Правила соревнований в классах моделей - копий
Дмитрий, спасибо, старую редакцию не смотрел, был уверен, что там тоже А3.
Честно говоря ни у кого из спортсменов А2 формата не видел. Только А3
Правильно ли я понял, что полетные демонстрации “Полный разворот” и “Полет на малой скорости” доступен теперь и для пилотажных самолетов?
Правильно ли я понял, что полетные демонстрации “Полный разворот” и “Полет на малой скорости” доступен теперь и для пилотажных самолетов?
Никаких изменений в этих разделах не было.
Честно говоря ни у кого из спортсменов А2 формата не видел. Только А3
У меня на Пайпер формата А2, но я все равно хотел переделывать…
Тут вопрос в другом, если приехать на соревнования со старым форматом документации, (не скрепленной пружинкой и формата А2) что будет?
что будет?
Я думаю, что это можно будет квалифицировать как документацию , “не удовлетворяющую требованиям правил…” со всеми вытекающими , и дальше уже начинаются риски самого спортсмена, как повезет с судьями и обстоятельствами. Ведь по этому пункту конкуренты могут запросто накатать протест, который никак не назовешь необоснованным.
Я думаю, что это можно будет квалифицировать как документацию , “не удовлетворяющую требованиям правил…” со всеми вытекающими , и дальше уже начинаются риски самого спортсмена, как повезет с судьями и обстоятельствами. Ведь по этому пункту конкуренты могут запросто накатать протест, который никак не назовешь необоснованным.
Думаю на наших соревнованиях до такого абсурда не дойдет.Хотя если кто то из спортсменов напишет протест то придется следовать правилам…
Скажу за себя, правила это закон, закон надо соблюдать в любом случае, а не искать выгоду ссылаясь на обстоятельства, поэтому я напишу протест.
Уж простите…
P.S. Написал здесь и сейчас, что бы потом не обижались.
поэтому я напишу протест.
А какое за это должно последовать наказание не написано. Сбросить несколько баллов, али дисквалифицировать нафиг.😁😃 А может просто судьям за потраченное лишнее время сделать денежную компенсацию а подавшего протест наградить за бдительность медалью. На обратной стороне медали будет написано “Враг не пройдет”😈
В России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.))))
-Это наша родина, сынок. (С)
В России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Потому что многие законы просто дебильные. Пример, закон о беспилотниках.
А может просто судьям за потраченное лишнее время сделать денежную компенсацию
А подача протеста как раз это и предусматривает.
А подача протеста как раз это и предусматривает
Если протест обоснованный, то ,согласно регламента, деньги возвращаются “протестанту”.
Если протест обоснованный, то ,согласно регламента, деньги возвращаются “протестанту”.
Петр, Ты забываешь про “Дух моделизма”!😁😁😁
Ну какое искушение соединить листочки не по горизонтали, а по вертикали!😈
P.S. Ну как можно не понимать, что эта правка сделана не для того чтобы поставить участников в более равные из итак равных условий, а для того чтобы облегчить работу судьям. Чтобы они листая документацию не мешали друг другу и при этом оставалась возможность совещаться, а не уворачиваться от развернутого соседнего альбома.
Поэтому считаю подачу протеста по данному пункту правил необоснованным. Если судьи согласились рассмотреть представленную документация то это их дело ИМХО.
За любое нарушение правил должно последовать наказание. Снятие очков или дисквалификация. Так как это будут квалифицировать судьи?
Конечно, судьи- не звери. Но все же лучше в документации все сразу делать согласно “закону”. Зачем лишняя головная боль?
Чтобы прекратить спекуляции, напишу свое видение процесса. Пункт действительно внесен для того, чтобы все под одну гребенку судить без влияния формата, оформления и т.д. Плюс ко всему простота и удобство судейства.
С Дмитрием согласен, что правила есть правила. Но есть обратная сторона медали, правила не описывают явно штрафные санкции, а пункт 6А.1.9 содержит наказание за отсутствующие разделы документации, а не за её формат. На Российских соревнованиях будем наказывать умеренным снижением всей стендовой оценки, чтобы стимулировать к игре по правилам. Степень снижения определим по общему числу нарушителей. Если их будет большинство, то накажем сильнее, если единицы, то меньше.
Ну и не забывайте, что это соревнования и побеждает сильнейший. Если у вас нет силы, чтобы прочитать правила и перепечатать документы, то вы явно не сильнейший…
Павел, а у меня вот такой вопрос.
Уместить чертеж с требованием минимального размаха крыла 250мм на лист А3 зачастую бывает сложно.
Что делать, предоставлять чертеж отдельно на большем формате или разделять его на несколько листов формата А3?
Или все таки это требование не относится к чертежу и я опять включил зануду)))
Уместить чертеж с требованием минимального размаха крыла 250мм на лист А3 зачастую бывает сложно.
:)В чем сложность!!???
Мой совет, совмешать на одном листе или на одном развороте фото конкретного вида и соответствующий чертеж, совсем здорово будет, если фото примерно будет соответсвовать масштабу чертежа. Но это идеальный случай.
Павел, спасибо за совет, понятно.
Однако вопрос остался открытым, что делать с листом чертежа который заверяется и на котором представляется модель во всех проекциях, (дальше, с этого чертежа берем виды и совмещаем их с фотографиями на листах документации.)
На него распространяется требование формата А3 или нет.
На каждом развороте, где есть чертежи ставишь печать и подпись. Поставить один раз или шесть -никакой разницы, если ты уже добрался до заверителя.
Мы на самоклеящеюся бумаге печатаем прямоугольники с указанием заверителя и местом для печати, потом приклеиваем на готовую документацию и идём к подписанту. Такую наклейку без повреждений нет возможности переместить, а печать и подпись не размазываются, как это может быть на типографской бумаге для печати фото. Можно ставить печать с небольшим смещением на сам лист, тогда точно не перенесёшь.