Гордость русской авиации

ДедЮз

Спасибки закончились! Картинки СУППЕР! И не только картинки!

Hakas

Здравствуйте,мне интересна Ваша тема,не много информации; монинский ,Илья, мне знаком,был там в 2003, году,после МАП,заехали в Монино,по словам гида музея,это реплика почти в натуральную величину,но строилась для съемок фильма о Сикорском,способна была выполнять пробежки и рулежки,почти со. Взлетом,после съемок передана в музей в Монино.там все серьезнее для реплики.

ДедЮз
Hakas:

монинский ,Илья,

Монинского “Илью” строили в сельских мастерских в Прибалтике по чертежам известного моделиста из Ленинграда резинщика Мелентьева. Для раскрутки пропеллеров там стояли мотоцикленые двигатели. Долгое время стоял в Тушино рядом с ЦАМКом. Кроме мимолетного внешнего сходства, никакой копийности.

FFedor

Всем здравствуйте. Мне как далёкому от авиамоделизма и копиизма, очень удивляет ситуация, которая сама напрашивается. В каждой, маломальской зарубежной стране имеется национальный, повторюсь, национальный музей авиации. Неужели, всем скопом или иным вариантом, нельзя ли надавить на правительство и заставить законным путем, создать Национальный музей авиации в России. Мне больно знать, что воссозданные самолёты улетают за бугор и нет места(земли) для музея. Неужели не хватает ума объединить усилия влиятельных и сочувствующих сил, для решения такой не глобальной проблемы?? Давайте придумаем петицию с подписями и ли ещё чего-то там. Извините, если чё. С уважением ко всем.

Wit
FFedor:

В каждой, маломальской зарубежной стране имеется национальный, повторюсь, национальный музей авиации

Во всех маломальски зарубежных странах все национальные музеи являются частной собственностью и чуть чуть субсидируются государством, всё остальное в них - волонтёрство, пожертвования и доход от продажи билетов …

FFedor:

Давайте придумаем петицию с подписями и ли ещё чего-то там

уже придумали…

сорри за оффтоп

ДедЮз
Wit:

сорри за оффтоп

Еще Галлай предлагал организовать национальный авиамузей и поставить памятник покорителю штопора Арцеулову, власти вежливо отклоняли просьбы авиаторов…

FFedor
Wit:

уже придумали…

Спасибо, Виталий! Тоже, извините за оф, но так бы и не узнал.

yablokov

А из за этого парка Патриот разорят Монинский музей ВВС…Вот так вот…

fed

… Внутренние секции нижних крыльев несут на себе моторамы с 4-мя мотоустановками. Здесь этап отделочных работ вплотную увязан с этапом моделирования и изготовления мотоустановок, так как необходимо увязать установку ходовых электрических моторов с аккумуляторами и макетом исторической мотоустановки.
На данном этапе развития проекта решено сделать прямой привод на воздушный винт от электродвигателя.
Низкооборотные Аргусы крутили винты большого диаметра и шага с широкими лопастями. в 1/5 масштабе они будут иметь копийный диаметр 22 дюйма. Для EMAX 4030 рекомендуется винт 18 - 20 дюймов на 6s/5s аккумуляторах. Предстоит подбор оптимальных параметров винтов и числа банок силовых аккумуляторов. Может быть удастся на 4-х банках получить требуемую тягу с копийным диаметром винта. Все будет зависеть от приемлемого тока.
Конечно, лучшим решением будет использовать редуктор для снижения оборотов на винте. Но это сложное решение, потребуется перекомпоновать всю двигательную установку, сделать сам редуктор. Возможно это будет сделано попозже, после полетов Муромца с прямым приводом, если возникнет такая необходимость и желание.

Двигатель EMAX 4030 вписывается в диаметр картера с отрезанным носком. Электродвигатель будет крепиться на мотораме из фанеры, связанной с передним лонжероном крыла и подмоторной рамой.

Эта моторама накрывается сверху верхней половиной картера “Аргуса” и нижним фрагментом носка картера. Под верхней половиной картера будут размещаться силовые аккумуляторы 6/5s 5000/6000mA.

3D модель картера “Аргуса” Нижняя передняя часть носка картера будет отъемной от верхней половины, также как и нижняя часть задка через штатные болтики фланцевого разъема картера.


Вот так это выглядит на внутренней правой мотогондоле (вид от фюзеляжа)

EVIL
fed:

На сегодняшний день моя 3d модель Аргуса 140л.с. выглядит следующим образом

Он еще и турбовый? 😮

Щорс

я что-то упустил: картер макета двигателя напечатан на принтере?

Wit

судя по видимым слоям - да…

vlad_den

Не понял, как будут меняться аккумуляторы. Надо снимать весь макет двигателя, откручивая 6 винтов на каждом? Или они - аккумуляторы - как бы “замурованы” там, и заряжаются после полета на своем месте?

fed
EVIL:

Он еще и турбовый?

Ага,… с водяным турбонаддувом😁
____________

vlad_den:

как будут меняться аккумуляторы

На ИМ 1/10 аккумуляторы меняются очень просто - снимается макет двигателя. Это занимает буквально пару минут.

На ИМ 1/5 тоже будет сниматься весь макет Аргуса. Думаю, это совсем не сложно. Как вариант, можно будет заряжать не снимая моторы, но это если будут соответствующие условия на полетах.
Возможно, еще будет вариант вытаскивания аккумуляторов, не снимая моторы, но нужно будет снимать радиатор и нижний задок картера. Но этот вариант еще предстоит отработать.

__________________________
Изготовление .“Аргусов” решено делать комбинированным методом, используя аддитивные технологии для получения заготовок высокой точности с последующей ручной постобработкой, ручной отделкой и сборкой агрегата.

Блок двух цилиндров, 3d модель:

Материализация:

Для удобства сборки мотора и всей обвязки сделал подмоторную раму, имеющие такие же точки крепления , как и на Муромце.

Ведутся эксперименты по подбору режимов, видов пластиков, точности.
Одновременно уточняется мат-модель по результатам материализации и разбивки на конечные детали. Так верхняя часть картера делается из трех частей.
Постобработка деталей и финишная отделка также является пока экспериментальной темой , все пока в процессе…

ZigZag_ZZ

Крепить на два винта в передние ушки, а в задних паз прорезать и будет крепиться , надел- сдвинул и зафиксировал, как полочка на стенке, пара минут…
Зачем все винты крутить, моторов куча, обтяжка -тряпка, не дай Бог отвёртка сосколязнет, беда.

EVIL

Согласен. Надо как-то сводить к минимуму количество крепежных болтов.

fed

… а мелкосерийное производство “Аргусов” потихоньку разворачивается.
Блоки предварительно отшлифованы, покрыты жуткой жидкостью, которая их несколько “отпескоструила” и нанесен грунт по пластику. Возможно еще будут дообрабатываться, хотя их вид уже вполне соответствует чугунному литью блока.


Картера также первично протравлены, частично обработаны, загрунтованы и проявлены серебрянкой. Дальше еще будет ряд операций по отделке под сборку.

Радиаторы также пошли на предварительную сборку. Рамка радиатора из бальзы, а решетки, крышки и боковины из пластика.

Первый радиатор собран, правда еще нет поперечных стяжек- хомутов.

Количество трубок вроде как соответствует архивной фотографии радиатора на Муромце №150.(пост #245 - третья фотка от конца)

YuryCz

Какую жидкость применяете для обработки? Я дихлорметан.

Veter=

Божественно! Особенно за количество трубок!

vlad_den

Вдруг попалось на глаза: "Ровно 105 лет назад, 23 декабря 1913-го, в воздух впервые поднялся бомбардировщик конструктора Игоря Сикорского “Илья Муромец”
Ссылка - ria.ru/20181223/1548205811.html
Так что, с юбилеем!!!