DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
самолет погиб не по своей вине
А кАкда они гибли по своей вине? 😦
Да, с Топ Флайтом сравнивать что либо очень не легко.
О… столько раз…когда пилот ничего не может сделать, только смотреть на то, как он доживает свою жизнь яркую ,но короткую…
А тут вааще “непреодолимая сила” Природа- мать…
А кАкда они гибли по своей вине?
Бывает, но крайне редко.
Я с себя ответственности не снимаю, не видел пока ни одного самолета погибшего по своей вине, ибо уверен что решения принемает пилот, значит он в ответе. Тут на Ютубе был ролик, к сожалению стерт или заблокирован, “Как умирают самолеты”, там всё конкретно показано и сказано.
Сейчас не имеет смысла грызть себя. Делу этим не помочь. Сейчас нужно строить либо такой же самолет, либо какой-то другой.
Вышел на старт, и ветер тоже, кто кого? Пока летал, ребята померили его скорость 10-12м/с. Взлетел, и началось, вираж в право, самолет переворачивает через крыло, еле успел среагировать и выровнять. Набрал высоту, зделал круг и мне бы на посадку, да куда там… Короче когда встал по ветру, самолет просто стал не управляем, ну как не управляем, в верх в низ еще куда не шло, а вот в лево в право ни как. Такое впечатление что в трубу попал и ни как. Время летит и самолет тоже, всё дальше и дальше, а там лесополоса и он за ней скрывается как ёжик в тумане
А можно пояснить для темных? Влияние ветра у земли на взлете и посадке понятно, тут все ясно. А вот когда модель уже в воздухе - что мешает ей разворачиваться? При слабой энерговооруженности может улетать по ветру хвостом вперед, имея при этом нормальную для полета воздушную скорость, так бывает, видел. А вот чтобы в воздухе при ветре самолет маневрировать не мог? Что за фигня? ведь если летит - воздушная скорость есть! И рулевые поверхности никуда вроде не делись? Сносит - да, а разворачиваться то что мешает? ❓😮
Что за фигня?
Попробуй выплыть на середину стремнины, очень быстрого речного потока, и плывя по течению свернуть куда либо, для чистоты эксперемента можно даже ласты надеть, чтобы увеличить энерго вооруженность и площадь рулей 😃 Может не самый удачный пример, но как то так. Да выплывешь, да доберешся до берега, но на каком расстоянии от точки отсчета? И это если поток не широкий.
Попробуй выплыть на середину стремнины
Я выше уже писал, что при слабосильности я буду плыть ластами вперед по течению, но никакая стремнина не помешает мне развернуться! И хоть круги нарезать. Я же спрашиваю, ЧТО ПОМЕШАЛО РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ?. Тем более что по элеватору модель рулилась, по элеронам, наверное, тоже.
в верх в низ еще куда не шло, а вот в лево в право ни как
ребята померили его скорость 10-12м/с
Да и ветер 10 м/сек - предельный для официальных стартов, очень неприятный, но если не поперек полосы - вовсе не критический
Я же спрашиваю, ЧТО ПОМЕШАЛО РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ?
отвечу наверно опытному пилоту, я не зная вас, так чьто извините…
У меня тоже модель попала в струю, так получилось что проход ПО ветру( как и в случае у Сергея), модель реально не могла выброситься из него, можно руки бросить , летит сцуко, как по рельсам, спасло, не поверите уныние, просто сбросил газ, оно и стало ПАДАТЬ, вот тут то и резким манЁвром с газом в доску, руку на себя, преворот на горке и удачное приземление одним куском в траву…
ветерок был не слабый, но следуя поговорке моделиста :" Я что зря приехал, летит!"
А 10 метров в морду, может вааще зависнуть над полосой:)😃😃, тоже так харриером сажали, типа ловили…
Я же спрашиваю, ЧТО ПОМЕШАЛО РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ?
Да задним числом все умные. Хозяин модели уже все рассказал. И я думаю у него было ОЧЕНЬ огромное желание спасти модель. Что случилось- то случилось, сейчас уже не о том. Надо выбрать следующую модель и двигаться вперед. Удачи и успехов автору темы! 😃
Удачи и успехов автору темы!
А главное здоровья и денег полные карманы, на сбытия мечт!
можно пояснить для темных? Влияние ветра у земли на взлете и посадке понятно, тут все ясно.
Это обнадеживает. 😉
А вот когда модель уже в воздухе - что мешает ей разворачиваться?
С этим-то что не ясно? Папутний ветер налетель, мадель ваздющний скорасть патеряль…
aircams , не сравнивайте ветер и воду , опасен не сам ветер , а его порывы и изменения его скорости/направления . может что еще и про сдвиг ветра слышали , или его большие летчики просто так опасаются, ну или просто завихрения… так для подумать ? “Плотный” ветер действительно мало мешает, но это редкость
кстати о воде , просто так на вихрях за камнями или топляком тонут ?
Опыт-сын ошибок трудных, к каждому из нас приходит по разному, одним безболезненно, а другим через тернии. Я свой опыт получил и выводы зделал, поделился же им не для того чтобы пинали, а чтобы учли и зделали свои выводы. На ошибках или опыте, других учится проше и безболезненей, а вот зная и видя ошибки других и повторяя их, это предел совершенства и прямая дорога к премии Дарвина.
Но хватит лирики, перейдем к делу. Я решил было вновь купить данный КИТ и собрать по новой самолет, ведь его потенциал и возможности, я так и не реализовал. Но не тут то было, ни в России ни в Европе и даже Штатах, этого набора уже нет, видимо давно сняли с производства и всё распродали. Придерживаюсь принципа-есть проблема, скажи о ней громко, может кто и поможет, поэтому и говорю, если у кого есть информация или чего найдёте, пишите в личку, буду очень благодарен.
Думаю кто-то режет его, ну не может быть такого что бы никто не имел программы для нарезки…
так а это не он www.capitalhobbies.com/…/douglas-dc-3-kit/
?
артикул тот , числится в наличии
Ха, еслибы всё так просто было, только вот нету у них, аж в двух магазинах, звонил самолично, говорю же в России нету. 😵
Серега, привет ! Самолет жаль, но у нас хобби такое и самолеты падают даже у тех, у кого они ни когда не падают, потому, что они в этом просто не признаются ! Главное ведь опыт и иногда он со слезами на глазах ! Строй, летай и больше не роняй !
они в этом просто не признаются !
Главное ведь опыт и иногда он со слезами на глазах !
Вот поэтому я и нашел в себе силы, чтобы признаться, а за одно и опытом поделится.
Спасибо всем, да, буду строить, буду летать и опять же делиться опытом, что бы и другие имели смелость не только строить но и летать, ну и чтоб роняли меньше, а приземлялись мягче.
Вот этот мужчина делает наборы неплохие DC-3 и все что для них необходимо: колёса, стойки и прочую мелочевку. Масштаб побольше правда.
PS к сожалению самолетики падают. У всех. Но нас это когда останавливало то? 😃
При порыве попутного ветра мой первый вариант 777 просто остановился в воздухе и рухнул плашмя метров с 20. Ну правда там ещё наложила б потеря тяги обоих двигателей, так что никакой возможности манёвра не было вообще. Ничего, следующий сварганил 😃 чего и желаю автору темы.
Сергей , Миша дело говорит, я его знаю не по тырнету, а по личной дружбе, Мастер!
Меня судьба со многими Мастерами сводила и сводит…