ЧР Копии 2017 год (F-4C/H/G) Б.Вьяс (СТК "Радуга") 14-16.07.2017
Всем доброго дня!
Меня зовут Иван. На форуме зарегистрировался со вчерашнего дня. Читаю форум давно. В моделизме с детства.
Подскажите, как подать заявку на участие в ЧР, который тут обсуждается? Лицензия ФАСР и ID FAI есть. Самолёты собираю 😃
Заранее спасибо!
Для начало в эл. версии
Ну а по официальному пути в положении
есть лист - заявка, вот ее заполняете и отправляете на почту hobby-c@mail.ru вот и всё.
Спасибо!
Не большой обзор территории где пройдет ЧР.
Прекрасное место, инфраструктура развита, все для мероприятий по моделизму.
И в догонку сказанному - элита! Какая элита? Судьи? ??? Я Андрей Кротов, человек который провел четыре Чемпионата России в классе моделей-копий у себя в Великих Луках и могу с твёрдой уверенностью сказать одно! Это прекрасные, опытные и талантливые люди и при этом мои хорошие друзья и товарищи. А Валеры Похомова, вот уже и не стало. И я как организатор всегда старался и буду стараться им создавать лучшие условия для работы, потому что оно того стоит. И в будующем, если мне придётся проводить данные соревнования я буду это делать. Да! И если у кого огромное желание попасть в элиту судей, милости просим! А то я за эти годы и за эти натянуть нервы и за гроши, что то я не вижу очереди в шляпа в судейскую коллегию.
Это вы уважаемые участники - элита соревнований! Что хотите то и творите. А некоторые, кого мы и в глаза не видели на соревнованиях, пишут на форуме что хотят. Вот и делайте выводы и принимайте решения сами! Вам жить среди людей!
И я прекрасно понимаю Вячеслава как организатора соревнований, он старается сгладить углы с вашими высказывания. Эти люди создали и делают прекрасное дело для всех нас. Цените! Кто ещё готов проводить соревнования такого класса? 2018 год свободен для заявок. С большим уважением ко всем, я Андрей Кротов.
Не примите никто на свой счет. печально когда у людей с чувством юмора проблемы.
Тоже хочу отметить, что мы и пошутить и посмеяться и улыбаться умеем. Но информация до народа доведена! Надо чтобы все знали и понимали что и как.
Друзья, а кто нибудь кроме меня в “гигантах” лететь собирается? 😦 А то я задумываться начинаю, есть ли смысл готовить и тащить модель для этого класса?
Есть намерения, там видно будет.
Димка тащи, первым будешь!
Да не хочу я таким образом быть первым, я соревноваться хочу.
Добрый день!
Р-47. Масштаб 1:5. Но есть вопросы, так как в соревнованиях мало опыта:
- Самолет будет собран из “дров”, но с доработками
- Обтянут стеклотканью и покрашен
- Шасси покупные, но доработанные
Имеет ли смысл соревноваться с метрами копийного жанра при таких вводных? Или даже не дёргаться? 😃)
Честно говоря, входных данных маловато для толкового ответа. Но скажу так, соревноваться можно, если чувствуешь в себе уверенность и силы, и не боишься проиграть (даже незаслуженно.).
Чем мэтры отличаются от рядовых участников, хорошо сделанная модель, грамотно составленная документация, часы тренировок и опыт соревнований.
И что вы не можете этому противопоставить, пожалуй только опыт соревнований, однако он легко заменяется уверенностью в себе, четко поставленной целью и подготовкой.
Дмитрий, спасибо за ответ!
Честно говоря, рассчитывал не столько на толковый ответ, а скорее на совет опытных спортсменов, которые подскажут в некоторых вопросах.
P.S. Проигрыш - это всего лишь очередная ступень к победе 😃
P.S. Проигрыш - это всего лишь очередная ступень к победе
Вот это правильно!
А вопросы задавайте, что знаю расскажу.
Дмитрий, спасибо за ответ!
Честно говоря, рассчитывал не столько на толковый ответ, а скорее на совет опытных спортсменов, которые подскажут в некоторых вопросах.P.S. Проигрыш - это всего лишь очередная ступень к победе 😃
Опытные спортсмены скажут однозначно- ЕХАТЬ И УЧАВСТВОВАТЬ!!! Только так приобретается настоящий соревновательный опыт,который никакие тренировки не заменят)))
Только так приобретается настоящий соревновательный
Правильно, только так начинаешь понимать, слышать и читать между строк почему победил тот или иной спортсмен.)))) И этот опыт действительно нигде не получить.
И что вы не можете этому противопоставить, пожалуй только опыт соревнований, однако он легко заменяется уверенностью в себе
Без соревновательного опыта любая уверенность в себе на ответственных соревнованиях,когда в спину дышат маститые спортсмены,может превратиться в элементарный мандраж в коленных суставах со всеми вытекающими последствиями…Отсюда нервоз,ошибки и так далее…
Нужно выработать имунитет,а он только появится при участии на серьезных мероприятиях! И никакие тренировки с самим собой его не заменят.
Когда готовился к Чемпионату Европпы -летал месяц …Пять полетов утром,пять вечером,невзирая на погоду…Я то же упертый
А встав на площадку…ОПА!!! Сзади стоят-Матт,Ле Ру ну так далеее(это F3A) и скажу Вам друзья мои легкий мандраж присутствовал…А потом еще и ответственность…Всетаки представляли Россию а не Пемску волость…Вот как то так.
Потом со временем этот мандраж ушел конечно…
Поэтому я считаю учавствовать нужно во всех мероприятиях,где много зрителей,судей и так далее.
А встав на площадку…ОПА!!! Сзади стоят-Матт,Ле Ру ну так далеее(это F3A) и скажу Вам друзья мои легкий мандраж присутствовал…А потом еще и ответственность…Всетаки представляли Россию а не Пемску волость…Вот как то так.
Потом со временем этот мандраж ушел конечно…
Поэтому я считаю учавствовать нужно во всех мероприятиях,где много зрителей,судей и так далее.
Вот именно поэтому хоббисты, начинающие моделисты и спортсмены - участие в официальных мероприятиях дает понимание дисциплины полетов, выбор тактики, обмен опытом. После участия в соревнованиях совсем другое видение всех аспектов и составляющих в любом направлении моделизма. А сомневаться в себе не надо, необходимо как можно чаще посещать такие мероприятия и по возможности участвовать в них. Иначе кто примет накопленный опыт и передаст его дальше таким же свихнутым, увлеченным, с занозой в душе к Нашему авиамоделизму!
Глянул в окно, дождь и ветер… может стихло… эх, передатчик,модель,в машину и на ВПП в небо!
У кого не так…
А мы вот начали готовится на СТК, погода у нас вроде как наладилась и можно стало работать на месте.
Как говорится не что не вечно, везде нужно подлатать по красить подделать иначе развалится толь ко ну, время не щадит ничего. Только трава растет везде где не по поду 😃.
Убрали сосны такчто кому они мешали при посадке или при взлете, теперь будет поспокойней.
Было:
Делов еще много работа идет. Вот как выглядит поле без шатра, сеток, пресстены,