Desoutter Mk.I необычный самолёт

MasterFly

Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха ©

SavvaS

Здравствуйте.

Обтекатели сделаны из липы чтобы избежать повреждений.
Бальза - легко деформирующийся материал. Также обтекатели основных стоек увеличивают их прочность.

По шасси оставалось совсем немного. Например колёса.
Из Англии отец заказал детали. В посылке оказалось это…

Крышки с фото снизу к сожалению пришлось выбросить. Помимо их, было выброшенно ещё много других деталей. Большинство оставшихся деталей пришлось координально доработать.

Но после доработки конструкции, покраски, лакировки, колёса стали выглядеть очень даже неплохо!

Спасибо за чтение.

12 days later
SavvaS

Здравствуйте!
Сегодня я продолжу свой рассказ о постройке самолёта, а именно о системе амортизации.

На фото снизу - стойки шасси без обтекателей, а также элементы будущей системы амортизации.

А вот и обещанное видео, в котором показана работа амортизации. Заранее извиняюсь за то, что немного картавлю.

Спасибо за чтение, и за просмотр тоже!

nikolay_kornev

Савва видео НЕ РАБОТАЕТ!!! Остальное КЛАСС !!! Ждём продолжение !!!

24 days later
SavvaS

Здравствуйте!

Сегодня я хочу рассказать вам об устройстве салона самолёта. Первый шаг - покрасить салон в белый цвет. После этого, нужно изготовить приборную доску. Сделана она из дерева. Приборы - пока - что вырезаны из распечатанной фотографии прототипа. Зимой, после полётного сезона следует заменить бумажные приборы копийными.

Следующий пункт - изготовить кресло пилота и диван для пассажиров.
Сначала, был сделан деревянный каркас для кресла. Затем, из пенопласта были вырезаны формы всех уже названных мной сидений. После - обтяжка тканью, пропитанной разведенным клеем. Далее - покраска. Отец даже нашёл ремни безопасности, которые немедленно были помещены на свои места.

Думаю, кресла действительно похожи на кожаные. Вот - так теперь выглядит кабина пилота.

Вид на салон сверху.

Достаточно давно, я рассказывал вам о изготовлении болвана для выклеивания капота.Теперь, мне стоит перейти непосредственно к самому капоту а точнее - капотам. Было решено сделать один из них копийным ( для соревнований ), а другой - упрощённым ( для тренировок ). Тренировочный вариант изготавливал я. Выглядит он довольно неплохо.

Другое дело - копийный вариант. Его взял на себя отец. На изготовление ушло более двух недель.Но результат превзошёл все ожидания! Получился просто шедевр! Я благодарю отца за проделанную работу и оказанную помощь!

Так выглядит капот, если смотреть слева. Детализация поражает!

Сложно даже придумать что нибудь более трудное в изготовлении!
Перед вами вид справа.

Я ещё раз выражаю благодарность отцу. Думаю, раз у него получилось такое, то всё остальное, всё, что он захочет получится. Надеюсь, так оно и будет.

Horizont

Савва, прекрасная работа ! Спасибо и тебе и папе !

SavvaS

Здравствуйте!

Идёт подготовка к покрасочным работам. Прежде всего - грунтовка фюзеляжа.

Перед вами фото с другого ракурса.

Также были загрунтованы подкосы и другие копийные детали.

Следующий этап - зашивка хвостового оперения. Обшивка - плёнка, имитирующая ткань. Помимо этого, на места были поставлены копийные детали и киперные ленты. Перед вами фото киля.

Тоже самое было сделано и с стабилизатором.

Думаю, на сегодня это всё.
Продолжение следует!

sergey56gr

Надо понимать, к 19-му т.е. к началу чемпионата России, возможно аппарат и будет закончен?
А облётывать как всегда у большинства - на соревнованиях…

SavvaS

Здравствуйте!
В прошлый раз я начал рассказывать вам о предпокрасочных работах.
Сегодня, я продолжу своё повествование.

После хвостового оперения, нужно зашить крыло. К сожалению, у меня есть лишь одна фотография центроплана. На ней вы также можете видеть киперные ленты, пластину, закрывающую бак, копийный лючок, а также дренажную трубку.

Начались покрасочные работы. Крыло наконец - то покрашено серебрянкой.
На нём тоже есть киперные ленты. Перед вами - правая консоль.

На следующем фото - окрашенный центроплан.

Покраска крыла завершена.

Хочу также обратить внимание на появление ещё нескольких копийных деталей. Это топливопровод и крышка от заправочной горловины. Центроплан готов!

Следующий этап - покрасить киль в чёрный цвет. Киль тоже готов!

Вслед за ним - стабилизатор. Все работы по хвостовому оперению полностью завершены.

Далее - подкосы. Они тоже окрашены в чёрный.

И напоследок - одна копийная деталь фюзеляжа. Кожаные обтекатели тяг.

Оставалось совсем немного работы. Нужно окрасить фюзеляж, нанести маркировку, изготовить копийный глушитель и продолжение топливопровода на фюзеляже. Но об этом - чуть позже…

nikolay_kornev

… слов нет … 14 лет и такая работа !!! МАСТЕР - БРАВО!!! Спасибо за КРАСИВУЮ ТЕМУ !!! Правду говорят : " яблоко от яблони… " !!!

FFedor
nikolay_kornev:

МАСТЕР - БРАВО

… . Ура! И в воздух чепчики бросали! -😉

vlad_den
SavvaS:

Оставалось совсем немного работы. Нужно окрасить фюзеляж, нанести маркировку, изготовить копийный глушитель и продолжение топливопровода на фюзеляже. Но об этом - чуть позже…

Прекрасная работа! Просто молодцы! Облетать и комплекс потренировать успеете?

SavvaS

Огромное вам спасибо!

Сегодня, скорее всего предпоследний пост по постройке самолёта. Посвящён он будет покраске и маркировке фюзеляжа и крыла.

Сначала, низ предварительно загрунтованного фюзеляжа нужно покрасить в оранжевый цвет. Тоже самое было сделано и с капотами.

Далее - нанесение чёрной краски.

Перед вами - завершённые тренировочный и копийный капоты.

На следующей фотографии - копийный вариант после покраски.

Теперь, следует нанести эмблему на фюзеляж с помощью масок.

Получаем вот - такой результат! Эмблема красуется на своём месте!

Далее - нанесение бортового номера, а именно масок.

Неплохая работа с неплохим результатом!

Теперь, очередь крыла, а именно маскировка.

Нанесённые буквы сохнут на солнце.

Крыло наконец - то полностью завершено.

В следующем посте, вы увидите копийный глушитель, продолжение топливопровода на фюзеляж, а также фото уже собранного самолёта.
Модель уже готова, и совершила 15 настроечных полётов. Программу на нём я ещё не отлетал, но скорее всего, я буду принимать участие соревнованиях.

Поскольку это - последний пост перед соревнованиями, я выложу все фотографии с собой ( для судей, и тех, кто не верит, что я строил самолёт ).

Далёкий 2016 год. Я изготавливаю стабилизатор. Как вы видите, руль высоты находится ещё на стапеле, а лонжерон пока - что не проклеен.

А здесь я нанизываю нервюры на будущее крыло.

А на этой фотографии я после установки шпангоутов и первых стрингеров.

Я работаю с фюзеляжем.

Фюзеляж только - что снят со стапеля.

Здесь, я стачиваю лишнее после зашивки фюзеляжа.

Я за покраской колёс.

А это - покраска фюзеляжа.

Я снимаю маску с эмблемы.

Устанавливаю хвостовой костыль.

Я очень долго не выкладывал фото с собой, потому - что стеснялся. Почему? Не знаю! Сейчас вы можете видеть, что модель строил я.

JohnRender

Савва, привет!
Ты заметно подрос с того момента, как начал строить свой самолёт! Это здорово! Удачи на ЧР!

Horizont

Поддерживаю пожелания ! Савва, удачи на соревнованиях !

vlad_den
SavvaS:

Программу на нём я ещё не отлетал, но скорее всего, я буду принимать участие соревнованиях.

Очень рад! Серьезная заявка на успех! Удачи!
Ты будешь эксклюзивно представлять Семью на данном ЧР, или папа тоже полетит?

SavvaS

Большое спасибо за пожелания!

Неизвестно, поедет ли отец. Он потратил много времени на работу со мной, а также на настроечные полёты моего самолета так и не успев подготовиться. Свою модель он берет, но так и не принял окончательного решения об участии в соревнованиях.

Waco

Удачи вашей семейной команде! Прекрасный проект и великолепная работа, Савва! От всей души желаю тебе и папе удачных полётов!!!

SavvaS

Здравствуйте!

Сегодня - завершающий пост. Посвящен он будет некоторым копийным деталям и самолёту в собранном виде.

Итак, нужно сделать трубку Пито. Она крепится на лючке, располагающимся под правой консолью.

Далее - роговые компенсаторы на элероны.

Самолёт готов к полётам! Перед вами фото в день первых испытаний.

Фото с другого ракурса.

Ещё одна фотография. На этот раз со мной.

Здесь, я осматриваю хвостовое оперение на наличие раскрутившихся гаек.

Продолжение осмотра.

После того, как я убедился, что всё в порядке, стало ясно, что оставалось только лететь. Борт включен. Зажигание тоже. Мотор заведён…
Отец прибавляет обороты двигателя. Самолёт взлетает. На высоких оборотах, модель начинает странно извиваться. В нескольких метрах над землёй, отец сбавляет обороты и спасает плод двухлетней работы, а затем тримирует модель.
Самолёт летает! Я взял телефон и начал снимать. Из - за волнения, съёмка первого полёта получилась неважной, но это единственное видео, где самолёт летает.

После соревнований, я выложу ещё один пост, посвящённый копийному глушителю и ещё некоторым копийным деталям фюзеляжа. Зимой, после закрытия полётного сезона, возможно я выложу пост про копийные детали интерьера салона.

sergey56gr

Да !!! За два года такой аппарат и таких размеров -МОЛОДЕЦ, точнее молодцы… спасибо папе…
Извиняюсь, что делаю замечание, но у тебя на фото- не роговой , а весовой компенсатор. Роговые, это как на три-дэшных в основном сейчас применяют- Это с выступом части рулевой поверхности (на конце) вперед за ось вращения…

ДедЮз
SavvaS:

Далее - роговые компенсаторы на элероны.

Поздравляю, замечательная модель получилась. Мягких посадок и хороших результатов!
P.S. Cавва, то что ты сделал - это весовой компенсатор. Роговой - аэродинамическая поверхность работающая в противофазе с ОУ.