Desoutter Mk.I необычный самолёт
Савва видео НЕ РАБОТАЕТ!!! Остальное КЛАСС !!! Ждём продолжение !!!
Здравствуйте!
Сегодня я хочу рассказать вам об устройстве салона самолёта. Первый шаг - покрасить салон в белый цвет. После этого, нужно изготовить приборную доску. Сделана она из дерева. Приборы - пока - что вырезаны из распечатанной фотографии прототипа. Зимой, после полётного сезона следует заменить бумажные приборы копийными.
Следующий пункт - изготовить кресло пилота и диван для пассажиров.
Сначала, был сделан деревянный каркас для кресла. Затем, из пенопласта были вырезаны формы всех уже названных мной сидений. После - обтяжка тканью, пропитанной разведенным клеем. Далее - покраска. Отец даже нашёл ремни безопасности, которые немедленно были помещены на свои места.
Думаю, кресла действительно похожи на кожаные. Вот - так теперь выглядит кабина пилота.
Вид на салон сверху.
Достаточно давно, я рассказывал вам о изготовлении болвана для выклеивания капота.Теперь, мне стоит перейти непосредственно к самому капоту а точнее - капотам. Было решено сделать один из них копийным ( для соревнований ), а другой - упрощённым ( для тренировок ). Тренировочный вариант изготавливал я. Выглядит он довольно неплохо.
Другое дело - копийный вариант. Его взял на себя отец. На изготовление ушло более двух недель.Но результат превзошёл все ожидания! Получился просто шедевр! Я благодарю отца за проделанную работу и оказанную помощь!
Так выглядит капот, если смотреть слева. Детализация поражает!
Сложно даже придумать что нибудь более трудное в изготовлении!
Перед вами вид справа.
Я ещё раз выражаю благодарность отцу. Думаю, раз у него получилось такое, то всё остальное, всё, что он захочет получится. Надеюсь, так оно и будет.
Савва, прекрасная работа ! Спасибо и тебе и папе !
Здравствуйте!
Идёт подготовка к покрасочным работам. Прежде всего - грунтовка фюзеляжа.
Перед вами фото с другого ракурса.
Также были загрунтованы подкосы и другие копийные детали.
Следующий этап - зашивка хвостового оперения. Обшивка - плёнка, имитирующая ткань. Помимо этого, на места были поставлены копийные детали и киперные ленты. Перед вами фото киля.
Тоже самое было сделано и с стабилизатором.
Думаю, на сегодня это всё.
Продолжение следует!
Надо понимать, к 19-му т.е. к началу чемпионата России, возможно аппарат и будет закончен?
А облётывать как всегда у большинства - на соревнованиях…
Здравствуйте!
В прошлый раз я начал рассказывать вам о предпокрасочных работах.
Сегодня, я продолжу своё повествование.
После хвостового оперения, нужно зашить крыло. К сожалению, у меня есть лишь одна фотография центроплана. На ней вы также можете видеть киперные ленты, пластину, закрывающую бак, копийный лючок, а также дренажную трубку.
Начались покрасочные работы. Крыло наконец - то покрашено серебрянкой.
На нём тоже есть киперные ленты. Перед вами - правая консоль.
На следующем фото - окрашенный центроплан.
Покраска крыла завершена.
Хочу также обратить внимание на появление ещё нескольких копийных деталей. Это топливопровод и крышка от заправочной горловины. Центроплан готов!
Следующий этап - покрасить киль в чёрный цвет. Киль тоже готов!
Вслед за ним - стабилизатор. Все работы по хвостовому оперению полностью завершены.
Далее - подкосы. Они тоже окрашены в чёрный.
И напоследок - одна копийная деталь фюзеляжа. Кожаные обтекатели тяг.
Оставалось совсем немного работы. Нужно окрасить фюзеляж, нанести маркировку, изготовить копийный глушитель и продолжение топливопровода на фюзеляже. Но об этом - чуть позже…
… слов нет … 14 лет и такая работа !!! МАСТЕР - БРАВО!!! Спасибо за КРАСИВУЮ ТЕМУ !!! Правду говорят : " яблоко от яблони… " !!!
МАСТЕР - БРАВО
… . Ура! И в воздух чепчики бросали! -😉
Оставалось совсем немного работы. Нужно окрасить фюзеляж, нанести маркировку, изготовить копийный глушитель и продолжение топливопровода на фюзеляже. Но об этом - чуть позже…
Прекрасная работа! Просто молодцы! Облетать и комплекс потренировать успеете?
Огромное вам спасибо!
Сегодня, скорее всего предпоследний пост по постройке самолёта. Посвящён он будет покраске и маркировке фюзеляжа и крыла.
Сначала, низ предварительно загрунтованного фюзеляжа нужно покрасить в оранжевый цвет. Тоже самое было сделано и с капотами.
Далее - нанесение чёрной краски.
Перед вами - завершённые тренировочный и копийный капоты.
На следующей фотографии - копийный вариант после покраски.
Теперь, следует нанести эмблему на фюзеляж с помощью масок.
Получаем вот - такой результат! Эмблема красуется на своём месте!
Далее - нанесение бортового номера, а именно масок.
Неплохая работа с неплохим результатом!
Теперь, очередь крыла, а именно маскировка.
Нанесённые буквы сохнут на солнце.
Крыло наконец - то полностью завершено.
В следующем посте, вы увидите копийный глушитель, продолжение топливопровода на фюзеляж, а также фото уже собранного самолёта.
Модель уже готова, и совершила 15 настроечных полётов. Программу на нём я ещё не отлетал, но скорее всего, я буду принимать участие соревнованиях.
Поскольку это - последний пост перед соревнованиями, я выложу все фотографии с собой ( для судей, и тех, кто не верит, что я строил самолёт ).
Далёкий 2016 год. Я изготавливаю стабилизатор. Как вы видите, руль высоты находится ещё на стапеле, а лонжерон пока - что не проклеен.
А здесь я нанизываю нервюры на будущее крыло.
А на этой фотографии я после установки шпангоутов и первых стрингеров.
Я работаю с фюзеляжем.
Фюзеляж только - что снят со стапеля.
Здесь, я стачиваю лишнее после зашивки фюзеляжа.
Я за покраской колёс.
А это - покраска фюзеляжа.
Я снимаю маску с эмблемы.
Устанавливаю хвостовой костыль.
Я очень долго не выкладывал фото с собой, потому - что стеснялся. Почему? Не знаю! Сейчас вы можете видеть, что модель строил я.
Савва, привет!
Ты заметно подрос с того момента, как начал строить свой самолёт! Это здорово! Удачи на ЧР!
Поддерживаю пожелания ! Савва, удачи на соревнованиях !
Программу на нём я ещё не отлетал, но скорее всего, я буду принимать участие соревнованиях.
Очень рад! Серьезная заявка на успех! Удачи!
Ты будешь эксклюзивно представлять Семью на данном ЧР, или папа тоже полетит?
Большое спасибо за пожелания!
Неизвестно, поедет ли отец. Он потратил много времени на работу со мной, а также на настроечные полёты моего самолета так и не успев подготовиться. Свою модель он берет, но так и не принял окончательного решения об участии в соревнованиях.
Удачи вашей семейной команде! Прекрасный проект и великолепная работа, Савва! От всей души желаю тебе и папе удачных полётов!!!
Здравствуйте!
Сегодня - завершающий пост. Посвящен он будет некоторым копийным деталям и самолёту в собранном виде.
Итак, нужно сделать трубку Пито. Она крепится на лючке, располагающимся под правой консолью.
Далее - роговые компенсаторы на элероны.
Самолёт готов к полётам! Перед вами фото в день первых испытаний.
Фото с другого ракурса.
Ещё одна фотография. На этот раз со мной.
Здесь, я осматриваю хвостовое оперение на наличие раскрутившихся гаек.
Продолжение осмотра.
После того, как я убедился, что всё в порядке, стало ясно, что оставалось только лететь. Борт включен. Зажигание тоже. Мотор заведён…
Отец прибавляет обороты двигателя. Самолёт взлетает. На высоких оборотах, модель начинает странно извиваться. В нескольких метрах над землёй, отец сбавляет обороты и спасает плод двухлетней работы, а затем тримирует модель.
Самолёт летает! Я взял телефон и начал снимать. Из - за волнения, съёмка первого полёта получилась неважной, но это единственное видео, где самолёт летает.
После соревнований, я выложу ещё один пост, посвящённый копийному глушителю и ещё некоторым копийным деталям фюзеляжа. Зимой, после закрытия полётного сезона, возможно я выложу пост про копийные детали интерьера салона.
Да !!! За два года такой аппарат и таких размеров -МОЛОДЕЦ, точнее молодцы… спасибо папе…
Извиняюсь, что делаю замечание, но у тебя на фото- не роговой , а весовой компенсатор. Роговые, это как на три-дэшных в основном сейчас применяют- Это с выступом части рулевой поверхности (на конце) вперед за ось вращения…
Далее - роговые компенсаторы на элероны.
Поздравляю, замечательная модель получилась. Мягких посадок и хороших результатов!
P.S. Cавва, то что ты сделал - это весовой компенсатор. Роговой - аэродинамическая поверхность работающая в противофазе с ОУ.
Савва, поздравляю с успешным облетом замечательной модели! Великолепный представитель “золотого века авиации”!
Очень приятно видеть вас с отцом,как одну Команду! Как здорово, что вы вместе делаете одно дело! Это величайшее счастье!
Как правило, первый полет уже дает ощущение успешности всей летной жизни модели! Уверен у ее будет достойная судьба, а у тебя много положительных эмоций от полетов!
Искренне желаю успеха на соревнованиях! То, что ты поднимешь модель в туре - уже огромная твоя победа!
Огромнейшее вам спасибо!
Я рад, что вы следите за моей темой! На соревнованиях у меня будет много сильных и достойных соперников. Как вы правильно выразились, моя задача - поднять самолёт в туре, отлетать программу, получить соревновательный опыт и сохранить модель для будущих соревнований, вероятных побед.
Что случилось? Почему не полетел? Ведь на стенде первый был!