В режиме ожидания
моя Экшен камера
Как у парашютистов.Только у них есть прицел,почему бы тебе не сделать?Прикрутить к козырьку–и будешь более уверен,что цель в кадре.
Как у парашютистов.Только у них есть прицел,почему бы тебе не сделать?Прикрутить к козырьку–и будешь более уверен,что цель в кадре.
Она настроена на полёт , а на ближние дистанции её первый раз испытал . Надо будет ещё крепление вверх-вниз регулируемым сделать . Доработаю . Тут главное руку набить , т.е голову😇
Всё же надо было вчера половину фото выложить … длинный пост получается теперь.
Полное ведро кочерёжек . В общем 22 гр.
сделал узлы крепления выхлопных труб , а по сути коллекторы головок цилиндров
…и установил их
дошло дело до установки цилиндров ( на конец то )
7 цилиндров установлены стационарно . 3 баночная литий-полимерка входит
… а 2S и подавно .
вот и посмотреть можно на двигатель . Видимых всего 3 цилиндра .
остальные под капотом
но для завершения дела поставлю ещё не достающие 2 съёмных цилиндра . Для их крепления изготовлены жестяные 0.5 мм пластины 6 *14 мм , которые будут вклеиваться в фанерный картер на ЦА. В картере сделаны углубления под жестяные пластины - сняты 2 слоя фанеры .Так же приготовлены неодимовые магниты 4.5*5.5*2.5 мм
Соединение картер-цилиндр держит 200 гр и немного больше , т. е .сто кратную перегрузку .
после испытаний можно и 2-й съёмный цилиндр устанавливать .
вклеил всё намертво , стоят как выкопанные (без Ы) ! теперь не разберёшь , которые снимать ,… только по меткам .
так батарея будет устанавливаться
съёмные цилиндры установлены , но не провёрнут картер для их положения в ВМТ . Можно и не ставить эти цилиндры вверх , но мой опыт требует обратного . Однажды был утерян после "морковки " макет пилота установленный на магните в кабине открытого типа . Я и не заметил потери бойца 😦 вечная ему память . Надеюсь , что съёмные цилиндры минует эта участь .
Здравствуйте, Валерий. Поверхность цилиндров получилась без пор? Как считаете, как болван для снятия формы из жидкой резины подойдет?
Здравствуйте, Валерий. Поверхность цилиндров получилась без пор? Как считаете, как болван для снятия формы из жидкой резины подойдет?
Для пуансона лучше применить более плотную древесину - берёзу , бук ,граб . А лучше всего пластмассы , тефлон , капрон и т.д
Всё ближе к истине .
Выхлопные трубы готовы к установке на двигатель
установлены , но не вклеены. Ещё одна незаметная мелочь ; выхлопные трубы съёмных цилиндров нижним концом крепятся к картеру на магните .Магнит 2.5*2.5*4 в трубе , жестяной пятак Ф4 мм на картере вклеенном в углубление .
в перевёрнутом положении вес не меняется 😒
ещё немного мелочей, занимающих уйму времени , и в покраску .
Ещё немного сделать удалось. Терпения уже нет - на Шпандау его уже не хватит 😍 Гляжу на макет , уже так что ли его оставить - движок . Нет ,нашлись ещё резервы… не могу смотреть на него недоделанного . И начал подбирать материал для , чего же ещё , для газораспределительного механизма . Каких только материалов не перебрал , прежде чем приступить к изготовлению газораспределительного механизма . И пластмасса и дюраль и пластик были отвергнуты . Дюраль - долго обтачивать . Пластмасса слабовата … уже сейчас представляю , как меняя батарею ,проворачиваю макет холодными руками и нескольких коромысел не досчитываюсь . Можно бы текстолит для Т-эшек применить - тот же коленкор , надфилем долго работать .Так как люминь паять я не умею😌 буду паять металл . Для каркаса кронштейна взял медную проволоку 0.8 мм (снял изоляцию , стала 0.7 мм ).
кронштейны крепления коромысел . По 0.1 гр на брата .
эталон по середине … Объём наращивается изоляционной оболочкой многожильного провода 1.6*0.7 мм закреплённом на циакрине
всегда ,подводя итог дня , делаю заключительный снимок , чтобы уже дома подробно разглядеть , осмыслить , поработать над ошибками …
… ну и , конечно , показать коллегам не равнодушным к этой теме 😒
картер будет серебристым , трубы под медь …
Никак не возьмусь за аэрограф . Уже два года в руках не держал .Как инсталяцию " Воздушный бой над Курской дугой " к 70- летию Победы сделали , так и не брал … Моя модэлка постепенно расправляет крылья - и скоро я разверну свою палитру .
Валера, по ободку передней крышки мотора идут крепежные болты. А на твоем моторе ободок есть, а болтов нет…😃
Ага! Ещё и поршней не хватает,цилиндры есть а где поршни?😁 Мастерская работа!😃
Валера, по ободку передней крышки мотора идут крепежные болты. А на твоем моторе ободок есть, а болтов нет…😃
Володя , да там ещё много чего нет …будет . Был бы я многоруким , да чтобы все руки из плеч бы росли😒
Шляпки болтов передней крышки в поле зрения …
.
делать надо обязательно . Вот Б/К выбрал не подходящий , наружу из картера выпирает . Удлинитель бы сделать вала и переднюю крышку на макет … Тогда без охлаждения только зимой летать .
без охлаждения только зимой летать
Сейчас тоже обдува практически нет. Не перегрузить мотор винтом, тогда и греться не будет
чтобы все руки из плеч бы росли
Валера, за 12 лет совместной жизни на форуме я привык, что у тебя всё получается!😃
Валера, за 12 лет совместной жизни на форуме я привык, что у тебя всё получается!😃
Спасибо , Володя ! Думаю и этот проект найдёт своё практическое воплощение . Быстрее строить не получается , а в очереди стоит ещё столько недоделанных проектов 😍 Тут вот ещё что : я не доводил ранее до конца свои начатые модели , зная , что рано или поздно окажусь вне казённых условий . Но основную часть по их постройке я постарался осуществить . Теперь мне гораздо легче доводить свои модели до ума , т.к основная , сложная , часть по их постройке уже сделана .
… А я не прекращаю вести свою линию , и довожу постепенно макет двигателя до сходства с прототипом .
нарезка шайб из оболочки одножильного осветительного провода . Вращая и слегка касаясь алюминиевого провода фрезой 0.8 мм …
Шайбы готовы
навешаны на место , вроде подходяще 😒
а это пакет из 9-ти текстолитовых пластин и буде коромыслами
чего только не приходится держать в арсенале своём самодельщикам … алюминиевый 1.3 мм провод на катушке . Он будет служить ножками клапанов
ну, в общем , вот , что хотелось изобразить
всё приходится делать в девяти экземплярах . Нет бы строить прототип с одноцилиндровым мотором типа СЛА …
… а я тут замахиваюсь на … rcopen.com/forum/f7/topic484407
и довожу постепенно макет двигателя до сходства с прототипом .
Ну ващпе супер, смотрится эффектно и по настоящему, того и гляди затарахтит)))
Валер,с праздником тебя.дорогой мой друг!!!Очень ценю твоё мастерство и вечно буду ходить в твоих учениках!
Отличный двигатель, нет слов ! Валера, спасибо за мастерство ! Да, и с праздником конечно !
Валер,с праздником тебя.дорогой мой друг!!!Очень ценю твоё мастерство и вечно буду ходить в твоих учениках!
Спасибо , Толя !!! Всех коллег поздравляю с Днём Защитника Отечества !
Очень здорово получается у Вас!!! С удовольствием перенимаю опыт, спасибо! С праздником!
Очень здорово получается у Вас!!! С удовольствием перенимаю опыт, спасибо! С праздником!
С праздником , земляк ! я целиноградский .
…
из всего этого сделаны свечи зажигания
стальные толкатели клапанов тяжеловаты , применил уголь . Вообще можно заменить все металлические детали углём … это хорошо бы для двигателя с толкающим винтом . А вот лишних 10 грамм в носу компенсируются двумя граммами в оперении .
установлены стаканы сальников выхода толкателей из картера двигателя .Толкатели связываются с коромыслами кабанчиком
осталось переднюю крышку изобразить с гаечками и провода высокого напряжения к свечам провести .
…Наверное от многочисленных фото уже у всех рябит в глазах😍 Пардонте , представляю свою тему в мелких подробностях , какой бы хотел видеть у всех коллег 😒 - с чувством , с толком ,с расстановкой . И вновь - найди различия .
установил стационарно толкатели кроме съёмных цилиндров .
установил стационарно провода высокого напряжения , кроме съёмных цилиндров . Толкатели и провода приклеены к съёмным цилиндрам , в картер они только вставляются в приготовленные места.