Правила соревнований в классах моделей - копий

yablokov

Самый лучший вариант отснимать самолет в музее.А так впринципе и чернобелые подойдут. По окраске вопрос спорный…

Aртемий
yablokov:

Самый лучший вариант отснимать самолет в музее.А так впринципе и чернобелые подойдут. По окраске вопрос спорный…

Расскажите, пожалуйста, как на практике оценивается верность окраски модели?

yurbuten

Алексей Яблоков уже отмечал:
-Не давайте судьям поводов придраться к вашей модели!
Мне помнятся его слова так.И он прав.Есть правила,там всё и обо всём,они одни для всех:и спортсменов,и судей.Выполняй требования правил и будешь в “шоколаде” 😃

yablokov
Aртемий:

Расскажите, пожалуйста, как на практике оценивается верность окраски модели?

Артемий окраска оценивается путем сверки представленной модели с представленной документацией.

r-jet

Уважаемые участники, прошу прощения за задержку, уже неделю жду публикации правил на сайте федерации, но пока тишина…
Для ускорения процесса предлагаю скачать правила по прямой ссылке.

Общий том копий, все изменения приведены в таблице и выделены подчеркиванием:
yadi.sk/i/VQmizSLI3Da23K

Правила по полукопиям, нашего комитета, по ним будем летать класс полукопий, не по F4H, не путайте. Тут никаких изменений кроме нормализации оценок подобно классу копий.
yadi.sk/i/SHBygR1a3Da2zx

В основных правилах изменений достаточно много, выжимку пока не пишу, предлагаю всем внимательно ознакомиться. Дальше все обсудим.
По моему мнению, некоторые изменения не приведут к позитивным изменениям.

75777
r-jet:

Общий том копий, все изменения приведены в таблице и выделены подчеркиванием:

Нет ли здесь ошибки (описки)

6.3.9. Оценка полёта:
Вся последовательность полетных демонстраций должна быть вписана в полетные листы,
представленные каждому из судей перед официальным полетом. Правильность заполнения
полетных листов полностью является обязанностью участника и вся ответственность за это
лежит на участнике соревнований. Оценки всех трех судей составляют итоговую оценку
полета. Оценка полёта это сумма очков присуждённых тремя судьями в соответствии с
параграфом.6.3.6.
Нормализация:
Общее количество баллов за каждый полет участника определяется методом нормализации
(приведения) к 1000 очков следующим образом:
Полетная оценка х = F х / F w * 1000
Где:
Статические оценка х - итоговая нормализованная полетная оценка участника х в туре
F х - статическая оценка участника х
F w - максимальная полетная оценка в этом туре, из всех участников

вместо F х - статическая оценка участника х может быть должно быть
F х - полетная оценка участника х ?

А то как то странно, что “статические” очки делятся на “полетные”. (Килограммы должны делится на килограммы а не на километры)

r-jet
75777:

Нет ли здесь ошибки (описки)

Пётр, верно, большое спасибо за внимание. Если еще где-то находите ошибки, пишите в личку, чтобы не засорять важную тему.

Очень странно, что никто еще не поднял революцию по поводу уменьшенного формата документации. По логике нового пункта, почти всем участникам кроме полукопий нужно перепечатывать документацию…

Ссылка на правила остается прежней, изменения внесены:
yadi.sk/i/VQmizSLI3Da23K

75777
r-jet:

Очень странно, что никто еще не поднял революцию по поводу уменьшенного формата документации

Павел, можно указать раздел?

Все просмотрел, изменений по поводу формата не обнаружил…

Дим_Димыч

Я думаю вот об этом говорит Павел.

Стендовая бригада судей должна выполнить большой объём работы за короткое время.
Поэтому документация должна быть представлена в виде удобном для быстрой и точной
оценки. Нужно избегать лишних и противоречивых данных. Документация должна быть
представлена на листах, скрепленных спиралью, горизонтальной ориентации, максимальный
размер А3. Последовательность листов должна соответствовать разделам статической оценки:
виды сбоку, вид спереди и сзади, вид сверху и снизу, опознавательные знаки, окраска и т.д.
Если какое-то изображение необходимо в нескольких разделах документации, то оно
повторяется, чтобы судьям не приходилось перелистывать документацию из раздела в раздел.

А это старая редакция.

Стендовая бригада судей должна выполнить большой объѐм работы за короткое время. Поэтому документация должна быть представлена в виде удобном для быстрой и точной оценки. Нужно избегать лишних и противоречивых данных. Документация должна быть представлена на отдельных листах для того, чтобы судьям не требовалось непрерывно переворачивать страницы для перекрѐстного сравнения. Считается, что лист ватмана формата А2 является наибольшим, с точки зрения удобства его обработки судьями. Представление документации в формате, отражающем последовательность аспектов оценки, облегчит работу судей, например: виды сбоку, вид спереди и сзади, вид сверху и снизу, опознавательные знаки, окраска и т.д.

Предыдущая редакция допускала максимальный размер листа А2 новая ограничивает А3. Так же раньше не рекомендовали скреплять листы. Теперь надо.

75777

Дмитрий, спасибо, старую редакцию не смотрел, был уверен, что там тоже А3.

Честно говоря ни у кого из спортсменов А2 формата не видел. Только А3

В_1

Правильно ли я понял, что полетные демонстрации “Полный разворот” и “Полет на малой скорости” доступен теперь и для пилотажных самолетов?

r-jet
В_1:

Правильно ли я понял, что полетные демонстрации “Полный разворот” и “Полет на малой скорости” доступен теперь и для пилотажных самолетов?

Никаких изменений в этих разделах не было.

Дим_Димыч
75777:

Честно говоря ни у кого из спортсменов А2 формата не видел. Только А3

У меня на Пайпер формата А2, но я все равно хотел переделывать…
Тут вопрос в другом, если приехать на соревнования со старым форматом документации, (не скрепленной пружинкой и формата А2) что будет?

75777
Дим_Димыч:

что будет?

Я думаю, что это можно будет квалифицировать как документацию , “не удовлетворяющую требованиям правил…” со всеми вытекающими , и дальше уже начинаются риски самого спортсмена, как повезет с судьями и обстоятельствами. Ведь по этому пункту конкуренты могут запросто накатать протест, который никак не назовешь необоснованным.

yablokov
75777:

Я думаю, что это можно будет квалифицировать как документацию , “не удовлетворяющую требованиям правил…” со всеми вытекающими , и дальше уже начинаются риски самого спортсмена, как повезет с судьями и обстоятельствами. Ведь по этому пункту конкуренты могут запросто накатать протест, который никак не назовешь необоснованным.

Думаю на наших соревнованиях до такого абсурда не дойдет.Хотя если кто то из спортсменов напишет протест то придется следовать правилам…

Дим_Димыч

Скажу за себя, правила это закон, закон надо соблюдать в любом случае, а не искать выгоду ссылаясь на обстоятельства, поэтому я напишу протест.
Уж простите…

P.S. Написал здесь и сейчас, что бы потом не обижались.

vvshish
Дим_Димыч:

поэтому я напишу протест.

А какое за это должно последовать наказание не написано. Сбросить несколько баллов, али дисквалифицировать нафиг.😁😃 А может просто судьям за потраченное лишнее время сделать денежную компенсацию а подавшего протест наградить за бдительность медалью. На обратной стороне медали будет написано “Враг не пройдет”😈

ОМП

В России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.))))
-Это наша родина, сынок. (С)

vvshish
ОМП:

В России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Потому что многие законы просто дебильные. Пример, закон о беспилотниках.

PDV
vvshish:

А может просто судьям за потраченное лишнее время сделать денежную компенсацию

А подача протеста как раз это и предусматривает.

75777
PDV:

А подача протеста как раз это и предусматривает

Если протест обоснованный, то ,согласно регламента, деньги возвращаются “протестанту”.