Паяем DR-1 Масштаб 1/4

VN_59

Спаял основную ферму фюзеляжа.

VN_59

Спаял дугу крепления капота, гаргрота, кабины, смонтировал крепления тросов растяжек фермы фюзеляжа.

PDV
VN_59:

смонтировал крепления тросов растяжек фермы фюзеляжа.

Владимир, можно подробнее о материале и способе крепления этих элементов?

Orel

Владимир , дорога у Вас ещё длинная , и лимит фото быстро закончится . Воспользуйтесь хостингами типа этого hostingkartinok.com и будет нам счастье ! С удовольствием наблюдаю за строительством !

VN_59
PDV:

Владимир, можно подробнее о материале и способе крепления этих элементов?

Дмитрий материал проволока ОВС-0,8, вертикальную стойку просверлил насквозь нижнюю на половину, заранее согнул полуклуг вставил в вертикальную стойку затем подогнул в обратную сторону концы проволоки и вставил круглогубцами одну сторону подгибая потом другую получается в распор.

Orel:

Владимир , дорога у Вас ещё длинная , и лимит фото быстро закончится . Воспользуйтесь хостингами типа этого hostingkartinok.com и будет нам счастье ! С удовольствием наблюдаю за строительством !

Валера спасибо - попробую.

Вес подкосов верхнего крыла и фюзеляжа.

PDV
VN_59:

проволока ОВС-0,8, вертикальную стойку просверлил насквозь нижнюю на половину, заранее согнул полуклуг вставил в вертикальную стойку затем подогнул в обратную сторону концы проволоки и вставил круглогубцами одну сторону подгибая потом другую получается в распор.

Значит я не ошибся, но в таком случае вызывает сильные сомнения жизнеспособность узла, когда натянутся тросы, талрепы эту проволоку вытянут обратно…

VN_59
PDV:

Значит я не ошибся, но в таком случае вызывает сильные сомнения жизнеспособность узла, когда натянутся тросы, талрепы эту проволоку вытянут обратно…

Проверял - остался доволен…

vovan1972
Orel:

Владимир , дорога у Вас ещё длинная , и лимит фото быстро закончится . Воспользуйтесь хостингами типа этого hostingkartinok.com и будет нам счастье ! С удовольствием наблюдаю за строительством !

Не нужно как у вас в теме!!! Я ничего без лупы не могу разглядеть…

Orel
vovan1972:

Не нужно как у вас в теме!!! Я ничего без лупы не могу разглядеть…

Владимир , видимо только у Вас фото не увеличиваются после клика на них ? Они дважды увеличиваются и видны самые мелкие нюансы .
Ну , хотя бы продублирую это фото

75777
VN_59:

Проверял - остался доволен…

Это , наверное, была проверка однократным нагружением конструкции.

А как будет при длительной эксплуатации с вибрацией от мотора? Отверстия в алюминиевых трубках под проволоку постепенно "разобьются " от одновременного воздействия вибрации мотора и сил натяжения тросов и тросы ослабнут со временем. Мне кажется, надо как-то проволоку “заварить” (правда не представляю, как это сделать в соединении алюминий-сталь), чтобы образовалось неразъемное соединение, которое уже не разболтается от вибрации.

Orel
75777:

Это , наверное, была проверка однократным нагружением конструкции.

А как будет при длительной эксплуатации с вибрацией от мотора? Отверстия в алюминиевых трубках под проволоку постепенно "разобьются " от одновременного воздействия вибрации мотора и сил натяжения тросов и тросы ослабнут со временем. Мне кажется, надо как-то проволоку “заварить” (правда не представляю, как это сделать в соединении алюминий-сталь), чтобы образовалось неразъемное соединение, которое уже не разболтается от вибрации.

Возможно припаять дюралевую проволоку . Есть дюралевые вязальные спицы . Если проволока не будет совершать колебательных движений , то отверстия в трубках не разобьёт . У Фоккера полотно снизу сшивалось шнуром крест на крест . Если сделать съёмную обшивку , можно контролировать все узлы . Отверстия в трубках должны быть завтулены , как это делается на дельтапланах , тогда их не разобьёт ни какая вибрация.

diatcenkoVP

Запоминаем на всю жизнь - дюрали Д16 , Д16Т Д16Ат и прочие - не паяются. Паяется люминдий АМГ АМТ ит.д.

75777
Orel:

Возможно припаять дюралевую проволоку

Я думал об этом. В данной конфигурации (проволока) даже дюраль не выдержит - растяжки “вытянут его”. Если менять стальную проволоку на что-то “алюминиесодержащее”, то уж лучше наварить алюминиевые треугольники с проушинами под растяжки вместо стальной проволоки

PDV
diatcenkoVP:

Запоминаем на всю жизнь - дюрали Д16 , Д16Т Д16Ат и прочие - не паяются.

В нашей жизни - паяются и легко…

VN_59
75777:

Это , наверное, была проверка однократным нагружением конструкции.

А как будет при длительной эксплуатации с вибрацией от мотора? Отверстия в алюминиевых трубках под проволоку постепенно "разобьются " от одновременного воздействия вибрации мотора и сил натяжения тросов и тросы ослабнут со временем. Мне кажется, надо как-то проволоку “заварить” (правда не представляю, как это сделать в соединении алюминий-сталь), чтобы образовалось неразъемное соединение, которое уже не разболтается от вибрации.

Строю под электромотор, может ещё и подклею.

Orel
VN_59:

Строю под электромотор, может ещё и подклею.

Это ж другой разговор … под какой ? параметры , рег . акк .винт …

VN_59
Orel:

Это ж другой разговор … под какой ? параметры , рег . акк .винт …

Валерий по поводу пропеллера пока не решил, остальное в наличии- проверено на КРИ-КРИ.

Аккум - 2 по 5s 5амр.

VN_59

Взялся за узел шасси. Собрал простенький стапель для сборки колеса, невзрачный но ровный, проточил с одной установки.

Davron

Владимир, а диск как делали, если не секрет?

VN_59
Davron:

Владимир, а диск как делали, если не секрет?

Знакомый выточил, у меня нет станка.