, тем более что полетную зону нам сильно ограничили, ибо там летало всё что летает, а так же и не летает, кругом люди, шум, музыка, которая к стати очень сильно мешала.
После такого вступления перехожу к сути дела. Нашёл таки одного более мение адекватного оператора и на том спасибо. Взлёт и большая часть полёта прошли штатно, а вот с 5-й минуты началось… пытаюсь скинуть газ, а он не скидывается, ручку вперед-назад, а газ не реагирует. Застрял в положении больше среднего газа и всё. На такой скорости естественно о посадке думать и нечего, принял решение набрать высоту и скорость, заглушить мотор и садится. Да рискованно, да опасно для зрителей, но решение принято и воплощено в жизнь. На посадке естественно скорости не хватило и результат не заставил себя ждать. Но всё обошлось и мы вернулись, я и самолет. 😃 После приземления выяснилось, что серва работает штатно, мотор тоже, все эксперты сказали-ХЗ. Думаю, что всётаки глюк произошёл в моей голове :wacko: надо с этим еще поработать. Вот такая вот история, друзья. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Благодарю за внимание и терпение.😇
Всем удачи.
Ничего, нормально сел, это главное! Насчет глюка в голове, надеюсь, ошибаешься, я бы серво газа поменял. Да, и давать информацию про Ла-7 приглашаю в мою тему, она еще живет.
Как там с Дугласом?
Володя, благодарю за приглашение. С Дугласом порядок, пришли новые баки, решаем вопрос с аэродромом, там думаю и поднимать его и сделать видео и фото сьемку.
Удачно посадил. А центровка какая по факту была?
Предлагаю внести в программу Петлю подряд три штуки , и перевернутый полет и горизонтальную восьмерку.
Центровка в точке, это я его чютка потдернул по привычке, мотрика понимаешь, с мотором на малом газу всё нормально, а тут без оного. Петли я люблю и восьмерку тоже, а вот перевернутый полет не очень. Здусь главное не намудрить. От самолета я получаю то истенное наслаждение о котором наверно мечтает каждый пилот. Теперь очередь за Дугласом.
Застрял в положении больше среднего газа и всё. На такой скорости естественно о посадке думать и нечего, принял решение набрать высоту и скорость, заглушить мотор и садится. Да рискованно, да опасно для зрителей, но решение принято и воплощено в жизнь. На посадке естественно скорости не хватило и результат не заставил себя ждать. Но всё обошлось и мы вернулись, я и самолет. После приземления выяснилось, что серва работает штатно, мотор тоже, все эксперты сказали-ХЗ. Думаю, что всётаки глюк произошёл в моей голове
А пройти над полосой на малой высоте и вблизи убедиться совсем никак? Или петли-бочки я могу, а ровно летать еще не научился? Копиисты такие копиисты… 😃
Да, Александр и петли и бочки я могу, и ровно летать тоже научился, толбко вот эмоции я тоже умею здерживать. Как часто я попадал в подобные истории, когда наезжаешь на человека не разобравшись как следует, даешь какие то советы, щеки надуваешь, а по факту причина в другом и даже не зависит от того человека. Уже позже, когда фактов добавляется, приходит осознание своей неправоты и глупости, на слова сказаны, эмоции выплеснуты и прочее, прочее, прочее.
Теперь о фактах, оказывается Меркурий находится в какой то фазе от которой зависят все поломки в технике 😵 это шутка, конечно но в каждой шутке есть доля правды. А правда такова что перед полетами был инцидент с калибровкой канала газа, которыя я устранил и думал что всё в норме, да вот только не в тот раз. Сегодгя я проверял аппаратуру на другой модели и в этот раз всё произошло так же как и на поле, т.е. канал газа начал глючить в секторе от среднего до максимального. После попытки отколибровать всё стабилизировалось, но через время всё повторилось. Мотор ревёт, обороты плавают, а в ноль не выходят. В общем жизнь подкидывает новую головоломку.
И еще, жизненный опыт показывает, что знатоков аппаратуры очень мног, а вот конкретно тех кто может что то сказать по существу, к сожалению очень мало.😦 У меня Граупнер МХ 20, все кто имеет этот бренд и летает на нем, ничего не могут сказать толком, по существу, как говорится-слов много, рации мало.
Знатоки, такие вот знатоки…😁
Сергей, там на стиках потенциометры или датчики Холла? Если потенциометры, то могут барахлить. Ещё бывает проводки от них переламываются, они же всегда в движении. СтОит проверить, может в них собака порылась 😁
Спасибо, вскрытие покажет, теперь копать буду глубже и вдумчивее. 😃
Почему то, когда на относительно дешевой аппаратуре, что то выходит из строя, обычно намекают на скупого ! Когда же на брендовой случается все тоже, начинают искать от куда у хозяина растут руки, других причин нет !:)На самом же деле ломается все и всегда ! Думаю Сережа, Дмитрий прав ! Я, будучи скупым, на своем Таранисе, заменил почти сразу стики на датчики холла !
Припарирование аппы назначено на завтро.
Сейчас ищу гипс, буду в старые но побитые капоты заливать и новые лепить, как куличики 😛 Небольшой опыт имеется и результаты покажу, если чего получится.
Классного парня с юбилеем! Чистого неба, здоровья, удачи!
Тут много классных парней, но про какой юбилей идет речь?
Заглянул в раздел ДР и перепутал, очень похожий никнейм. Извиняюсь. 😦
И так, это один из последних полётов этого славного самолёта. С прискорбием сообщаю, что самолет закончил свою лётную и земную жизнь. 😦 Разбился в дребезге и восстановлению не подлежит, поэтому со всеми почестями был кремирован рядом с лётным полем, занесён в книгу памяти и т. д.
Дело было так, за день до соревнований, когда и было заснято это видео, как вы видили, сломал пропелер. Казалось бы делов, поставил другой и вперёд, так и зделал. Ветер 3-6 м/с с порывами до 8-ми. Тренеровки прошли нормально, а вот на следующий день вроде ветер поутих, 3-4 м/с, нормально так. Первый тур отлетали, всё хорошо, в туре летаю последний. Перерыв и второй тур, вроде тоже всё в порядке, готовлюсь, только подходит ко мне мой помошник и на облака показывает со словами мол не летел бы ты дружище, ща ветерок дунет, мало не покажется.:excl: Думаете послушал? Правильно думаете, не послушал…
Вышел на старт, и ветер тоже, кто кого? Пока летал, ребята померили его скорость 10-12м/с. Взлетел, и началось, вираж в право, самолет переворачивает через крыло, еле успел среагировать и выровнять. Набрал высоту, зделал круг и мне бы на посадку, да куда там… Короче когда встал по ветру, самолет просто стал не управляем, ну как не управляем, в верх в низ еще куда не шло, а вот в лево в право ни как. Такое впечатление что в трубу попал и ни как. Время летит и самолет тоже, всё дальше и дальше, а там лесополоса и он за ней скрывается как ёжик в тумане. Нашел я его в поле, очень далеко, но вот его состояние было не ремонтабельно, от слова совсем.
А про пропелер я чего сказал, так я и второй, запасной покоцал, трех лопастных не было, поставил двух лопастной, да еще на размер меньше, короче резонировали они на максимальных оборотах знатно, боялся что разлетятся в небе. Такие вот дела.
Друзья, просьба сильно не пинать, не сыпте соль на рану, она еще очень сильно болит. Но время не стоит и я двигаюсь в перед. Что хочу сказать, самолет охренительно хороший и достойный. Кто захочет строить, рекомендую, набор интересный. Я прошол этот этап, но знакомства с двух моторной авиацией не заканчиваю. На примете пока арф-ный вариант от VQ-Models с похожими размерами и под оставшиеся моторы-P 38 молния. Если кто имел сним дело, буду очень рад услышать мнение и отзывы.
Думаю еще про Москито от SG Models, но наши гуру не рекомендуют, так же буду рад услышать мнение и о нем.
Всем удачи и до скорых встречь.
Абидна аднако… Тем более, что самолет погиб не по своей вине 😦
Мужайся!
Он прекратил свою жизнь, давая дорогу другому проекту.
Он был славный !
На примете пока арф-ный вариант от VQ-Models с похожими размерами и под оставшиеся моторы-P 38 молния. Если кто имел с ним дело, буду очень рад услышать мнение и отзывы.
Думаю еще про Москито от SG Models, но наши гуру не рекомендуют, так же буду рад услышать мнение и о нем.
По моему мнению эти “изделия” от указанных производителей не идут ни в какое сравнение с ТопФлайт. Просто уродцы, которые можно заставить летать теми или иными “танцами с бубном”, но на это надо идти, понимая, что тебя ждет.
самолет погиб не по своей вине
А кАкда они гибли по своей вине? 😦
Да, с Топ Флайтом сравнивать что либо очень не легко.
О… столько раз…когда пилот ничего не может сделать, только смотреть на то, как он доживает свою жизнь яркую ,но короткую…
А тут вааще “непреодолимая сила” Природа- мать…
А кАкда они гибли по своей вине?
Бывает, но крайне редко.