Правила соревнований в классах моделей - копий
Скажи, что значит не заверенная докуметация и готовь коньяк! У меня строго по правилам, заверены чертежи и декларация.
У меня такое ощущение что я разговариваю с очень амбициозным ребенком…
Незаверенная документация-ЭТО НЕЗАВЕРЕННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ(БЕЗ ПЕЧАТЕЙ И ПОДПИСЕЙ)
Если с таковой ты приедешь и займешь призовое место я поставлю коньяк!!! Читай внимательнее !!!
Я уверен в результате своего труда и выбранной позиции. Я заверю чертежи печатями (как того требуют правила) всех организаций которые только найду. В довершение, заверю печатью музея где находится прототип (приветствуется правилами). Я так же привезу помимо альбомов документации еще и дополнительные фотографии (так же разрешено правилами) на все случаи жизни. Одним словом, я выполню все формальности какие требуют правила! Хоть я знаю, что и без всего этого ни кто не сможет сказать что у меня что то не так, или что то не соответствует чертежу и расходится с фотографией и моделью
Максим это самый правильный и честный подход! Я тебя уверяю твои труды будут вознаграждены!
Если у вас нет ни чертежей, ни фоток, лучше выбрать другой прототип, иначе будете статистом.
Я это и пытаюсь обьяснить…Хотите быть в призах-выбирайте соответствующий прототип и документы!
У меня такое ощущение что я разговариваю с очень амбициозным ребенком…
Да я амбициозен, да я еду на соревнования, что бы побеждать и да я досконально разбираюсь в правилах и готовлю документацию в строгом соответствии с ними!
Правила требуют заверить чертежи и декларацию,ВСЕ!!! Не о каком заверении документации там речи нет, и кстати разговор у нас шел про чертежи.
Конечно если мы летаем по правилам известным одному Алексею, то пожалуй мне придется проставиться коньяком))))
Поэтому приведите мне пункт правил где требуется заверять ДОКУМЕНТАЦИЮ! Ну пожалуйста, пойдите навстречу амбициозному ребенку и ткните его носом.
Отсутствие чертежей или незаверенные чертежи: ноль очков за (6.1.10.1.)
«масштабная точность»
Вот! И далее со всеми вытекающими…
Также это относится к остальным листам документации.(которые должны быть заверенными компетентным источником!!!) Наличие и компетентность которого я то же пытаюсь выяснить в нашей Раше…
Павел, не сочти за труд, дай пожалуйста разъяснения к вот этому утверждению судьи. Спасибо.
Поэтому приведите мне пункт правил где требуется заверять ДОКУМЕНТАЦИЮ! Ну пожалуйста, пойдите навстречу амбициозному ребенку и ткните его носом.
Да я амбициозен, да я еду на соревнования, что бы побеждать и да я досконально разбираюсь в правилах и готовлю документацию в строгом соответствии с ними!
Ок)😁
Также это относится к остальным листам документации.(которые должны быть заверенными компетентным источником!!!)
Никакие листы кроме чертежей и декларации заверять нет необходимости, но не запрещается хоть каждый лист заверять.
Иногда образцы краски можно заверять, но это зависит от того, как вы подтверждаете цвет.
Полукопиистов прошу не пугаться, там ничего этого нет…
Всем велкам на соревнования. 😃
Когда класс F4H “полукопии” станет официальным и по нему будет проводиться чемпионат России, а не первенство?
Когда класс F4H “полукопии” станет официальным
К сожалению, никогда, каждый год ты спрашиваешь и каждый год один ответ. Массовость стремится к нулю, правила произвольные, одни соревнования в году… О какой регистрации может идти речь?
Хочется официальности - добро пожаловать в копии.
Если есть силы и желание терпеть отписки и издевательства ответственных чиновников, то добро пожаловать, дадим все необходимые полномочия для этого.
А зачем переводить полукопии в официальный класс!? От этого только один толк будет по моему: Получение разряда.
Полукопии и были созданы для развития класса полноценных копий,зачем лишний гемор с переводом в официоз!? Не понимаю…
Когда класс F4H “полукопии” станет официальным и по нему будет проводиться чемпионат России, а не первенство?
Никогда.Одно название полукопии говорит само за себя…
А зачем переводить полукопии в официальный класс!? От этого только один толк будет по моему: Получение разряда.
Поясню. Мы имеем от местного ДОССАФ бесплатное помещение размером со школьный класс с отоплением и освещением, а так же возможность летать в спорт зале на пенолетах.
А нам нужно отчитываться местами и участием в официальных стартах. Не все готовы лететь в F4C и строить самолеты этого класса, а вот с полукопиями попроще.
Никогда.Одно название полукопии говорит само за себя…
И когда к полукопиям начнут относиться как к полноценному самостоятельному классу, может и число участников увеличится?
Хватит всех пинками в F4C загонять!
Если есть силы и желание терпеть отписки и издевательства ответственных чиновников, то добро пожаловать, дадим все необходимые полномочия для этого.
Знаешь, а я готов попробовать. Пообщаюсь на эту тему для начала с Иршинским, он ближе.
И когда к полукопиям начнут относиться как к полноценному самостоятельному классу, может и число участников увеличится?
Хватит всех пинками в F4C загонять!
Да ко всем относятся по человечески.
Поясню. Мы имеем от местного ДОССАФ бесплатное помещение размером со школьный класс с отоплением и освещением, а так же возможность летать в спорт зале на пенолетах.
А нам нужно отчитываться местами и участием в официальных стартах. Не все готовы лететь в F4C и строить самолеты этого класса, а вот с полукопиями попроще.
Тогда понятно.
Знаешь, а я готов попробовать. Пообщаюсь на эту тему для начала с Иршинским, он ближе.
Отлично, Иршинский точно в курсе таких вопросов и знает нужные двери. Я готов помочь статистикой и таблицами последних десяти лет, если это сможет в плюс сработать, но она достаточно грустно выглядим на фоне потенциальных конкурентов типа гонок дронов или rc-combat…
Павел, вот такой вопрос про демонстрацию “сброс парашютиста”
В правилах написано, что самолет должен снизить скорость путем выпуска закрылков и/или шасси.
Однако есть фотография самолета прототипа в момент сбрасывания парашютистов и на ней четко видно, что не закрылки не шасси не выпущены.
Отсюда вопрос: Надо выполнять как в правилах и выпускать закрылки или перед полетом надо проинформировать судей и предоставив фотографии выполнять как это делал прототип?
Павел, вот такой вопрос про демонстрацию “сброс парашютиста”
В правилах написано, что самолет должен снизить скорость путем выпуска закрылков и/или шасси.
Однако есть фотография самолета прототипа в момент сбрасывания парашютистов и на ней четко видно, что не закрылки не шасси не выпущены.
Отсюда вопрос: Надо выполнять как в правилах и выпускать закрылки или перед полетом надо проинформировать судей и предоставив фотографии выполнять как это делал прототип?
Дим, ты сам дал ответ на свой вопрос, ссылаясь на то, что все маневры должны выполняться подобно прототипу, можешь пояснить особенности судьям и представить явные доказательства. Конечно остается вопрос стоит ли овчинка выделки… По всей логике скорость сброса должна быть минимальной, минимальная скорость подразумевает выпуск закрылков и действует это как для прототипов, так и для моделей.
Если бы я готовил комплекс, то старался бы обходить такие неоднозначные моменты, чтобы не привлекать лишнее внимание.
Нестеров в 1913-м на Ньюпоре тоже петлю скрутил, вопрос стоит ли из себя строить Нестерова и крутить петлю в комплексе. А какая была эта петля, а как это подтверждается…
Лучше делай сброс с закрылками и не пытайся кого-то удивить тем, что когда-то в каких-то условиях сбросы проводятся без них.
Уважаемые друзья “полукопиисты”, прошу вас высказаться по следующему вопросу.
Нужно ли вам, что бы класс “полукопии” стал официальным?
Из преимуществ, возможность получать спортивные разряды и звания. И если кому нужно отчитываться перед чиновниками участием в официальных стартах. Из недостатков, необходимость оплачивать членские взносы в ФАСР.
Я разговаривал с Иршинским и в принципе можно попробовать придать официальный статус классу “полукопий”. Но это достаточно большая работа так как решение принимается Минспортом и бумаг подготовить надо немало и по кабинетам походить придется, и чиновников поубеждать. Короче время и нервы.
Поэтому я решил обратиться к вам, потому, что если это надо только мне, то ну его нафиг, как летали так и будем летать.
Дима, привет!
Я в полугодиях не участвовал никогда, но как говориться, не зарекайся… Я считаю дело нужным и готов поддержать тебя всячески.
Мне кажется , что касается региональных соревнований то там разницы нет , как правило кворум и так не набирается, потому есть смысл проводить F4C по всем правилам и отчетам , но там естественно ограничения по получаемым разрядам . Для местных ДОСААФ и им подобным этого должно быть достаточно
Ну раз такая пьянка, то почему бы “гигантам” не стать официальным классом? Он (класс) чем провинился? Представьте станут “полукопии” официальным классом, а гиганты - нет… А там и правила как в F4C и затрат в изготовлении больше… Предлагаю тогда чтобы вопрос звучал так - Нужно ли вам, что бы классы “полукопии” и “гиганты” стали официальными? Вот тогда порядок - тогда я за!
Если мое согласие что то значит, то я за полукопии как официальный класс ! Может и сам когда нибудь отважусь, если сил хватит дорасти до вашего уровня ! От нас что требуется ?
ЗА!!!
От нас что требуется ?
Ничего, просто высказать свое мнение.
“гиганты” стали официальными? Вот тогда порядок - тогда я за!
Класс F4H с 2012 года стал, в FAI, официальным и с 2014 года по нему проводится Чемпионат мира, и это необходимое условие для регистрации класса.
Дальше я могу ошибаться, но по моему класс F4G в FAI еще не получил официальный статус и поэтому попытки зарегистрировать его у нас бесперспективны.(((
“гиганты” стали официальными? Вот тогда порядок - тогда я за!
Класс F4H с 2012 года стал, в FAI, официальным и с 2014 года по нему проводится Чемпионат мира
Если F4H признан официальным FAI то за каким лядом его признавать у нас официальным!? Он в Мире официальный значит и у нас!!!
Алексей, у нас проводится чемпионат России по F4C и открытое первенство по F4G и полукопиям (не по F4H) по национальным правилам. Почувствуйте разницу…
Если что, я за признание F4H официальным классом.