Паяем DR-1 Масштаб 1/4

VN_59
Orel:

Владимир , не могли бы Вы озвучить вес получаемых деталей , чтобы можно было сравнивать с другими технологиями постройки моделей ? Получается очень красиво и реально , т.к сохраняет подобие оригинала !

Валерий интерес понятен, строю не дома на работе, на неделе взвешу напишу.

newman:

Визуально “напрягает” некоторый уход в размерах по “нервюрам”… Надеюсь, в Ваших планах есть пункт как выставить размерения. И скорее всего без шпаклевки швов не обойдется. ИМХО это нормально. Но опять же ИМХО, на тонкие трубки, как рабочий материал, надо смотреть после килограмма-двух нтс…
Удачи. Дело интересное. Единственно, нет смысла спешить! Пламя горелки нехило утомляет глаза. Это тоже надо учитывать.

И что-то никто не задает Вам вопрос по теме как гнули на 90 тонкостенные трубки:) Видимо это так просто😁😁😁:

И до кучи тксзть😒
Повторюсь в ИМХО. Вы делаете штучное изделие, а не китпазлбройлер на термоклей из нарезки. Не стоит спешить. Но опять же это ИМХО.

Андрей не волнуйтесь, все будет как надо, из своих 57 лет 41 занимаюсь авиамоделизмом, пусть Вас ничего не напрягает я знаю как ‘‘выставлять размерения’’ и всегда старался не доводить до шпаклёвки

MIM:

Один из способов-набиваете трубку плотно песком и гнете. Обычно изгиб получается ровненький и без всяких переломов. Никаких проблем.

Даже проще- я сделал шаблоны из 4х мм пресскартона на них и согнул ни песка ни роликов профильных не понадобилось материал трубок мягкий, кстати везде радиусы приличные.

newman:

Визуально “напрягает” некоторый уход в размерах по “нервюрам”… Надеюсь, в Ваших планах есть пункт как выставить размерения. И скорее всего без шпаклевки швов не обойдется. ИМХО это нормально. Но опять же ИМХО, на тонкие трубки, как рабочий материал, надо смотреть после килограмма-двух нтс…
Удачи. Дело интересное. Единственно, нет смысла спешить! Пламя горелки нехило утомляет глаза. Это тоже надо учитывать.

И что-то никто не задает Вам вопрос по теме как гнули на 90 тонкостенные трубки:) Видимо это так просто😁😁😁:

И до кучи тксзть😒
Повторюсь в ИМХО. Вы делаете штучное изделие, а не китпазлбройлер на термоклей из нарезки. Не стоит спешить. Но опять же это ИМХО.

Андрей не волнуйтесь, все будет как надо, из своих 57 лет 41 занимаюсь авиамоделизмом, пусть Вас ничего не напрягает я знаю как ‘‘выставлять размерения’’ и всегда старался не доводить до шпаклёвки

newman

Дак ведь нет никакого напряга, с чего взяли? Скобки, супротив слова “напрягает” вроде видны??? Децкие ошибки с нтс у меня, к счастью, в прошлом. Ни в коем случае не стремился, как-либо уничижительно отнестись к Вашему труду. Делайте, как нравится. Впрочем, не удивлюсь, если в какой-то момент тема захолдится на этапе 2D то 3D. Удачи, поскольку на тонкостенке нужна поистине ювелирная точность и аккуратность. Правда ведь есть куда стремиться?

VN_59

Спаял руль направления.

[QUOTE=Orel;6791812]Владимир , не могли бы Вы озвучить вес получаемых деталей , чтобы можно было сравнивать с другими технологиями постройки моделей ? Получается очень красиво и реально , т.к сохраняет подобие оригинала ![/QUO

Элероны-70гр, Стабилизатор+РВ-100гр, Руль напр-20гр, Всё-190гр.

Cпаяю фюзеляж (сейчас им занимаюсь) вес сообщу.

VN_59

Спаял основную ферму фюзеляжа.

VN_59

Спаял дугу крепления капота, гаргрота, кабины, смонтировал крепления тросов растяжек фермы фюзеляжа.

PDV
VN_59:

смонтировал крепления тросов растяжек фермы фюзеляжа.

Владимир, можно подробнее о материале и способе крепления этих элементов?

Orel

Владимир , дорога у Вас ещё длинная , и лимит фото быстро закончится . Воспользуйтесь хостингами типа этого hostingkartinok.com и будет нам счастье ! С удовольствием наблюдаю за строительством !

VN_59
PDV:

Владимир, можно подробнее о материале и способе крепления этих элементов?

Дмитрий материал проволока ОВС-0,8, вертикальную стойку просверлил насквозь нижнюю на половину, заранее согнул полуклуг вставил в вертикальную стойку затем подогнул в обратную сторону концы проволоки и вставил круглогубцами одну сторону подгибая потом другую получается в распор.

Orel:

Владимир , дорога у Вас ещё длинная , и лимит фото быстро закончится . Воспользуйтесь хостингами типа этого hostingkartinok.com и будет нам счастье ! С удовольствием наблюдаю за строительством !

Валера спасибо - попробую.

Вес подкосов верхнего крыла и фюзеляжа.

PDV
VN_59:

проволока ОВС-0,8, вертикальную стойку просверлил насквозь нижнюю на половину, заранее согнул полуклуг вставил в вертикальную стойку затем подогнул в обратную сторону концы проволоки и вставил круглогубцами одну сторону подгибая потом другую получается в распор.

Значит я не ошибся, но в таком случае вызывает сильные сомнения жизнеспособность узла, когда натянутся тросы, талрепы эту проволоку вытянут обратно…

VN_59
PDV:

Значит я не ошибся, но в таком случае вызывает сильные сомнения жизнеспособность узла, когда натянутся тросы, талрепы эту проволоку вытянут обратно…

Проверял - остался доволен…

vovan1972
Orel:

Владимир , дорога у Вас ещё длинная , и лимит фото быстро закончится . Воспользуйтесь хостингами типа этого hostingkartinok.com и будет нам счастье ! С удовольствием наблюдаю за строительством !

Не нужно как у вас в теме!!! Я ничего без лупы не могу разглядеть…

Orel
vovan1972:

Не нужно как у вас в теме!!! Я ничего без лупы не могу разглядеть…

Владимир , видимо только у Вас фото не увеличиваются после клика на них ? Они дважды увеличиваются и видны самые мелкие нюансы .
Ну , хотя бы продублирую это фото

75777
VN_59:

Проверял - остался доволен…

Это , наверное, была проверка однократным нагружением конструкции.

А как будет при длительной эксплуатации с вибрацией от мотора? Отверстия в алюминиевых трубках под проволоку постепенно "разобьются " от одновременного воздействия вибрации мотора и сил натяжения тросов и тросы ослабнут со временем. Мне кажется, надо как-то проволоку “заварить” (правда не представляю, как это сделать в соединении алюминий-сталь), чтобы образовалось неразъемное соединение, которое уже не разболтается от вибрации.

Orel
75777:

Это , наверное, была проверка однократным нагружением конструкции.

А как будет при длительной эксплуатации с вибрацией от мотора? Отверстия в алюминиевых трубках под проволоку постепенно "разобьются " от одновременного воздействия вибрации мотора и сил натяжения тросов и тросы ослабнут со временем. Мне кажется, надо как-то проволоку “заварить” (правда не представляю, как это сделать в соединении алюминий-сталь), чтобы образовалось неразъемное соединение, которое уже не разболтается от вибрации.

Возможно припаять дюралевую проволоку . Есть дюралевые вязальные спицы . Если проволока не будет совершать колебательных движений , то отверстия в трубках не разобьёт . У Фоккера полотно снизу сшивалось шнуром крест на крест . Если сделать съёмную обшивку , можно контролировать все узлы . Отверстия в трубках должны быть завтулены , как это делается на дельтапланах , тогда их не разобьёт ни какая вибрация.

diatcenkoVP

Запоминаем на всю жизнь - дюрали Д16 , Д16Т Д16Ат и прочие - не паяются. Паяется люминдий АМГ АМТ ит.д.

75777
Orel:

Возможно припаять дюралевую проволоку

Я думал об этом. В данной конфигурации (проволока) даже дюраль не выдержит - растяжки “вытянут его”. Если менять стальную проволоку на что-то “алюминиесодержащее”, то уж лучше наварить алюминиевые треугольники с проушинами под растяжки вместо стальной проволоки

PDV
diatcenkoVP:

Запоминаем на всю жизнь - дюрали Д16 , Д16Т Д16Ат и прочие - не паяются.

В нашей жизни - паяются и легко…

VN_59
75777:

Это , наверное, была проверка однократным нагружением конструкции.

А как будет при длительной эксплуатации с вибрацией от мотора? Отверстия в алюминиевых трубках под проволоку постепенно "разобьются " от одновременного воздействия вибрации мотора и сил натяжения тросов и тросы ослабнут со временем. Мне кажется, надо как-то проволоку “заварить” (правда не представляю, как это сделать в соединении алюминий-сталь), чтобы образовалось неразъемное соединение, которое уже не разболтается от вибрации.

Строю под электромотор, может ещё и подклею.

Orel
VN_59:

Строю под электромотор, может ещё и подклею.

Это ж другой разговор … под какой ? параметры , рег . акк .винт …

VN_59
Orel:

Это ж другой разговор … под какой ? параметры , рег . акк .винт …

Валерий по поводу пропеллера пока не решил, остальное в наличии- проверено на КРИ-КРИ.

Аккум - 2 по 5s 5амр.