DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
Припарирование аппы назначено на завтро.
Сейчас ищу гипс, буду в старые но побитые капоты заливать и новые лепить, как куличики 😛 Небольшой опыт имеется и результаты покажу, если чего получится.
Классного парня с юбилеем! Чистого неба, здоровья, удачи!
Тут много классных парней, но про какой юбилей идет речь?
Заглянул в раздел ДР и перепутал, очень похожий никнейм. Извиняюсь. 😦
И так, это один из последних полётов этого славного самолёта. С прискорбием сообщаю, что самолет закончил свою лётную и земную жизнь. 😦 Разбился в дребезге и восстановлению не подлежит, поэтому со всеми почестями был кремирован рядом с лётным полем, занесён в книгу памяти и т. д.
Дело было так, за день до соревнований, когда и было заснято это видео, как вы видили, сломал пропелер. Казалось бы делов, поставил другой и вперёд, так и зделал. Ветер 3-6 м/с с порывами до 8-ми. Тренеровки прошли нормально, а вот на следующий день вроде ветер поутих, 3-4 м/с, нормально так. Первый тур отлетали, всё хорошо, в туре летаю последний. Перерыв и второй тур, вроде тоже всё в порядке, готовлюсь, только подходит ко мне мой помошник и на облака показывает со словами мол не летел бы ты дружище, ща ветерок дунет, мало не покажется.:excl: Думаете послушал? Правильно думаете, не послушал…
Вышел на старт, и ветер тоже, кто кого? Пока летал, ребята померили его скорость 10-12м/с. Взлетел, и началось, вираж в право, самолет переворачивает через крыло, еле успел среагировать и выровнять. Набрал высоту, зделал круг и мне бы на посадку, да куда там… Короче когда встал по ветру, самолет просто стал не управляем, ну как не управляем, в верх в низ еще куда не шло, а вот в лево в право ни как. Такое впечатление что в трубу попал и ни как. Время летит и самолет тоже, всё дальше и дальше, а там лесополоса и он за ней скрывается как ёжик в тумане. Нашел я его в поле, очень далеко, но вот его состояние было не ремонтабельно, от слова совсем.
А про пропелер я чего сказал, так я и второй, запасной покоцал, трех лопастных не было, поставил двух лопастной, да еще на размер меньше, короче резонировали они на максимальных оборотах знатно, боялся что разлетятся в небе. Такие вот дела.
Друзья, просьба сильно не пинать, не сыпте соль на рану, она еще очень сильно болит. Но время не стоит и я двигаюсь в перед. Что хочу сказать, самолет охренительно хороший и достойный. Кто захочет строить, рекомендую, набор интересный. Я прошол этот этап, но знакомства с двух моторной авиацией не заканчиваю. На примете пока арф-ный вариант от VQ-Models с похожими размерами и под оставшиеся моторы-P 38 молния. Если кто имел сним дело, буду очень рад услышать мнение и отзывы.
Думаю еще про Москито от SG Models, но наши гуру не рекомендуют, так же буду рад услышать мнение и о нем.
Всем удачи и до скорых встречь.
Абидна аднако… Тем более, что самолет погиб не по своей вине 😦
Мужайся!
Он прекратил свою жизнь, давая дорогу другому проекту.
Он был славный !
На примете пока арф-ный вариант от VQ-Models с похожими размерами и под оставшиеся моторы-P 38 молния. Если кто имел с ним дело, буду очень рад услышать мнение и отзывы.
Думаю еще про Москито от SG Models, но наши гуру не рекомендуют, так же буду рад услышать мнение и о нем.
По моему мнению эти “изделия” от указанных производителей не идут ни в какое сравнение с ТопФлайт. Просто уродцы, которые можно заставить летать теми или иными “танцами с бубном”, но на это надо идти, понимая, что тебя ждет.
самолет погиб не по своей вине
А кАкда они гибли по своей вине? 😦
Да, с Топ Флайтом сравнивать что либо очень не легко.
О… столько раз…когда пилот ничего не может сделать, только смотреть на то, как он доживает свою жизнь яркую ,но короткую…
А тут вааще “непреодолимая сила” Природа- мать…
А кАкда они гибли по своей вине?
Бывает, но крайне редко.
Я с себя ответственности не снимаю, не видел пока ни одного самолета погибшего по своей вине, ибо уверен что решения принемает пилот, значит он в ответе. Тут на Ютубе был ролик, к сожалению стерт или заблокирован, “Как умирают самолеты”, там всё конкретно показано и сказано.
Сейчас не имеет смысла грызть себя. Делу этим не помочь. Сейчас нужно строить либо такой же самолет, либо какой-то другой.
Вышел на старт, и ветер тоже, кто кого? Пока летал, ребята померили его скорость 10-12м/с. Взлетел, и началось, вираж в право, самолет переворачивает через крыло, еле успел среагировать и выровнять. Набрал высоту, зделал круг и мне бы на посадку, да куда там… Короче когда встал по ветру, самолет просто стал не управляем, ну как не управляем, в верх в низ еще куда не шло, а вот в лево в право ни как. Такое впечатление что в трубу попал и ни как. Время летит и самолет тоже, всё дальше и дальше, а там лесополоса и он за ней скрывается как ёжик в тумане
А можно пояснить для темных? Влияние ветра у земли на взлете и посадке понятно, тут все ясно. А вот когда модель уже в воздухе - что мешает ей разворачиваться? При слабой энерговооруженности может улетать по ветру хвостом вперед, имея при этом нормальную для полета воздушную скорость, так бывает, видел. А вот чтобы в воздухе при ветре самолет маневрировать не мог? Что за фигня? ведь если летит - воздушная скорость есть! И рулевые поверхности никуда вроде не делись? Сносит - да, а разворачиваться то что мешает? ❓😮
Что за фигня?
Попробуй выплыть на середину стремнины, очень быстрого речного потока, и плывя по течению свернуть куда либо, для чистоты эксперемента можно даже ласты надеть, чтобы увеличить энерго вооруженность и площадь рулей 😃 Может не самый удачный пример, но как то так. Да выплывешь, да доберешся до берега, но на каком расстоянии от точки отсчета? И это если поток не широкий.
Попробуй выплыть на середину стремнины
Я выше уже писал, что при слабосильности я буду плыть ластами вперед по течению, но никакая стремнина не помешает мне развернуться! И хоть круги нарезать. Я же спрашиваю, ЧТО ПОМЕШАЛО РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ?. Тем более что по элеватору модель рулилась, по элеронам, наверное, тоже.
в верх в низ еще куда не шло, а вот в лево в право ни как
ребята померили его скорость 10-12м/с
Да и ветер 10 м/сек - предельный для официальных стартов, очень неприятный, но если не поперек полосы - вовсе не критический
Я же спрашиваю, ЧТО ПОМЕШАЛО РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ?
отвечу наверно опытному пилоту, я не зная вас, так чьто извините…
У меня тоже модель попала в струю, так получилось что проход ПО ветру( как и в случае у Сергея), модель реально не могла выброситься из него, можно руки бросить , летит сцуко, как по рельсам, спасло, не поверите уныние, просто сбросил газ, оно и стало ПАДАТЬ, вот тут то и резким манЁвром с газом в доску, руку на себя, преворот на горке и удачное приземление одним куском в траву…
ветерок был не слабый, но следуя поговорке моделиста :" Я что зря приехал, летит!"
А 10 метров в морду, может вааще зависнуть над полосой:)😃😃, тоже так харриером сажали, типа ловили…
Я же спрашиваю, ЧТО ПОМЕШАЛО РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ?
Да задним числом все умные. Хозяин модели уже все рассказал. И я думаю у него было ОЧЕНЬ огромное желание спасти модель. Что случилось- то случилось, сейчас уже не о том. Надо выбрать следующую модель и двигаться вперед. Удачи и успехов автору темы! 😃
Удачи и успехов автору темы!
А главное здоровья и денег полные карманы, на сбытия мечт!
можно пояснить для темных? Влияние ветра у земли на взлете и посадке понятно, тут все ясно.
Это обнадеживает. 😉
А вот когда модель уже в воздухе - что мешает ей разворачиваться?
С этим-то что не ясно? Папутний ветер налетель, мадель ваздющний скорасть патеряль…
aircams , не сравнивайте ветер и воду , опасен не сам ветер , а его порывы и изменения его скорости/направления . может что еще и про сдвиг ветра слышали , или его большие летчики просто так опасаются, ну или просто завихрения… так для подумать ? “Плотный” ветер действительно мало мешает, но это редкость
кстати о воде , просто так на вихрях за камнями или топляком тонут ?