Правила соревнований в классах моделей - копий
А зачем переводить полукопии в официальный класс!? От этого только один толк будет по моему: Получение разряда.
Поясню. Мы имеем от местного ДОССАФ бесплатное помещение размером со школьный класс с отоплением и освещением, а так же возможность летать в спорт зале на пенолетах.
А нам нужно отчитываться местами и участием в официальных стартах. Не все готовы лететь в F4C и строить самолеты этого класса, а вот с полукопиями попроще.
Никогда.Одно название полукопии говорит само за себя…
И когда к полукопиям начнут относиться как к полноценному самостоятельному классу, может и число участников увеличится?
Хватит всех пинками в F4C загонять!
Если есть силы и желание терпеть отписки и издевательства ответственных чиновников, то добро пожаловать, дадим все необходимые полномочия для этого.
Знаешь, а я готов попробовать. Пообщаюсь на эту тему для начала с Иршинским, он ближе.
И когда к полукопиям начнут относиться как к полноценному самостоятельному классу, может и число участников увеличится?
Хватит всех пинками в F4C загонять!
Да ко всем относятся по человечески.
Поясню. Мы имеем от местного ДОССАФ бесплатное помещение размером со школьный класс с отоплением и освещением, а так же возможность летать в спорт зале на пенолетах.
А нам нужно отчитываться местами и участием в официальных стартах. Не все готовы лететь в F4C и строить самолеты этого класса, а вот с полукопиями попроще.
Тогда понятно.
Знаешь, а я готов попробовать. Пообщаюсь на эту тему для начала с Иршинским, он ближе.
Отлично, Иршинский точно в курсе таких вопросов и знает нужные двери. Я готов помочь статистикой и таблицами последних десяти лет, если это сможет в плюс сработать, но она достаточно грустно выглядим на фоне потенциальных конкурентов типа гонок дронов или rc-combat…
Павел, вот такой вопрос про демонстрацию “сброс парашютиста”
В правилах написано, что самолет должен снизить скорость путем выпуска закрылков и/или шасси.
Однако есть фотография самолета прототипа в момент сбрасывания парашютистов и на ней четко видно, что не закрылки не шасси не выпущены.
Отсюда вопрос: Надо выполнять как в правилах и выпускать закрылки или перед полетом надо проинформировать судей и предоставив фотографии выполнять как это делал прототип?
Павел, вот такой вопрос про демонстрацию “сброс парашютиста”
В правилах написано, что самолет должен снизить скорость путем выпуска закрылков и/или шасси.
Однако есть фотография самолета прототипа в момент сбрасывания парашютистов и на ней четко видно, что не закрылки не шасси не выпущены.
Отсюда вопрос: Надо выполнять как в правилах и выпускать закрылки или перед полетом надо проинформировать судей и предоставив фотографии выполнять как это делал прототип?
Дим, ты сам дал ответ на свой вопрос, ссылаясь на то, что все маневры должны выполняться подобно прототипу, можешь пояснить особенности судьям и представить явные доказательства. Конечно остается вопрос стоит ли овчинка выделки… По всей логике скорость сброса должна быть минимальной, минимальная скорость подразумевает выпуск закрылков и действует это как для прототипов, так и для моделей.
Если бы я готовил комплекс, то старался бы обходить такие неоднозначные моменты, чтобы не привлекать лишнее внимание.
Нестеров в 1913-м на Ньюпоре тоже петлю скрутил, вопрос стоит ли из себя строить Нестерова и крутить петлю в комплексе. А какая была эта петля, а как это подтверждается…
Лучше делай сброс с закрылками и не пытайся кого-то удивить тем, что когда-то в каких-то условиях сбросы проводятся без них.
Уважаемые друзья “полукопиисты”, прошу вас высказаться по следующему вопросу.
Нужно ли вам, что бы класс “полукопии” стал официальным?
Из преимуществ, возможность получать спортивные разряды и звания. И если кому нужно отчитываться перед чиновниками участием в официальных стартах. Из недостатков, необходимость оплачивать членские взносы в ФАСР.
Я разговаривал с Иршинским и в принципе можно попробовать придать официальный статус классу “полукопий”. Но это достаточно большая работа так как решение принимается Минспортом и бумаг подготовить надо немало и по кабинетам походить придется, и чиновников поубеждать. Короче время и нервы.
Поэтому я решил обратиться к вам, потому, что если это надо только мне, то ну его нафиг, как летали так и будем летать.
Дима, привет!
Я в полугодиях не участвовал никогда, но как говориться, не зарекайся… Я считаю дело нужным и готов поддержать тебя всячески.
Мне кажется , что касается региональных соревнований то там разницы нет , как правило кворум и так не набирается, потому есть смысл проводить F4C по всем правилам и отчетам , но там естественно ограничения по получаемым разрядам . Для местных ДОСААФ и им подобным этого должно быть достаточно
Ну раз такая пьянка, то почему бы “гигантам” не стать официальным классом? Он (класс) чем провинился? Представьте станут “полукопии” официальным классом, а гиганты - нет… А там и правила как в F4C и затрат в изготовлении больше… Предлагаю тогда чтобы вопрос звучал так - Нужно ли вам, что бы классы “полукопии” и “гиганты” стали официальными? Вот тогда порядок - тогда я за!
Если мое согласие что то значит, то я за полукопии как официальный класс ! Может и сам когда нибудь отважусь, если сил хватит дорасти до вашего уровня ! От нас что требуется ?
ЗА!!!
От нас что требуется ?
Ничего, просто высказать свое мнение.
“гиганты” стали официальными? Вот тогда порядок - тогда я за!
Класс F4H с 2012 года стал, в FAI, официальным и с 2014 года по нему проводится Чемпионат мира, и это необходимое условие для регистрации класса.
Дальше я могу ошибаться, но по моему класс F4G в FAI еще не получил официальный статус и поэтому попытки зарегистрировать его у нас бесперспективны.(((
“гиганты” стали официальными? Вот тогда порядок - тогда я за!
Класс F4H с 2012 года стал, в FAI, официальным и с 2014 года по нему проводится Чемпионат мира
Если F4H признан официальным FAI то за каким лядом его признавать у нас официальным!? Он в Мире официальный значит и у нас!!!
Алексей, у нас проводится чемпионат России по F4C и открытое первенство по F4G и полукопиям (не по F4H) по национальным правилам. Почувствуйте разницу…
Если что, я за признание F4H официальным классом.
Алексей, у нас проводится чемпионат России по F4C и открытое первенство по F4G и полукопиям (не по F4H) по национальным правилам. Почувствуйте разницу…
Если что, я за признание F4H официальным классом.
Я то же не против! Может хоть таким способом привлечем большее количество участников)
Класс F4H с 2012 года стал, в FAI, официальным и с 2014 года по нему проводится Чемпионат мира, и это необходимое условие для регистрации класса. Дальше я могу ошибаться, но по моему класс F4G в FAI еще не получил официальный статус и поэтому попытки зарегистрировать его у нас бесперспективны.(((
-Да Ты че!? А мужики то не знают… Ездют на ЧМ, а оказывается все это туфта… Может сказать? - rcopen.com/forum/f83/topic286252
Мы тоже ездим на чемпионат и че!? В правилах про F4H четко прописано “Правила постоянные, с 2014 чемпионат мира”, про F4G я такого не нашел. И это, Дим, сбавь обороты, я же написал, что могу ошибаться. Попробуй найти подтверждение того что F4G постоянный класс в FAI,повторюсь, я не нашел, но могу ошибаться.
Доброго дня, господа! Обсуждения жаркие, информация иногда противоречива:) У меня такой вопрос: собираюсь строить Ju 87 B-2 (полукопию), нашёл чертежи в приложении “Авиаколлекция” к журналу “Моделист-конструктор”. Чертёж на формате А3, но размах крыльев менее 250 мм. Можно ли, увеличив их до необходимого по правилам размера и заверив их, например, в той же редакции журнала, использовать как официальную документацию?
Доброго дня, господа! Обсуждения жаркие, информация иногда противоречива:) У меня такой вопрос: собираюсь строить Ju 87 B-2 (полукопию), нашёл чертежи в приложении “Авиаколлекция” к журналу “Моделист-конструктор”. Чертёж на формате А3, но размах крыльев менее 250 мм. Можно ли, увеличив их до необходимого по правилам размера и заверив их, например, в той же редакции журнала, использовать как официальную документацию?
Да.
Да.
Благодарю. И ещё момент. Эта “монография” по Юнкерсу совсем не богата фотографиями. Можно ли использовать чёрно-белые фото, найденные в Интернете? И сразу тогда следует вопрос по окраске - как её подтвердить? Описание стандартного камуфляжа есть, но наверняка это не годится, как и всякие картинки?
Самый лучший вариант отснимать самолет в музее.А так впринципе и чернобелые подойдут. По окраске вопрос спорный…
Самый лучший вариант отснимать самолет в музее.А так впринципе и чернобелые подойдут. По окраске вопрос спорный…
Расскажите, пожалуйста, как на практике оценивается верность окраски модели?
Алексей Яблоков уже отмечал:
-Не давайте судьям поводов придраться к вашей модели!
Мне помнятся его слова так.И он прав.Есть правила,там всё и обо всём,они одни для всех:и спортсменов,и судей.Выполняй требования правил и будешь в “шоколаде” 😃
Расскажите, пожалуйста, как на практике оценивается верность окраски модели?
Артемий окраска оценивается путем сверки представленной модели с представленной документацией.
Уважаемые участники, прошу прощения за задержку, уже неделю жду публикации правил на сайте федерации, но пока тишина…
Для ускорения процесса предлагаю скачать правила по прямой ссылке.
Общий том копий, все изменения приведены в таблице и выделены подчеркиванием:
yadi.sk/i/VQmizSLI3Da23K
Правила по полукопиям, нашего комитета, по ним будем летать класс полукопий, не по F4H, не путайте. Тут никаких изменений кроме нормализации оценок подобно классу копий.
yadi.sk/i/SHBygR1a3Da2zx
В основных правилах изменений достаточно много, выжимку пока не пишу, предлагаю всем внимательно ознакомиться. Дальше все обсудим.
По моему мнению, некоторые изменения не приведут к позитивным изменениям.