Школа начинающего копииста.
полукопией считалась модель с контурным фюзеляжем.
Я тоже поддерживаю данную точку зрения. Да и вообще уважаю олдскул.
А то напридумывали тут полукопий, четверть копий 😦 То заклепка им не там и не такая, а сами лепят 2-3 заклепки в ряду против 7 у прототипа.
поэтому в оценки полета копии и будут соответствующие
поэтому читаем правила, а если нужно, учим их наизусть…
В г. Чкаловске, в музее сами догадываетесь кого, стоит Ишак, реальный ишак, ухоженный-рекомендую, там в музее АНТ-25 одного нашего коллеги стоит подарком,рядом с ОРИГИНАЛОМ…
В г. Чкаловске, в музее сами догадываетесь кого, стоит Ишак,
Этот Ишачек с Ла-7 стояли на территории горьковского Кремля в 60-ые годы.
правила пишутся для судий, а моделисты, только статисты-исполнители.
Мало того, ещё и очень своеобразно выполняются этими самыми судьями. Так что, мечты о тумбочке надо начинать с поиска и прикорма подходящего судьи. Нашёлся такой судья, будет и тумбочка, и первое место. И не причём тут ни документация, ни фотки, ни полётная или неполётная конфигурация. Умные, уважаемые, авторитетные люди называют это “работа с судьями”, да.
Интересную тему затронули по поводу наличия реального “музейного” прототипа. Я вот участвовал в передаче списанного самолета и последующей его сборки.Поработали красиво с душой. Вот только как реальный прототип он пойдет с “натяжечкой”.Вот по таким аспектам как на прилагаемых фото: Первое фото:под цельноповоротным стабилизатором штырь-“пионер” голову сломает думая как же все это будет работать?А так все просто-гидроагрегат привода стабилизатора демонтирован-штырь для фиксации от проворота.Второе фото: таких силовых накладок на серийном отродясь не было-просто надо было “обратно вернуть” ранее отрезаное.Такая ситуация я думаю со многими “памятниками” истории.Вот и получается, что в данном случае чертеж более правдоподобен. Я считаю, чтобы строили копии наших самолетов надо менять правила внутри федерации(т.е. по России).с прицелом на чертежи (ну не всегда есть возможность отфоткать то чего уже нет), да и учитывать сложность прототипа(в том числе и “полетную”).Ведь проще слетать на копии спортивного пилотажа, чем на том же Вуазене или Фармане. А итогом своей работы в принципе доволен- получилось красиво 😃
Мало того, ещё и очень своеобразно выполняются этими самыми судьями. Так что, мечты о тумбочке надо начинать с поиска и прикорма подходящего судьи. Нашёлся такой судья, будет и тумбочка, и первое место. И не причём тут ни документация, ни фотки, ни полётная или неполётная конфигурация. Умные, уважаемые, авторитетные люди называют это “работа с судьями”, да.
Вам повезло не участвовать в соревнованиях копеистов СССР. Там были “специальные” начальники стартов М.Васильченко (ЦСТКАМ) или Борцов из Горького, которые инструктировали судий с присказками типа “высшие бали, конечно заслуживают …, средние …, остальные на ваше усмотрение”. Так засуживались лучшие модели и побеждали не лучшие, и на стенде и по полетам.
Такая ситуация я думаю со многими “памятниками” истории
вы опять путаете мягкое с зелёным…
таких силовых накладок на серийном отродясь не было-просто
Вы копию не серии делаете, а одного конкретного самолёта! И равнопенисно что там было в серии, вы делаете один конкретный самолёт!
как вам в голову то не доходит, что оценивается ваше умение воспроизвести копийность одного конкретного прототипа, а потом на нём слетать?
Вам повезло не участвовать
Участвовать не довелось, но свидетелем этого бл@дства был. Покойного (царствие ему небесное) Б.М. Переверзева с Ш-2 засудили на МАПе при мне подобным образом. Но дядя Боря был орёл, ему на этих “специальных” было… ну Вы понимаете.
Ничего не изменилось. Сейчас это дело проходит в два этапа. Сначала инструктаж, а потом после стенда дополнительно унасикомливаются те, кто несанкционированно прорвался в лидеры, называется “гармонизация”.
Вы копию не серии делаете, а одного конкретного самолёта! И равнопенисно что там было в серии, вы делаете один конкретный самолёт! как вам в голову то не доходит, что оценивается ваше умение воспроизвести копийность одного конкретного прототипа, а потом на нём слетать?
Давайте еще раз для тупых: Стоит допустим Ил-18, из которого сделали кафешку.Я конкретно его фоткаю со всеми “наворотами” ( его а не серию). В таком виде строю и… На стенде мне говорят : а таких переделок на реальных илах не было- а я им бац-ФОТКИ!!! Все в г… а я “такой крутой” 😃
Сейчас это дело проходит в два этапа. Сначала инструктаж, а потом после стенда дополнительно унасикомливаются те, кто несанкционированно прорвался в лидеры, называется “гармонизация”.
Как у вас там в Питере все запущено.
в Питере все запущено
Вот Питер тут как раз не при чём.
А там в Зеленограде забаненный Дим-Димыч фигеет от разведённого здесь базара (к которому я тоже приложил руку - каюсь)
допустим Ил-18, из которого сделали кафешку
а дурачком не прикидываться не судьба?
а дурачком не прикидываться не судьба?
Грубо и неконструктивно. Давайте “зубастые” дядьки дальше сами обсуждайте “глубину ваших глубин”.
Грубо
таки да!
неконструктивно
Может быть…
дальше сами обсуждайте “глубину ваших глубин”.
а правила по копиям прочитать не судьба?
Давайте еще раз для тупых: Стоит допустим Ил-18, из которого сделали кафешку.Я конкретно его фоткаю со всеми “наворотами” ( его а не серию). В таком виде строю и… На стенде мне говорят : а таких переделок на реальных илах не было- а я им бац-ФОТКИ!!! Все в г… а я “такой крутой” 😃
Если не доходит грубо, то мягко намекну: необходимо как минимум одно фото вашего лайнера в полёте в этой окраске…
А так вообще-то хитрожопых везде недолюбливают. Почитайте на досуге трогательный эпос о Люка Демарчи в реактивных копиях. Весьма увлекательно и поучительно.
А что тема называется " Идиоты, читайте правила !" ?
И причем здесь реактивная техника, что вы лезите с ней ? Это часть истории, где чуть ли ни каждый прототип можно еще руками облапать !
Люди разные, кому то нравятся и более древние самолеты, от которых остались чертежи, цветные иллюстрации в журналах и чернобелые фото ! Правила подводят к тому, что нахрен ни кому не нужны эти самолеты !
Разговор частично пошел от этого, причем здесь опять музеи с паровозами ?
А что тема называется " Идиоты, читайте правила !" ?
И причем здесь реактивная техника, что вы лезите с ней ? Это часть истории, где чуть ли ни каждый прототип можно еще руками облапать !
Люди разные, кому то нравятся и более древние самолеты, от которых остались чертежи, цветные иллюстрации в журналах и чернобелые фото ! Правила подводят к тому, что нахрен ни кому не нужны эти самолеты !
Разговор частично пошел от этого, причем здесь опять музеи с паровозами ?
Дяденька, не надо блистать здесь узколобостью. Вы даже не удосужились глянуть то, о чем я упомянул, где чувак решил подправить документацию в соответствии с обликом модели. И это на чемпионате мира… За что был наказан.
И это… как его… Тема эта о копиях САМОЛЕТОВ, а не этажерок до 1920 года. А самолёты , представьте себе, бывают и реактивными и что самое удивительное - находятся те, кто пытается строить их копии и полукопии.
Так что будьте добры иметь это ввиду в будущем.
И это… как его… Тема эта о копиях САМОЛЕТОВ, а не этажерок до 1920 года
Оп - па! называется договорились… 😃😁
Т.е. получается, что А.Яблоков вообще самолеты не строил, с которыми чемпионом становился:)
Тогда могу со всей уверенностью😁 утверждать, что настоящие самолеты - это САМОЛЕТЫ до 1920 года, с нервюрами, лонжеронами, стрингерами и мягкой обшивкой под эмалитом, они действительно летали, а не носились со скоростью бешенной пули, как те летательные аппараты, типа пылесос с крыльями и корпусом в виде формованной мыльницы ! 😁
Странное обострение какое-то … Тогда уточню для понимания: САМОЛЁТОВ ВООБЩЕ, а не только этажерок.
Так лучше доходит?
А нащёт Яблокова…
Вы просто его джетов не видели…
😃
Талант - он многогранен.