В режиме ожидания

Orel
Chirebilli:

Здравствуйте, Валерий. Поверхность цилиндров получилась без пор? Как считаете, как болван для снятия формы из жидкой резины подойдет?

Для пуансона лучше применить более плотную древесину - берёзу , бук ,граб . А лучше всего пластмассы , тефлон , капрон и т.д

Orel

Всё ближе к истине .


Выхлопные трубы готовы к установке на двигатель


установлены , но не вклеены. Ещё одна незаметная мелочь ; выхлопные трубы съёмных цилиндров нижним концом крепятся к картеру на магните .Магнит 2.5*2.5*4 в трубе , жестяной пятак Ф4 мм на картере вклеенном в углубление .


вес уже 24 гр .


в перевёрнутом положении вес не меняется 😒


ещё немного мелочей, занимающих уйму времени , и в покраску .


Orel

Ещё немного сделать удалось. Терпения уже нет - на Шпандау его уже не хватит 😍 Гляжу на макет , уже так что ли его оставить - движок . Нет ,нашлись ещё резервы… не могу смотреть на него недоделанного . И начал подбирать материал для , чего же ещё , для газораспределительного механизма . Каких только материалов не перебрал , прежде чем приступить к изготовлению газораспределительного механизма . И пластмасса и дюраль и пластик были отвергнуты . Дюраль - долго обтачивать . Пластмасса слабовата … уже сейчас представляю , как меняя батарею ,проворачиваю макет холодными руками и нескольких коромысел не досчитываюсь . Можно бы текстолит для Т-эшек применить - тот же коленкор , надфилем долго работать .Так как люминь паять я не умею😌 буду паять металл . Для каркаса кронштейна взял медную проволоку 0.8 мм (снял изоляцию , стала 0.7 мм ).


кронштейны крепления коромысел . По 0.1 гр на брата .


эталон по середине … Объём наращивается изоляционной оболочкой многожильного провода 1.6*0.7 мм закреплённом на циакрине

всегда ,подводя итог дня , делаю заключительный снимок , чтобы уже дома подробно разглядеть , осмыслить , поработать над ошибками …


… ну и , конечно , показать коллегам не равнодушным к этой теме 😒

картер будет серебристым , трубы под медь …
Никак не возьмусь за аэрограф . Уже два года в руках не держал .Как инсталяцию " Воздушный бой над Курской дугой " к 70- летию Победы сделали , так и не брал … Моя модэлка постепенно расправляет крылья - и скоро я разверну свою палитру .

kvn543

Валера, по ободку передней крышки мотора идут крепежные болты. А на твоем моторе ободок есть, а болтов нет…😃

ANT53

Ага! Ещё и поршней не хватает,цилиндры есть а где поршни?😁 Мастерская работа!😃

Orel
kvn543:

Валера, по ободку передней крышки мотора идут крепежные болты. А на твоем моторе ободок есть, а болтов нет…😃

Володя , да там ещё много чего нет …будет . Был бы я многоруким , да чтобы все руки из плеч бы росли😒


Шляпки болтов передней крышки в поле зрения …
.
делать надо обязательно . Вот Б/К выбрал не подходящий , наружу из картера выпирает . Удлинитель бы сделать вала и переднюю крышку на макет … Тогда без охлаждения только зимой летать .

kvn543
Orel:

без охлаждения только зимой летать

Сейчас тоже обдува практически нет. Не перегрузить мотор винтом, тогда и греться не будет

Orel:

чтобы все руки из плеч бы росли

Валера, за 12 лет совместной жизни на форуме я привык, что у тебя всё получается!😃

Orel
kvn543:

Валера, за 12 лет совместной жизни на форуме я привык, что у тебя всё получается!😃

Спасибо , Володя ! Думаю и этот проект найдёт своё практическое воплощение . Быстрее строить не получается , а в очереди стоит ещё столько недоделанных проектов 😍 Тут вот ещё что : я не доводил ранее до конца свои начатые модели , зная , что рано или поздно окажусь вне казённых условий . Но основную часть по их постройке я постарался осуществить . Теперь мне гораздо легче доводить свои модели до ума , т.к основная , сложная , часть по их постройке уже сделана .

… А я не прекращаю вести свою линию , и довожу постепенно макет двигателя до сходства с прототипом .


нарезка шайб из оболочки одножильного осветительного провода . Вращая и слегка касаясь алюминиевого провода фрезой 0.8 мм …


Шайбы готовы

навешаны на место , вроде подходяще 😒


а это пакет из 9-ти текстолитовых пластин и буде коромыслами


кругом одни шайбы …


чего только не приходится держать в арсенале своём самодельщикам … алюминиевый 1.3 мм провод на катушке . Он будет служить ножками клапанов


ну, в общем , вот , что хотелось изобразить


всё приходится делать в девяти экземплярах . Нет бы строить прототип с одноцилиндровым мотором типа СЛА …


… а я тут замахиваюсь на … rcopen.com/forum/f7/topic484407

ZAMolet
Orel:

и довожу постепенно макет двигателя до сходства с прототипом .

Ну ващпе супер, смотрится эффектно и по настоящему, того и гляди затарахтит)))

Orel


Установил надстройку на все головки цилиндров




один цилиндр натёрт графитным карандашом


Начал устанавливать свечи и толкатели .

ANT53

Валер,с праздником тебя.дорогой мой друг!!!Очень ценю твоё мастерство и вечно буду ходить в твоих учениках!

Horizont

Отличный двигатель, нет слов ! Валера, спасибо за мастерство ! Да, и с праздником конечно !

Orel
ANT53:

Валер,с праздником тебя.дорогой мой друг!!!Очень ценю твоё мастерство и вечно буду ходить в твоих учениках!

Спасибо , Толя !!! Всех коллег поздравляю с Днём Защитника Отечества !

В_В_Д

Очень здорово получается у Вас!!! С удовольствием перенимаю опыт, спасибо! С праздником!

Orel
В_В_Д:

Очень здорово получается у Вас!!! С удовольствием перенимаю опыт, спасибо! С праздником!

С праздником , земляк ! я целиноградский .

Orel


из всего этого сделаны свечи зажигания


стальные толкатели клапанов тяжеловаты , применил уголь . Вообще можно заменить все металлические детали углём … это хорошо бы для двигателя с толкающим винтом . А вот лишних 10 грамм в носу компенсируются двумя граммами в оперении .


свечи все установлены …


установлены стаканы сальников выхода толкателей из картера двигателя .Толкатели связываются с коромыслами кабанчиком


осталось переднюю крышку изобразить с гаечками и провода высокого напряжения к свечам провести .

Orel

…Наверное от многочисленных фото уже у всех рябит в глазах😍 Пардонте , представляю свою тему в мелких подробностях , какой бы хотел видеть у всех коллег 😒 - с чувством , с толком ,с расстановкой . И вновь - найди различия .

установил стационарно толкатели кроме съёмных цилиндров .


установил стационарно провода высокого напряжения , кроме съёмных цилиндров . Толкатели и провода приклеены к съёмным цилиндрам , в картер они только вставляются в приготовленные места.


в чёрно-белом


не сделав последних штрихов снова ставлю на примерку .

ANT53

Осталось сделать капот прозрачным!😁 Такую красоту скрывает!

Orel

…Ну вот, дошёл до точки … которую поставили 18 гаек крепления передней крышки (они текстолитовые).


вот эти гайки .


выступающих шпилек делать не стал


картер окрашен серебряной пудрой разведённой в нитролаке


Это есть окончательный вес макета двигателя . 28 гр .


на рабочем столе .


на нерабочем столе 😒



на “лопатках”.

ANT53

Валера,вопрос со сменой батареи закрыт?Снимаешь два цилиндра и меняешь батарею.Мне кажется сложно снять цилиндры с вых. патрубком,толкателем и проводом для свечи.

Orel
ANT53:

Валера,вопрос со сменой батареи закрыт?Снимаешь два цилиндра и меняешь батарею.Мне кажется сложно снять цилиндры с вых. патрубком,толкателем и проводом для свечи.

Вопрос закрыт . Цилиндры легко снимаются и инсталируются . Туговато двигатель проворачивается на 180 .Меня это пока устраивает , но можно бы и прошкурить слегка картер изнутри , тогда будет хуже цепляться за мотораму . Макет держится на трении без фиксации . Не снял момент съёма цилиндров , завтра покажу .Центровка как есть(без крыльев ) на передней кромке среднего крыла , т.е 0 % .