DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
Привет, Сергей!
У меня есть двигатели RCV - шестидесятый и девяностый. В эксплуатации уже несколько лет. Хоть я и огромный поклонник Saito и скопил почти весь модельный ряд этой фирмы, но про RCV могу сказать что моторы замечательные. Будь они побольше кубатурой, и теперь уже бензиновые, я бы переходил на них. И все это только из-за звука! Глубокий бас с присутствием присвиста на перегазовках! Для любого слуха - удовольствие! Легко крутят большие винты. Сам мотор при этом не реально компактный. Ни разу не заглох в воздухе без вполне очевидной причины! Работа газом тоже предельно предсказуемая. Нет клапанов которые иногда залипают и требуют периодической регулировки. Не перегревается не смотря на не развитые ребра охлаждения. Ощущаешь в руке как крепкий камень. Из недостатков только два - больший вес по отношению к собратьям (если это вообще недостаток) и сложность запуска вручную (при этом со стартером нет проблем вообще).
У меня есть двигатели RCV - шестидесятый и девяностый.
60и 90.Максим а на каких моделях(размах и вес)они стоят?
Сережа, чего нового склеил ? А то ребяты тебе уже моторы раздобыли !
Ребяты соскучились по новым начинаниям !😉 Незаконченные проекты затихарились чего-то … Тоска . Так что ,Сережа, раздобудем тебе и колеса , и сервы , и все остальное . Только не болей и не пропадай на долго !😃
Шестидесятый сейчас стоит на Кальмато (вес наверное в районе 3,5 кг). Точнее не скажу так как самолет эксплуатирует другой человек в другом городе. Я летал на Питсе Киошевском года два подряд. Размах был в районе 1,3м, а вес 3,5 - 4,0 кг. Ну так я помню. А девяностый почти не работал и занимает сейчас почетное место в коллекции моторов. Самолет был Як-12 размахом в два метра и весом в 6 кг примерно. К сожалению, самолет был разбит и восстановлен уже в качестве экспоната (висит в авиамодельном кружке).
Эти моторы я сейчас не использую по причине малой кубатуры, но всегда вспоминаю добрым словом.
Тоска
Думаю выход есть !
Или начать новые начинания, или продолжить незаконченные проекты !😉
Так. Я ваши толстые намеки на тонкие обстоятельства понял. Все идет по плану, Лашка еще не прошла летные испытания и находится в предполетном состоянии. А, поскольку поляна освободилась, то пустовать ей не дело. Так что занятость на зимне-весенний переод обеспечина. На следующей неделе Брусиловский прорыв не обещаю, но проход Ковпока по тылам должен получится.
Из недостатков только два - больший вес по отношению к собратьям
В моем случае это существенный минус. 58-й RCV, тяжелее 62-й Саиты, пусть и на пару грамм но тяжелее. Если они в двоем потянут 5 Кг, тогда совсем другое дело, но вот это ЕСЛИ портит всю малину. Пока есть время буду еще чуть чуть подумать. 😃
58-й RCV, тяжелее 62-й Саиты,
и слабее,но два их 5кг вытянут элементарно.
Я ваши толстые намеки
Да ну Сереж, эт не про тебя ! Тебе ж не скучно от безделья ?
Сереж, как успехи ? Извини, но интересно очень !
А успехи таковы, взял отпуск, жене сказал что в камандировку, остальным-на работу, а сам строить, строить и еще раз строить. А сегодня отрабатывал посадки на скоростях, и помагала мне в этом моя Экстра. Только вот она легче Лавочки, но на посадку можно загнать пулей и крылышками так бяг бяг делает перед сваливанием. Так что с понедельника приступимс, доделаю РП и киль, тогда за фюз. Вот такие новости.
Везёт тебе, летаешь, крыльями машешь ! А тут все работа да работа !
Думаю что и на твоей улице будет Новый Год 😛😁😉
Яснова в строю. После двух дней посвещенных самолету вроде сделано не так уж и много, но всетаки я сдвинулся с мертвой точки. Довел до ума киль и стабилизатор. Начал постройку фюзеляжа.
Подготовительные работы, они занимают много времини, как всегда.
Подгонка стабилизатора под фюз.
За этой герляндой прищепок и зажимов не видно самой работы, но она есть. Не смог использовать утюг для ускорения процесса в иду нахождения всей конструкции на стапеле, который ограничивает работу. Но в дальнейшем думаю прибегнуть к утюгу.
Пока столько, работаю потихоньку, продолжение будет.
Ну вот, совсем другое дело ! Живем !
А РН, что тканью затягивать будешь ?
Думфю что да. Только вопрос в какую. И элероны и РВ тоже. Сначало в сторону стекла смотрел, но что то мне подсказывает что путь не верный. Про пленку думал, на ней тоже рельеф будет виден, но что то тоже смущает, вот и нахожусь в размышлизмах.
И не задумывайся, бери пленку которая со структурой ткани, обтягивай рули и крась. Кстати сделай на рулях тримиры, работы на этом этапе немного, а выглядеть будет солидней.
Можно и пленкой, только краска на ней не вся удержится ! Дешевле как бы тряпка, полиэстер например !
Димыч опередил, решай !
Отлично краска держится, проходим для начала праймером для окраски пластика и дальше красим. Пайпер у меня весь ей тянутый, и на солнце жарился и под дождем мок, и никаких проблем.
Дмитрий, пленка со структурой ткани для меня ето что то новое, а можно наколку в виде ссылки в личку, чтоб не поняли как рекламу. Знаю что Ороковер выдерживает и холод и зной и краску кстате тоже.
Дешевле как бы тряпка
Не, Саш, тут тряпкой не отделаешся
У Ораковера есть такая пленка - Oratex - продается много где, в том числе на Линдингере - lindinger.at/…/oracover-oratex-silk-gloss-weiss-1-… . Поверхность похожа на структуру ткани, краска держится хорошо.