Паяем DR-1 Масштаб 1/4
смонтировал крепления тросов растяжек фермы фюзеляжа.
Владимир, можно подробнее о материале и способе крепления этих элементов?
Владимир , дорога у Вас ещё длинная , и лимит фото быстро закончится . Воспользуйтесь хостингами типа этого hostingkartinok.com и будет нам счастье ! С удовольствием наблюдаю за строительством !
Владимир, можно подробнее о материале и способе крепления этих элементов?
Дмитрий материал проволока ОВС-0,8, вертикальную стойку просверлил насквозь нижнюю на половину, заранее согнул полуклуг вставил в вертикальную стойку затем подогнул в обратную сторону концы проволоки и вставил круглогубцами одну сторону подгибая потом другую получается в распор.
Владимир , дорога у Вас ещё длинная , и лимит фото быстро закончится . Воспользуйтесь хостингами типа этого hostingkartinok.com и будет нам счастье ! С удовольствием наблюдаю за строительством !
Валера спасибо - попробую.
Вес подкосов верхнего крыла и фюзеляжа.
проволока ОВС-0,8, вертикальную стойку просверлил насквозь нижнюю на половину, заранее согнул полуклуг вставил в вертикальную стойку затем подогнул в обратную сторону концы проволоки и вставил круглогубцами одну сторону подгибая потом другую получается в распор.
Значит я не ошибся, но в таком случае вызывает сильные сомнения жизнеспособность узла, когда натянутся тросы, талрепы эту проволоку вытянут обратно…
Значит я не ошибся, но в таком случае вызывает сильные сомнения жизнеспособность узла, когда натянутся тросы, талрепы эту проволоку вытянут обратно…
Проверял - остался доволен…
Владимир , дорога у Вас ещё длинная , и лимит фото быстро закончится . Воспользуйтесь хостингами типа этого hostingkartinok.com и будет нам счастье ! С удовольствием наблюдаю за строительством !
Не нужно как у вас в теме!!! Я ничего без лупы не могу разглядеть…
Проверял - остался доволен…
Это , наверное, была проверка однократным нагружением конструкции.
А как будет при длительной эксплуатации с вибрацией от мотора? Отверстия в алюминиевых трубках под проволоку постепенно "разобьются " от одновременного воздействия вибрации мотора и сил натяжения тросов и тросы ослабнут со временем. Мне кажется, надо как-то проволоку “заварить” (правда не представляю, как это сделать в соединении алюминий-сталь), чтобы образовалось неразъемное соединение, которое уже не разболтается от вибрации.
Это , наверное, была проверка однократным нагружением конструкции.
А как будет при длительной эксплуатации с вибрацией от мотора? Отверстия в алюминиевых трубках под проволоку постепенно "разобьются " от одновременного воздействия вибрации мотора и сил натяжения тросов и тросы ослабнут со временем. Мне кажется, надо как-то проволоку “заварить” (правда не представляю, как это сделать в соединении алюминий-сталь), чтобы образовалось неразъемное соединение, которое уже не разболтается от вибрации.
Возможно припаять дюралевую проволоку . Есть дюралевые вязальные спицы . Если проволока не будет совершать колебательных движений , то отверстия в трубках не разобьёт . У Фоккера полотно снизу сшивалось шнуром крест на крест . Если сделать съёмную обшивку , можно контролировать все узлы . Отверстия в трубках должны быть завтулены , как это делается на дельтапланах , тогда их не разобьёт ни какая вибрация.
Запоминаем на всю жизнь - дюрали Д16 , Д16Т Д16Ат и прочие - не паяются. Паяется люминдий АМГ АМТ ит.д.
Возможно припаять дюралевую проволоку
Я думал об этом. В данной конфигурации (проволока) даже дюраль не выдержит - растяжки “вытянут его”. Если менять стальную проволоку на что-то “алюминиесодержащее”, то уж лучше наварить алюминиевые треугольники с проушинами под растяжки вместо стальной проволоки
Запоминаем на всю жизнь - дюрали Д16 , Д16Т Д16Ат и прочие - не паяются.
В нашей жизни - паяются и легко…
Это , наверное, была проверка однократным нагружением конструкции.
А как будет при длительной эксплуатации с вибрацией от мотора? Отверстия в алюминиевых трубках под проволоку постепенно "разобьются " от одновременного воздействия вибрации мотора и сил натяжения тросов и тросы ослабнут со временем. Мне кажется, надо как-то проволоку “заварить” (правда не представляю, как это сделать в соединении алюминий-сталь), чтобы образовалось неразъемное соединение, которое уже не разболтается от вибрации.
Строю под электромотор, может ещё и подклею.
Строю под электромотор, может ещё и подклею.
Это ж другой разговор … под какой ? параметры , рег . акк .винт …
Владимир, а диск как делали, если не секрет?
Владимир, а диск как делали, если не секрет?
Знакомый выточил, у меня нет станка.