Правила соревнований в классах моделей - копий

AirMax

Дима, привет!
Я в полугодиях не участвовал никогда, но как говориться, не зарекайся… Я считаю дело нужным и готов поддержать тебя всячески.

kirgintsev

Мне кажется , что касается региональных соревнований то там разницы нет , как правило кворум и так не набирается, потому есть смысл проводить F4C по всем правилам и отчетам , но там естественно ограничения по получаемым разрядам . Для местных ДОСААФ и им подобным этого должно быть достаточно

PDV

Ну раз такая пьянка, то почему бы “гигантам” не стать официальным классом? Он (класс) чем провинился? Представьте станут “полукопии” официальным классом, а гиганты - нет… А там и правила как в F4C и затрат в изготовлении больше… Предлагаю тогда чтобы вопрос звучал так - Нужно ли вам, что бы классы “полукопии” и “гиганты” стали официальными? Вот тогда порядок - тогда я за!

Horizont

Если мое согласие что то значит, то я за полукопии как официальный класс ! Может и сам когда нибудь отважусь, если сил хватит дорасти до вашего уровня ! От нас что требуется ?

Дим_Димыч
Horizont:

От нас что требуется ?

Ничего, просто высказать свое мнение.

PDV:

“гиганты” стали официальными? Вот тогда порядок - тогда я за!

Класс F4H с 2012 года стал, в FAI, официальным и с 2014 года по нему проводится Чемпионат мира, и это необходимое условие для регистрации класса.
Дальше я могу ошибаться, но по моему класс F4G в FAI еще не получил официальный статус и поэтому попытки зарегистрировать его у нас бесперспективны.(((

yablokov
Дим_Димыч:

“гиганты” стали официальными? Вот тогда порядок - тогда я за!

Класс F4H с 2012 года стал, в FAI, официальным и с 2014 года по нему проводится Чемпионат мира

Если F4H признан официальным FAI то за каким лядом его признавать у нас официальным!? Он в Мире официальный значит и у нас!!!

kazakov_98

Алексей, у нас проводится чемпионат России по F4C и открытое первенство по F4G и полукопиям (не по F4H) по национальным правилам. Почувствуйте разницу…
Если что, я за признание F4H официальным классом.

yablokov
kazakov_98:

Алексей, у нас проводится чемпионат России по F4C и открытое первенство по F4G и полукопиям (не по F4H) по национальным правилам. Почувствуйте разницу…
Если что, я за признание F4H официальным классом.

Я то же не против! Может хоть таким способом привлечем большее количество участников)

PDV
Дим_Димыч:

Класс F4H с 2012 года стал, в FAI, официальным и с 2014 года по нему проводится Чемпионат мира, и это необходимое условие для регистрации класса. Дальше я могу ошибаться, но по моему класс F4G в FAI еще не получил официальный статус и поэтому попытки зарегистрировать его у нас бесперспективны.(((

-Да Ты че!? А мужики то не знают… Ездют на ЧМ, а оказывается все это туфта… Может сказать? - rcopen.com/forum/f83/topic286252

Дим_Димыч

Мы тоже ездим на чемпионат и че!? В правилах про F4H четко прописано “Правила постоянные, с 2014 чемпионат мира”, про F4G я такого не нашел. И это, Дим, сбавь обороты, я же написал, что могу ошибаться. Попробуй найти подтверждение того что F4G постоянный класс в FAI,повторюсь, я не нашел, но могу ошибаться.

Aртемий

Доброго дня, господа! Обсуждения жаркие, информация иногда противоречива:) У меня такой вопрос: собираюсь строить Ju 87 B-2 (полукопию), нашёл чертежи в приложении “Авиаколлекция” к журналу “Моделист-конструктор”. Чертёж на формате А3, но размах крыльев менее 250 мм. Можно ли, увеличив их до необходимого по правилам размера и заверив их, например, в той же редакции журнала, использовать как официальную документацию?

yablokov
Aртемий:

Доброго дня, господа! Обсуждения жаркие, информация иногда противоречива:) У меня такой вопрос: собираюсь строить Ju 87 B-2 (полукопию), нашёл чертежи в приложении “Авиаколлекция” к журналу “Моделист-конструктор”. Чертёж на формате А3, но размах крыльев менее 250 мм. Можно ли, увеличив их до необходимого по правилам размера и заверив их, например, в той же редакции журнала, использовать как официальную документацию?

Да.

Aртемий
yablokov:

Да.

Благодарю. И ещё момент. Эта “монография” по Юнкерсу совсем не богата фотографиями. Можно ли использовать чёрно-белые фото, найденные в Интернете? И сразу тогда следует вопрос по окраске - как её подтвердить? Описание стандартного камуфляжа есть, но наверняка это не годится, как и всякие картинки?

yablokov

Самый лучший вариант отснимать самолет в музее.А так впринципе и чернобелые подойдут. По окраске вопрос спорный…

Aртемий
yablokov:

Самый лучший вариант отснимать самолет в музее.А так впринципе и чернобелые подойдут. По окраске вопрос спорный…

Расскажите, пожалуйста, как на практике оценивается верность окраски модели?

yurbuten

Алексей Яблоков уже отмечал:
-Не давайте судьям поводов придраться к вашей модели!
Мне помнятся его слова так.И он прав.Есть правила,там всё и обо всём,они одни для всех:и спортсменов,и судей.Выполняй требования правил и будешь в “шоколаде” 😃

yablokov
Aртемий:

Расскажите, пожалуйста, как на практике оценивается верность окраски модели?

Артемий окраска оценивается путем сверки представленной модели с представленной документацией.

r-jet

Уважаемые участники, прошу прощения за задержку, уже неделю жду публикации правил на сайте федерации, но пока тишина…
Для ускорения процесса предлагаю скачать правила по прямой ссылке.

Общий том копий, все изменения приведены в таблице и выделены подчеркиванием:
yadi.sk/i/VQmizSLI3Da23K

Правила по полукопиям, нашего комитета, по ним будем летать класс полукопий, не по F4H, не путайте. Тут никаких изменений кроме нормализации оценок подобно классу копий.
yadi.sk/i/SHBygR1a3Da2zx

В основных правилах изменений достаточно много, выжимку пока не пишу, предлагаю всем внимательно ознакомиться. Дальше все обсудим.
По моему мнению, некоторые изменения не приведут к позитивным изменениям.

75777
r-jet:

Общий том копий, все изменения приведены в таблице и выделены подчеркиванием:

Нет ли здесь ошибки (описки)

6.3.9. Оценка полёта:
Вся последовательность полетных демонстраций должна быть вписана в полетные листы,
представленные каждому из судей перед официальным полетом. Правильность заполнения
полетных листов полностью является обязанностью участника и вся ответственность за это
лежит на участнике соревнований. Оценки всех трех судей составляют итоговую оценку
полета. Оценка полёта это сумма очков присуждённых тремя судьями в соответствии с
параграфом.6.3.6.
Нормализация:
Общее количество баллов за каждый полет участника определяется методом нормализации
(приведения) к 1000 очков следующим образом:
Полетная оценка х = F х / F w * 1000
Где:
Статические оценка х - итоговая нормализованная полетная оценка участника х в туре
F х - статическая оценка участника х
F w - максимальная полетная оценка в этом туре, из всех участников

вместо F х - статическая оценка участника х может быть должно быть
F х - полетная оценка участника х ?

А то как то странно, что “статические” очки делятся на “полетные”. (Килограммы должны делится на килограммы а не на километры)

r-jet
75777:

Нет ли здесь ошибки (описки)

Пётр, верно, большое спасибо за внимание. Если еще где-то находите ошибки, пишите в личку, чтобы не засорять важную тему.

Очень странно, что никто еще не поднял революцию по поводу уменьшенного формата документации. По логике нового пункта, почти всем участникам кроме полукопий нужно перепечатывать документацию…

Ссылка на правила остается прежней, изменения внесены:
yadi.sk/i/VQmizSLI3Da23K