Учебная парта Яковлева, Як-52 размахом 2.5 метра.
Всё что на фото весит 4970 грамм , причём всё уже в стекле, мотор со стартером 2 кг .
Так что есть хорошая возможность влезть в 9 кг полётного веса.
Даже если вес будет 10 кг , то удельная нагрузка без учёта стаба получается 100гр на дм кв(площадь крыла модели 100 дм кв)
Всё что на фото весит 4970 грамм , причём всё уже в стекле, мотор со стартером 2 кг .
Так что есть хорошая возможность влезть в 9 кг полётного веса.Даже если вес будет 10 кг , то удельная нагрузка без учёта стаба получается 100гр на дм кв(площадь крыла модели 100 дм кв)
С такой нагрузкой будет реалестично делать весь пилотажный комплекс прототипа.
У меня на 76-ом тоже площадь 100 дм, нагрузка как раз 100 гр. Как летает, все видели. Так что этот Як будет почти планер даже при весе 10 кг. 😉
Вообще мне кажется немного перебор с облегчением нервюр и шпангоутов
На мой (дилетантский) взгляд лучше заложить запас прочности
а что из хвоста не выпиливали отверстия в шпангоутах под трубу?
Так что этот Як будет почти планер даже при весе 10 кг.
Жаль прототип 3Д не делал.сейчас модно.
Жаль прототип 3Д не делал.сейчас модно
Неее, классический пилотаж красивее:)
Неее, классический пилотаж красивее
да я к тому,что у него запас по весу ещё есть.я сам класику люблю.
Федор, если надо фото самолета, узлов сообщите.
Спасибо , в интернете полно фото и у нас рядом аэродром с Яками так что всё что нужно есть.
Спасибо , в интернете полно фото и у нас рядом аэродром с Яками
Зря, для копий много фото не бывает!😉
Кто сказал что это копия ??? это самолёт похожий и всё !
Кто сказал что это копия ??? это самолёт похожий и всё !
Злой ты Федя, человек хотел помочь😂😂😂😂😂
не думал что кто-то еще возьмется за такой самолет. у меня 52й уже с ноября процессе… Кроме предлогов все остальное матерные слова. Кто может скатать оригинальные размеры киля с РН и фонарь (длина по основанию и длина по верхней части)? Ибо в МК ошибки некислые вываливаются
не думал что кто-то еще возьмется за такой самолет. у меня 52й уже с ноября процессе… Кроме предлогов все остальное матерные слова. Кто может скатать оригинальные размеры киля с РН и фонарь (длина по основанию и длина по верхней части)? Ибо в МК ошибки некислые вываливаются
Вопрос наивного человека. Если вы знаете, что ошибка, значит должны знать - как должно быть? Или тут более изощренная логика. С любого фото в профиль можно скопировать форму и “причесать” под нужный размер.
Извините конечно, но как должно быть знаю: согласно техописания и пр. технологической информации. Я например не знаю размер кабанчика на РН, а я черчу все же копию, а не полукопию. факт важный? Вполне - для меня во всяком случае, остальные сами себе на уме. Или например каков “диаметр” капота: 1000мм, 1016мм или еще сколько-то? И после таких вопросов я наивный человек?
Скажу следующее что мне немного помогли и вышла такая петрушка что увеличив чертеж из МК вписывая его в реальный размер детали ХО не совпадают вообще, а длина всецело меньше на 300 мм от оригинального самолета. Если такие огрехи фуфло, то тогда извините что сюда залез, пусть подчистят мои глупые сообщения.
По поводу причесать: мне нужен РН где взять размерчики чтобы причесать? в ТО кроме высоты ничего нет))) так что там на счет изощренности?
Извините конечно, но как должно быть знаю: согласно техописания и пр. технологической информации. Я например не знаю размер кабанчика на РН, а я черчу все же копию, а не полукопию. факт важный? Вполне - для меня во всяком случае, остальные сами себе на уме. Или например каков “диаметр” капота: 1000мм, 1016мм или еще сколько-то? И после таких вопросов я наивный человек?
Скажу следующее что мне немного помогли и вышла такая петрушка что увеличив чертеж из МК вписывая его в реальный размер детали ХО не совпадают вообще, а длина всецело меньше на 300 мм от оригинального самолета. Если такие огрехи фуфло, то тогда извините что сюда залез, пусть подчистят мои глупые сообщения.
По поводу причесать: мне нужен РН где взять размерчики чтобы причесать? в ТО кроме высоты ничего нет))) так что там на счет изощренности?
Берёте с собой рулетку и фотоаппарат и едете в ближайший от вас город,где есть аэроклуб,объясняете нач,аэроклуба ситуацию и вся ваша проблема решена.
Берёте с собой рулетку и фотоаппарат и едете в ближайший от вас город,где есть аэроклуб,объясняете нач,аэроклуба ситуацию и вся ваша проблема решена.
Извините конечно, но как должно быть знаю: согласно техописания и пр. технологической информации. Я например не знаю размер кабанчика на РН, а я черчу все же копию, а не полукопию. факт важный? Вполне - для меня во всяком случае, остальные сами себе на уме. Или например каков “диаметр” капота: 1000мм, 1016мм или еще сколько-то? И после таких вопросов я наивный человек?
Скажу следующее что мне немного помогли и вышла такая петрушка что увеличив чертеж из МК вписывая его в реальный размер детали ХО не совпадают вообще, а длина всецело меньше на 300 мм от оригинального самолета. Если такие огрехи фуфло, то тогда извините что сюда залез, пусть подчистят мои глупые сообщения.
По поводу причесать: мне нужен РН где взять размерчики чтобы причесать? в ТО кроме высоты ничего нет))) так что там на счет изощренности?
Если вы делаете копию самолета, это не меняет подхода! Начните с того что вы будете представлять судьям. Все, что вы добудете и приобщите к документации и согласуете в соответствии с требованиями правил и будет истиной в последней инстанции. Чертежи, выкопировки из ТД должны быть подтверждены “компентентным органом”. Если представите печатное полиграфическое издание, например журнал “МК” или “КР”, то согласовывать не нужно и ни один судья не имеет права, за соответствие модели такой док-ции снижать балы. Что касается копийных деталей и узлов (кабанчики, антены, лючки и т.п.) то их оценивают по фото, а размер не является существенным критерием, если совпадает с видом предъявленной фотографии. Так, что стройте с наименьшими сложностями и в соответствии с собранной документацией.